К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

LVMH стала первой в Европе компанией дороже $500 млрд

Бернар Арно (Фото Christophe Morin / Bloomberg via Getty Images)
Бернар Арно (Фото Christophe Morin / Bloomberg via Getty Images)
Холдинг LVMH, владеющий брендами Louis Vuitton и Dior, стал первой европейской компанией, рыночная стоимость которой превысила $500 млрд. Аналитики считают, что этому способствовали рост спроса на предметы роскоши в Китае после снятия карантина и укрепление евро к доллару. Вместе со стоимостью LVMH увеличилось и состояние его главы Бернара Арно — самого богатого человека в мире

Рыночная стоимость LVMH превысила $500 млрд, пишет Bloomberg. Это первая европейская компания, капитализация которой преодолела эту отметку. Агентство отмечает, что это произошло благодаря резкому росту продаж предметов роскоши в Китае и укреплению евро.

Вместе с рыночной стоимостью LVMH увеличилось состояние его президента Бернара Арно. На момент публикации его состояние росло на $279 млн — до $243,5 млрд, следует из рейтинга Forbes Real-Time, обновляемого в реальном времени в зависимости от динамики котировок. В этом году Арно возглавил рейтинг богатейших людей мира по версии Forbes.

По состоянию на 15:30 мск акции LVMH на торгах в Париже стоили €903,30, прибавляя 0,24%.

 

Ранее в середине апреля LVMH вошла в топ-10 крупнейших компаний мира благодаря резкому росту продаж в первом квартале, пишет Bloomberg. Конкурент модного дома, Hermes International, на следующий день опубликовал данные, согласно которым выручка за тот же период выросла на 23%, превзойдя оценки аналитиков. Bloomberg связывает это с интересом потребителей в Китае к предметам роскоши после выхода страны из карантина.

Для европейского фондового рынка LVMH и другие представители сегмента предметов роскоши значат то же самое, что крупные технологические компании для фондового рынка США — доминирующими бизнесами, которые продолжают развиваться как при росте, так и при спаде экономики, отмечает Bloomberg. Европейский портфельный стратег Goldman Sachs Лидия Пейтавин считает, что росту акций в этом сегменте способствуют приверженность потреблению в Китае, которое «продолжает удивлять ростом», и стабильная маржа благодаря силе ценообразования. «Это отличает сегмент предметов роскоши от технологий, маржа которых сокращается уже несколько кварталов», — сказала Пейтавин.

 

LVMH ранее в апреле предупредила о замедлении роста продаж в США, особенно пострадал спрос на коньяк и изделия из кожи, пишет Bloomberg: инвесторы опасаются, что, если этот спад усугубится, это отразится на котировках. При этом опасения по поводу рецессии повышают стоимость LVMH в долларовом выражении, отметило агентство: евро в апреле вырос до самого высокого уровня за более чем за год по отношению к доллару. Аналитик Bank of America Corp. Эшли Уоллес полагает, что в 2024 году акции LVMH вырастут до €1000.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+