Неделя потребления: открытие гольф-сезона и балетные премьеры

Кампания What Makes You, You? бренда Boggi Milano
Новая кампания весенне-летнего сезона в концепции What Makes You, You? — история эволюции Boggi Milano. Впервые бренд говорит с аудиторией через лица своего сообщества, соединяя прошлое и будущее, традиции и смелые идеи. Коллекция Formal Allure — классика, которая остается вне времени, обретая современные очертания. Натуральные материалы, мастерство кроя и внимание к деталям делают каждую вещь результатом баланса между традицией и технологичным подходом.
Среди флагманских моделей сезона выделяется костюм из чистой шерсти в клетку «Принц Уэльский». Двубортный пиджак с полу-приталенным кроем дополнен накладными карманами. В коллекцию также вошли, например, рубашка с воротником Napoli, выполненная из итальянского стрейч-хлопка с плетением добби, и джемпер с круглым вырезом из шерсти Superfine Merino Wool.
Гравировка Chamovskikh на бриллиантах
Дом Chamovskikh стал первой и единственной ювелирной компанией в России, внедрившей фирменную лазерную гравировку на бриллиантах. Теперь логотип бренда наносится на рундист каждого драгоценного камня весом от 0,1 карата. Надпись и номер сертификата различимы при 10-кратном увеличении.
Лазерная гравировка номера сертификата на рундистах бриллиантов — международный стандарт, который используется для подтверждения натурального происхождения драгоценного камня, его характеристик и исключения рисков подмены. С развитием технологий искусственного выращивания алмазов ее роль в идентификации стала еще важнее. Гравировка не повреждает кристалл, не влияет на его оптические свойства и сохраняется на протяжении всего срока жизни самородка.
Новинки весенне-летней коллекции Doucal`s
Итальянский бренд Doucal’s продолжает показывать новинки сезонной коллекции «Средиземноморские маршруты». В центре мужской линии — модель Spencer, вдохновленная эстетикой элитных теннисных клубов. Эксклюзивная резиновая подошва soft touch с уникальным узором и технология cloud cushioning создают гармоничный дуэт. Мягкая амортизация, скрытая под кожей оттенка Golden Cream, и микроперфорированная наппа-кожа в подкладке гарантируют комфорт, а вариации материалов позволяют выбрать пару для любого гардероба.
Ключевая новинка женской линии — модель Juliette. Кроссовки из замши и ткани в серо-коричневых тонах дополнены танкеткой и дышащей сеткой по бокам, делая каждое движение комфортным. Технология Memory Foam в стельке и экологичная конструкция Cemented с прочной подошвой делают их универсальным вариантом на теплый сезон.
Презентация нового жилого квартала Pave девелопера Forma
В выставочном пространстве «Солодовня» девелопер Forma собрал друзей бренда на презентации нового жилого квартала бизнес-класса Pave. Специально для мероприятия режиссер Юрий Квятковский в сотрудничестве с креативным директором Сашей Трабун создал перформанс Unio о гармонии разных проявлений личности.
На презентации гости исследовали концепцию дуальности, заложенную в ДНК проекта, и приняли участие в иммерсивных перформансах, отправившись на поиски внутреннего баланса и гармонии. Два мастера эквилибра на минималистичных бетонных колоннах символизировали разные аспекты жизни, а канатоходец, двигаясь между ними, символически преодолевал барьеры между этими разделенными мирами.
Новый бренд офисной недвижимости MR Office
Один из крупнейших российских девелоперов MR объявил о запуске нового направления — MR Office, которое объединяет проекты компании в сфере офисной недвижимости. Как сообщили в компании, речь идет не просто об офисах, а о «деловых экосистемах нового поколения», сочетающих премиальный сервис, архитектурную выразительность и устойчивый подход к развитию городской среды. Бренд презентовал четыре новых проекта: ими стали офисные комплексы Bell, Jois и Link и башня Mind на Ленинградском проспекте.
«Современные города нуждаются в развитии и создании деловых хабов, которые позволяют бизнесу эффективно работать. MR Office — наш ответ на этот вызов времени. Мы не просто строим офисные проекты, а создаем точки деловой активности в разных районах столицы, сокращающие маятниковую миграцию. Каждый проект стоит на трех китах — транспортная доступность, функциональность и интеграция в ткань города. И конечно, они должны быть выполнены с учетом самых высоких стандартов. Быть не инородными объектами, а органичной частью городского пространства, где архитектура и функциональность работают на людей», — говорит Мария Литинецкая, генеральный директор MR.
Вечер Vos’hod в МАМТ им. Станиславского и Немировича-Данченко в честь показа балетов «Стравинский. Куклы. Танцы»
Девелопер коллекционной недвижимости Vos’hod в статусе официального партнера в 106-м сезоне 2024/2025 пригласил гостей на коктейль в честь предпремьерного показа балетов «Стравинский. Куклы. Танцы». Они первыми увидели балеты «Жар-птица» и «Петрушка» из репертуара легендарных «Русских сезонов» Сергея Дягилева в новой интерпретации режиссера Алексея Франдетти и хореографов Кирилла Радева и Константина Семенова.
«Мы рады представить новый виток партнерства с музыкальным театром Станиславского и Немировича-Данченко. Это первый опыт в девелоперской практике, когда объект недвижимости становится частью постановки и играет важную роль в сценографии. Для нас очень значимо, что такая коллаборация была реализована для легендарного балета «Жар-Птица» в новой интерпретации Алексея Франдетти. Брюсов переулок, где строится клубный дом Brusov, переплетает судьбы великих людей: здесь в разное время жили композиторы, артисты, художники, балерины, режиссеры, скульпторы, философы и архитекторы. Brusov бережно хранит наследие места и создает историю, в том числе в сотворчестве с МАМТ», — рассказала Марина Руднева, управляющий партнер девелоперской компании Vos’hod.
Открытие гольф-сезона в «Целеево Гольф и Поло Клубе»
«Целеево Гольф и Поло Клуб» расположен в 42 км от МКАД по Дмитровскому шоссе и занимает территорию почти в 300 га. Он работает круглый год и становится особенным местом для досуга. Закрытый формат клуба дает возможность общаться и отдыхать в кругу друзей и единомышленников в атмосфере традиций и высококлассного сервиса.
С 1 по 4 мая и с 8 по 11 мая в Целеево пройдет «Майский марафон», во время которого как новички, так и профессионалы смогут не только погрузиться в увлекательный мир гольфа под руководством профессиональных тренеров и наставников, но и насладиться природой и отдыхом. Программа включает в себя музыкальные вечера в ресторане Академии гольфа, экскурсию по чемпионскому полю на гольф-карах, знакомство с правилами и гольф-этикетом, открытый урок по гольфу, соревнования по патту на грине (прицельный удар для закатывания мяча в лунку, не отрываясь поля), турник на академическом гольф-поле, праздничный пикник, винное казино, музыкальный вечер «День Победы» и награждение победителей.