К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Неделя потребления: «черная пятница» и автомобильный ребрендинг

Фото DR
Фото DR
Мультибрендовая сеть Amazing Red анонсировала сезон распродажи в ироничной съемке с комиком и шоуменом Алексеем Шальновым, JAC представил новые логотип и философию к своему 60-летнему юбилею, в бутике ювелирного дома Posié выставили Большую императорскую корону. Эти и другие новости — в еженедельной подборке Forbes Life
Кампания Amazing Red с Алексеем Шальновым к «Черной пятнице»

Кампания Amazing Red с Алексеем Шальновым к «Черной пятнице»

Мультибрендовая сеть Amazing Red анонсировала сезон распродажи в ироничной съемке с комиком и шоуменом Алексеем Шальновым, который известен не только своим юмором, но и сценическими перевоплощениями в Comedy Club и «Большом Шоу». В кампании, посвященной «Черной пятнице», герой предстал в образе Терминатора. В легендарной сцене из одноименного фильма персонажу отказывают во въезде в полицейский участок, на что Терминатор ответил: I’ll be back.

В интерпретации от Amazing Red, Алексей в образе Терминатора сканирует манекен в витрине со стикером «Черная пятница» и направляется ко входу в магазин, который закрывается прямо перед его лицом. Он наклоняется к стеклу и произносит знаменитую фразу, которая в комичном переводе звучит, как «Я еще вернусь за скидками в Amazing Red». В магазинах Amazing Red и Amazing Red Selected, а также на сайте сети будут действовать скидки и акции с выгодой до 70% до 1 декабря.

Детский бренд Born to Bloom

Детский бренд Born to Bloom

Среди новых игроков на российском рынке одежды и подарков для новорожденных — проект Born to Bloom. Он создан в стремлении подарить детям только самое лучшее и приобщить к люксу с первых дней жизни через стильную одежду из премиального кашемира. В коллекции представлены комбинезоны, чепчики, пледы для новорожденных и одежда для детей постарше до трех лет. Природные оттенки, изящные детали и неподвластные времени модели подчеркивают индивидуальность и характер ребенка с самого раннего возраста.

Сохраняя семейные ценности и культурные традиции, особое внимание уделяется ручной работе. Так, на кардиганах для девочек распускаются осенние гортензии благодаря старанием опытных вышивальщиц. Для всех изделий бренда создатели используют также нежную шерсть ягненка мериноса и хлопок, с заботой окутывающие малышей теплом и комфортом.

Коллекция кожаных сумок и аксессуаров Doucal's

Коллекция кожаных сумок и аксессуаров Doucal's

В новом сезоне Doucal's предлагает обратить внимание на элегантные и практичные рюкзаки из шагренированной кожи или замши, которые будут сопровождать вас повсюду и идеально подойдут как для рабочих будней, так и для отдыха.  Лаконичный дизайн не предполагает кричащего логотипа, поэтому он спрятан внутри, а на кармане виднеется украшение в виде маленькой строчки из ниток в культового для бренда золотисто-кремового оттенка Golden cream, в этом же цвете выполнена и текстильная подкладка.

Для тех, кто предпочитает более формальный деловой стиль, в коллекции представлены портфели 24H из шагренированной или текстурированной кожи. Такая выделка придает изделию повышенную прочность и неподвластный времени стиль. Модель с застежкой-молнией, мягкими ручками и внутренними отделениями из ткани в желтых тонах оснащена регулируемым и съемным плечевым ремнем.

Новые логотип и философия JAC

Новые логотип и философия JAC

К своему 60-летнему юбилею JAC приурочил масштабный ребрендинг. С 2016 года его визуальная айдентика не претерпевала изменений, но теперь, под влиянием современных тенденций и новой философии бренда, логотип стал совершенно иным. Глобальный тренд на минимализм оказал влияние на внешний вид логотипа. Лаконичность и простота определяют новый стиль айдентики марки, при этом отражая и подход к оформлению экстерьера автомобилей из модельной линейки.

В логотип заложена глубокая символика, свойственная китайской философии. Наклон букв является отражением стремления к постоянному совершенствованию и прогрессу, а линии вдохновлены очертаниями лотоса. В Китае этот цветок олицетворяет постоянное стремление к совершенству, духовную мудрость и гармонию. В природе корни этого растения находятся в темном болотном иле, через который сквозь толщу воды тянутся к солнцу прекрасные бутоны. Так в эмблему вложен смысл постоянного движения к новым высотам и улучшения жизни каждого клиента.

Показ Большой императорской короны в бутике Posié

Показ Большой императорской короны в бутике Posié

В бутике Ювелирного дома Posié до 29 ноября выставляется уникальное украшение из Госфонда России — Большая императорская корона, воссозданная мастерами ювелирной группы «Алроса». Это эксклюзивная возможность погрузиться в историю главной династической регалии императорской России авторства придворного ювелира XVIII века, «бриллиантовых дел мастера» Иеремии Позье, имени которого созвучно название ювелирно-просветительского проекта.

Для бренда Большая императорская корона имеет особое значение: в 2012 году ювелирная группа выполнила сложнейший заказ Гохрана России для Алмазного фонда по ее воссозданию в честь 250-летия украшения. Современное исполнение символа императорской власти потребовало от команды мастеров использования новаторских методов и подходов, в том числе совмещения 3D-моделирования и ручной сборки декоративных элементов. Именно изделие вдохновило компанию на создание Posié.

Новая расцветка Voyah Free Sport Edition

Новая расцветка Voyah Free Sport Edition

Интеллектуальный кроссовер со спортивным характером Voyah Free Sport Edition представлен в новом эксклюзивном цвете «серый титан» в салонах официальных дилеров бренда. Этот оттенок стал достойным дополнением к изысканной палитре модели, включающей еще пять насыщенных расцветок кузова: небесно-голубой, искрящийся черный, нефритовый зеленый, арктический белый и бронзовый.

Цвет «серый титан» открывает новые грани в облике харизматичного кроссовера Voyah. Подчеркивая стремительность силуэта и стильные формы инновационного SUV, он удачно сочетается с выполненными в черном глянце деталями кузова, элементами обвеса, а также черными двадцатидюймовыми колесными дисками, доступными исключительно для этой версии кроссовера.

Открытие «Кофемании» во Дворце тенниса

Открытие «Кофемании» во Дворце тенниса

Сотрудничество брендов со звездами спорта становится все более популярным и успешным. Этим летом в центре внимания оказались теннисисты, которые стали настоящими ролевыми моделями. Новая «Кофемания» во Дворце тенниса идеально вписывается в этот тренд, поэтому темой вечера в честь открытия ресторана логично стал теннискор, а главным гостем — теннисист Карен Хачанов. Серебряный призер Олимпийских игр, участник турниров Большого шлема, победитель семи турниров ATP и обладатель Кубка Дэвиса объявил, что станет на год амбассадором ресторана в Лужниках.

За концепцию и дизайн новой «Кофемании» отвечала студия Veter. Авторы проекта стремились создать пространство, которое не ошеломляет посетителей с первого взгляда, а позволяет им постепенно погрузиться в атмосферу ресторана, раскрывая его элегантность и уют.  Особое место проекта в Лужниках — круглый стол «тройка» за японской ширмой. Она создана вручную, ее история насчитывает 800 лет. Предмет состоит из деревянных деталей в форме шестигранников, каждый узор которых имеет свой смысл.

Коллекция Maison Scorpios в Department Store «Слепая курица»

Коллекция Maison Scorpios в Department Store «Слепая курица»

Department Store «Слепая курица» пополнился настоящим эксклюзивом по части обувных новинок. Теперь здесь вы можете не только примерить, но и приобрести желанные сапоги, как у героини «Эмили в Париже», которые создают дизайнеры бренда Maison Scorpios.  Проект обуви класса люкс основа в 2020 году мексиканским предпринимателем Адрианой Абаскаль. Вдохновленный знаком зодиака, марка известна своими смелыми дизайнами, яркими расцветками и безупречным итальянским мастерством.

Адриана разрабатывает обувь для современных женщин, которые не хотят выбирать между комфортом и элегантностью. Коллекции производятся в Италии лучшими мастерами, чтобы гарантировать образцовое качество. Основной акцент в ассортименте — сапоги, которые доступны в нескольких культовых моделях в ярких цветовых палитрах.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+