В столице открылся новый бутик российского премиального бренда KChTZ. Концептуальное пространство выполнено по мотивам городской легенды, которую сочинил друг бренда — истории отважного рыцаря, благородного дракона и трех говорящих кроликов. Все они, прямо или косвенно, участвовали в спасении мегаполиса от нависшей угрозы — вечного тумана.
«Мы начали думать над тем, что такое Садовые Кварталы и сами Хамовники в нашем представлении, что ценного есть в этом районе города и что мы, как бренд, можем ценного предложить ему. Концепция бутика «Давным-давно вчера в Хамовниках» возвращает нас в постоянный поиск историй, которые связаны с этими местами. Возможно, какие-то старые и новые легенды, которые отсылают к разным представлениям о жизни горожан в мегаполисе. Которые при этом сохраняют очень теплые отношения в районе, очень теплое отношение к своему городу, транслируют чувство уюта, ощущение безопасности, защиты и чего-то очень приятного. Через этот пример Хамовники дают еще одно прочтение тому, как большой, огромный город может быть родным и очень ценным для его обитателей», — рассказал Андрей Зайцев, сооснователь и генеральный директор KChTZ.