К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Четыре причины пойти на «Доктора Стрэнджа» в эти выходные

Фото Marvel
Фото Marvel
В российский прокат — на неделю раньше американского — выходит очередная экранизация комиксов Marvel: история о гениальном хирурге, который попал в серьезную автоаварию, отправился в Непал на поиски исцеления и обнаружил таинственный орден магов, способных менять реальность. Forbes Life рассказывает, чем в этот раз особенно интересен Стивен Стрэндж.

1. Первый в киновселенной Marvel с магией

За неполный десяток лет кинематографическая вселенная, основанная на комиксах издательства Marvel, разрослась до каких-то совсем уж неприличных размеров — семь тесно переплетенных кинофраншиз (начиная с «Железного человека» в 2008 и заканчивая прошлогодним «Человек-муравьем») и пять телесериалов. Никакого волшебства в этих фильмах не было: истории происхождения суперспособностей  героев имели сугубо научное (пусть и на уровне младших классов общеобразовательной школы) объяснение. Ну, если не брать в расчет фильмы про Тора — но он бог, все-таки; ему можно. «Доктор Стрэндж» здорово выделяется из этого ряда: это фильм про волшебство. Аккуратно вписать магию в тот же контекст, где по воздуху рассекает Роберт Дауни-младший в железном костюме — задача не для слабых фантазией. Удалось это или нет, можно будет понять в следующих «Мстителях», когда Стивен Стрэндж примкнет к Железному Человеку, Спайдермену, капитану Америка и прочим супергероям.



2. Первая супергеройская роль Бенедикта Камбербэтча

Британский актер, известный, прежде всего, великолепной ролью надменного Шерлока Холмса — идеальный выбор на роль отстраненного высокомерного доктора-скептика. Стивен Стрэндж — первая супергеройская роль Камбербэтча, выбиравшего, как правило, более серьезные фильмы. Но сегодня, в 2016 году, подобная карьерная траектория уже не кажется дауншифтингом: трудно найти более мейнстримное и популярное массовое кино, нежели экранизации супергероики. Угадаете самый кассовый фильм 2016 года на сегодняшний момент? Третий «Капитан Америка» — $1,1 млрд в мировом прокате.

3. Впечатляющий видеоряд

Под воздействием магии крупные города складываются, как листки бумаги в руках опытного мастера оригами, герои ходят по стенам и с легкостью перемещаются между измерениями, а перед глазами зрителей разворачиваются завораживающие галлюциногенные трипы. Все это смотрится очень здорово: рекомендуем озаботиться поисками ближайшего IMAX-кинотеатра для полноты ощущений.

 

4. Фильм не то, чем кажется

Современная комикс-индустрия четко реагирует на социо-культурные изменения в обществе. Так, когда-то один из идеологов феминизма XX века придумал Чудо-женщину, в 1970-х комиксы о супергероях переключились на обличение социальных пороков и наркомании, а два года назад главным суперхитом на американском рынке стал комикс про мусульманскую девочку-иммигранта с суперспособностями. Плюс явный антидискриминационный месседж любого фильма о «Людях Икс». Создатели «Доктора Стрэнджа» иронично демонстируют свои источники вдохновения — и «Матрицу», и электропрохладительный культурный багаж, доставшийся им в наследство от кислотных путешествий «детей цветов» в 1970-е.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+