Продажи товаров adidas на Ozon и Wildberries достигли 20,1 млрд рублей в 2024 году

В 2024 году совокупные продажи товаров под брендом adidas на маркетплейсах Ozon и Wildberries достигли 20,1 млрд рублей. Об этом сообщает издание «Русбейс» со ссылкой на статистику аналитической системы Moneyplace.
По данным аналитиков, выручка adidas на Wildberries в прошлом году составила 11,2 млрд рублей, а на Ozon — 8,9 млрд рублей. Рекордными для продавцов на маркетплейсах стали весенние месяцы. По данным Moneyplace, в конце 2024-го продажи товаров adidas начали снижаться, однако к началу 2025 года вновь увеличились. Так, с января по февраль этого года на Wildberries продажи товаров бренда составили 2,17 млрд рублей, а на Ozon — 1,96 млрд рублей.
Аналитики системы Mpstats при этом отметили, что продажи adidas на Wildberries в 2024 году были еще выше. Пики достигались в прошлом апреле, когда на маркетплейсе продали 984 000 товаров на 2,3 млрд рублей, а также в августе, когда было реализовано 790 000 единиц на 2,05 млрд рублей. Продажи также росли в феврале 2025-го, увеличившись на 47,8% относительно того же месяца в прошлом году.
Как отмечает «Русбейс», представители Wildberries & Russ подтвердили хорошую динамику продаж товаров adidas. В этом году, с января по середину марта, продажи обуви под брендом выросли на 14% в натуральном выражении по отношению к тому же периоду в 2024-м, а продажи спортивной одежды — на 60%.
По данным Mpstats, Wildberries является не только платформой для продаж, но и крупнейшим продавцом adidas, формируя 51,8% выручки этой продукции. Аналитики отметили, что основную долю продаж adidas на Wildberries составляют кроссовки, которые приносят 59,33% всей выручки. Второе место занимают кеды с долей 13,73%, а еще 27% выручки — другие категории, включая бутсы, брюки и куртки.
Аналитики Moneyplace отметили, что самыми популярными у россиян товарами adidas на маркетплейсах в 2024 и 2025 годах стали кроссовки в черном цвете и белые кеды. Представители Wildberries & Russ рассказали «Русбейс», что на платформе не наблюдается дефицита оригинальной продукции аdidas, а также подтвердили, что кроссовки бренда пользуются наибольшей популярностью.