К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Неделя потребления: грамотные инвестиции и поддержка талантливых музыкантов

20-летие мультибрендового концепт-магазина St-James (Фото DR)
20-летие мультибрендового концепт-магазина St-James (Фото DR)
В отеле «Метрополь» состоялся инвестиционный завтрак Alrosa Diamond Exclusive, клубный дом делюкс-класса «Хамовники 12» вошел в шорт-лист премии Urban Awards, в столице открылся новый бутик российского премиального бренда KChTZ. Эти и другие новости — в еженедельной подборке Forbes Life
Инвестиционный завтрак Alrosa Diamond Exclusive

Инвестиционный завтрак Alrosa Diamond Exclusive

В преддверии Московского финансового форума в отеле «Метрополь» состоялся инвестиционный завтрак Alrosa Diamond Exclusive. На эту традиционную презентацию обзора мирового рынка бриллиантов для профессиональных аналитиков банков и финансовых компаний впервые были приглашены представители глянцевых и lifestyle-медиа. Инвестиции в бриллианты обсуждали на последовавшем за завтраком public talk «Бриллианты вне рамок привычного». Медийные эксперты вместе с Еленой Суховеевой, возглавляющей Alrosa Diamond Exclusive, обсудили новые тренды инвестиционного спроса на драгоценные камни. Она рассказала о том, как финансы приходят в высокий люкс, как работает инвестиционный инструмент Аlrosa Diamond Exclusive, и дала практические советы по формированию коллекции бриллиантов с высоким инвестиционным потенциалом.

Елена Суховеева поделилась аналитикой по динамике цен категорий бриллиантов с наибольшим инвестиционным потенциалом. Так, цены на инвестиционные бриллианты с 2022 года выросли в рублях на 30%. При этом более крупные драгоценные камни показывают опережающую доходность по сравнению с аналогами меньшего размера, поскольку их предложение сильно ограничено. Например, 10-каратные бриллианты высоких характеристик прибавили в стоимости 43%. Алмазы фантазийных цветов подорожали за тот же период более чем наполовину.

Также во время встречи эксперты объяснили, что инвестиционные бриллианты не обязательно хранить в банковском сейфе. Многие инвесторы создают украшения с ними в Alrosa Diamond Exclusive и носят до момента принятия решения о возврате инвестиций. Таким образом, бриллианты становятся надежным и универсальным вложением не только в будущее, но и в красоту.

Масштабное обновление в Hôtel Barrière Le Fouquet’s Paris

Масштабное обновление в Hôtel Barrière Le Fouquet’s Paris

Hotel Barriere Le Fouquet’s Paris, расположенный на пересечении авеню Георга V и Елисейских полей, на протяжении многих лет является символом французского art de vivre. Специально к этому сезону, знаменитый палас-отель, стремясь порадовать гостей и соблюсти высокий уровень сервиса, произвел обширное обновление: от элементов входной группы и фасада до деталей в номерах.

Так, команда l’Atelier Louis Del Boca модернизировала дизайн лобби, украсив его зеркалами и выбрав для стен светлые оттенки. Благодаря этому привычное пространство наполнилось светом, создавшим ощущение простора и новизны. Между тем, в убранстве спа-центра Spa Diane Barrière, получившего новую систему освещения, появились обновленные люстры, уютные свечи и занавески — теперь оздоравливающие процедуры проходят в еще большем комфорте и уединении.

Уже весной у гостей будет возможность познакомиться и лично оценить и другие преобразования в отеле. Например, провести с друзьями вечер в баре Le Marta, расположенном на крыше исторического здания Hotel Barriere Le Fouquet’s Paris. В этом сезоне приглашенный дизайнер Корделия де Кастеллан, художественный руководитель Dior Home, превратила террасу бара в настоящий сад, так что теперь можно наслаждаться изысканными коктейлями, утопая в живописной зелени.

Клубный дом делюкс-класса «Хамовники 12» в шорт-листе Urban Awards

Клубный дом делюкс-класса «Хамовники 12» в шорт-листе Urban Awards

Клубный дом делюкс-класса «Хамовники 12», расположенный в историческом центре Москвы,  вошел в шорт-лист одной из самых известных премий столичного рынка недвижимости Urban Awards — в двух ключевых номинациях. Отбор для финальной части конкурса, куда прошли 39 проектов, проводился в два этапа. Сначала  состоялось онлайн-голосование, затем члены жюри отправились на выезды, чтобы лично оценить  все достоинства проектов-номинантов. А позже прошла очная защита проектов с участием  ведущих экспертов рынка недвижимости.

«Хамовники 12» стал финалистом в номинации «Лучший клубный дом», а также поборется за  победу в категории «Лучшее лобби». Авторитетное жюри по достоинству оценило проект с  запоминающимся внешним обликом в неоклассическом стиле, насыщенной сервисной  составляющей, которая была сформирована с учетом запросов и потребностей целевой  аудитории, вместительным четырехуровневым подземным паркингом и внутренним пространством, сделанным в концепции «дома-музея».

Открытие нового бутика KChTZ

Открытие нового бутика KChTZ

В столице открылся новый бутик российского премиального бренда KChTZ. Концептуальное пространство выполнено по мотивам городской легенды, которую сочинил друг бренда — истории отважного рыцаря, благородного дракона и трех говорящих кроликов. Все они, прямо или косвенно, участвовали в спасении мегаполиса от нависшей угрозы — вечного тумана.

«Мы начали думать над тем, что такое Садовые кварталы и сами Хамовники в нашем представлении, что ценного есть в этом районе города и что мы как бренд можем ценного предложить ему. Концепция бутика «Давным-давно вчера в Хамовниках» возвращает нас в постоянный поиск историй, которые связаны с этими местами. Возможно, какие-то старые и новые легенды, которые отсылают к разным представлениям о жизни горожан в мегаполисе. Которые при этом сохраняют очень теплые отношения в районе, очень теплое отношение к своему городу, транслируют чувство уюта, ощущение безопасности, защиты и чего-то очень приятного. Через этот пример Хамовники дают еще одно прочтение того, как большой, огромный город может быть родным и очень ценным для его обитателей», — рассказал Андрей Зайцев, сооснователь и генеральный директор KChTZ.

20-летие мультибрендового концепт-магазина St-James

20-летие мультибрендового концепт-магазина St-James

Мультибрендовый концепт-проект St-James празднует знаменательное событие — свое 20-летие. Наследие бутика всегда отличалось продуманным балансом между классическим и повседневным стилем. Как ведущий поставщик премиальных итальянских брендов в России, компания представляет собрание лучших образцов элегантной одежды, обуви и аксессуаров. Здесь можно найти весь мужской ассортимент: от нижнего белья и аксессуаров до деловых костюмов и пальто.

В честь своего 20-летия St-James представляет новые эксклюзивные коллекции ведущих брендов в московском ГУМе. Основу юбилейной серии составляет семейное ателье Luigi Borrelli. Капсульная линия включает верхнюю одежду, джинсы и пиджаки. Особое место занимают итальянские сорочки безупречного качества, вышитые вручную. Они доступны в лимитированном дропе из двадцати единиц, созданных специально для концепт-бутика.

Финал конкурса «Звезды Exeed»

Финал конкурса «Звезды Exeed»

В Малом зале Московской Консерватории традиционно прошел финал второго сезона всероссийского конкурса «Звезды Exeed». Из более чем ста участников жюри выбрало 18 финалистов — по три в каждой из шести номинаций. В финале они представили концертные программы, состоящие из двух произведений. Гала-концерт прошел в обновленном масштабном формате: к концерту могли присоединиться все желающие не только в очном, но и в онлайн-формате. В этом году его посмотрели более 100 000 зрителей.

«Я бы хотел поблагодарить коллектив Московской консерватории за поддержку и помощь в организации такой масштабной инициативы. Конкурс «Звезды Exeed» является нашим ключевым совместным стратегическим проектом. Мы рады, что имеем возможность не только поддержать молодых талантливых музыкантов, но и посодействовать их начинаниям на непростом творческом пути», — отметил директор Exeed Геннадий Баранов.

Парковочное пространство в Luzhniki Collection

Парковочное пространство в Luzhniki Collection

Компания «Инвестиционная Группа «Абсолют» разработала для своего многофункционального комплекса Luzhniki Collection новый для рынка недвижимости проект парковочного пространства. Его архитектурная концепция была создана при участии команды британского бюро Dyer. В работе над идеей авторы руководствовались пользовательскими впечатлениями и эмоциями. В рамках разработанной концепции архитекторам удалось обеспечить будущим жителям такой паркинг, который не уступает по комфорту и эстетике элегантным лобби элитных жилых комплексов и отелей.

В концепции представлена коллекция уникальных решений — паркинг как дизайнерское продолжение улицы, где перед парадным лобби каждого дома расположена drop-off зона для высадки и посадки пассажиров, оснащенная системой подогрева тротуара, актуальной для холодного времени года. Восемь из них — пространства открытого типа с естественным светом от открытого атриума, еще пять впускают солнечный свет сквозь светопрозрачные конструкции — зенитные фонари. За счет такого архитектурного приема на территории подземного паркинга всегда будет естественный свет.

Вещи знаменитостей на «Авито»

Вещи знаменитостей на «Авито»

На «Авито» начали продаваться вещи от знаменитостей. В ноябрьских дропах примут участие Ксения Собчак, Вика Чума, Даня Крастер, Ксения Дукалис, Мария Червоткина, Александр Цыпкин, блогеры «Лихой Топоръ» и «Стройхак». Пользователи смогут приобрести одежду из личного гардероба звезд, их предметы интерьера, инструменты для стройки и ремонта, электронику и многое другое.

Дропы будут приурочены к масштабной распродаже на платформе. Большинство лотов можно будет купить со скидкой. Каждый объект из дропа подобран не случайно: герои расскажут их историю и поделятся советами для будущих владельцев. Знаменитости будут выставлять вещи небольшой партией в один день. Все они доступны в их личных аккаунтах с возможностью приобретения через «Авито Доставку».

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+