adidas и бренд Yeezy Канье Уэста договорились о прекращении судебных разбирательств
Бренд adidas договорился во внесудебном порядке с рэпером Канье Уэстом о прекращении разбирательств по делу о разрыве сотрудничества с маркой Yeezy исполнителя. Об этом сообщает издание Financial Times со ссылкой на генерального директора adidas Бьорна Гульдена.
По словам Гульдена, adidas и Yeezy отказались от взаимных претензий, заключив соглашение, которое не предполагает выплату от бренда бывшему партнеру. adidas прекратила сотрудничество с Уэстом в октябре 2022 года после его антисемитских высказываний в социальных сетях и в интервью. Тогда представители бренда заявляли в официальном пресс-релизе, что adidas «закончит выпуск продукции под брендом Yeezy и прекратит все выплаты в пользу музыканта и его компаний».
Изначально компания намеревалась продолжить использовать дизайны линии Yeezy, но под собственным основным брендом adidas. Однако позже, после разрыва сделки с Уэстом, компания решила продать запасы товаров Yeezy, а часть вырученных средств передать на благотворительность. По данным Reuters, в тот момент на складах бренда находились миллионы пар обуви марки, суммарная розничная стоимость которых составляла $1,3 млрд.
Канье Уэст создал бренд Yeezy в 2000-х годах для коллабораций с различными модными компаниями. В 2013 году рэпер начал сотрудничество с adidas для производства сначала обуви, а потом и одежды под брендом Yeezy. Первая совместная коллекция Yeezy и аdidas вышла в 2015-м. После разрыва сделки с adidas новым руководителем отдела дизайна бренда Yeezy стал Гоша Рубчинский.