К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Неделя потребления: ароматы для мужчин и космическое промо

Люкс Parure Atelier в отеле Stella di Mosca (Фото DR)
Люкс Parure Atelier в отеле Stella di Mosca (Фото DR)
Institut Esthederm объявил о начале сотрудничества с актрисой Викторией Исаковой, в рамках партнерства девелопера MR Group и кинотеатра «Художественный» состоялась российская премьера киноленты Шона Бэйкера «Анора», «Роскосмос» запустил пилотируемый корабль «Союз МС-26» с новым логотипом курорта «Сбера» — «Мрия». Эти и другие новости — в еженедельной подборке Forbes Life
Сотрудничество актрисы Виктории Исаковой и Institut Esthederm

Сотрудничество актрисы Виктории Исаковой и Institut Esthederm

Institut Esthederm объявил о начале сотрудничества с актрисой Викторией Исаковой, другом бренда и поклонницей сыворотки Age Proteom. Виктория Исакова — российская актриса театра и кино, продюсер, заслуженная артистка России, лауреат премий «Чайка», «Триумф», «Золотой орел», «Хрустальная Турандот» и других. Фильмография актрисы включает более ста фильмов, и каждая ее новая работа становится событием — как в кино, так и в театре.

«После знакомства с этой сывороткой я отказалась от нескольких других средств и трачу на уход существенно меньше времени. Для меня важно не чувствовать продукты на лице. И, конечно же, хочется видеть результат на себе. Когда врач-косметолог познакомила меня с сывороткой Age Proteom, основным преимуществом было заявлено продление молодости кожи. Это меня очень заинтересовало, так как я впервые с таким столкнулась», — рассказала Виктория Исакова.

Осенне-зимняя коллекция Liu Jo

Осенне-зимняя коллекция Liu Jo

Liu Jo продолжает раскрывать свою философию в новой коллекции сезона осень-зима — 2024-2025. Бренд углубляется в тему индивидуальности и моды как инструмента самовыражения, олицетворяя героиню бренда: энергичную, женственную и уверенную в себе. Коллекция делает акцент на гармоничном сочетании практичности и гламурных деталей, воплощающих смелый и современный стиль.

Следуя традициям итальянской моды, особое внимание уделяется тканям. Трикотаж, как ключевой элемент, обретает новое прочтение благодаря приему многослойности. Кожа и прозрачные элементы добавляют контрастную ноту к доминирующей мягкой эстетике, создавая яркие комбинации и текстуры. Дополняют серию плотный деним и кашемир — идеальные составы для холодных сезонов. Цветовая палитра включает спокойные тона, которые варьируются от элегантных серых и бежевых красок до глубокого черного и шоколадных оттенков.

Премьера фильма «Анора» при поддержке City Bay

Премьера фильма «Анора» при поддержке City Bay

В рамках стратегического партнерства девелопера MR Group и кинотеатра «Художественный» состоялась российская премьера киноленты Шона Бэйкера «Анора». Светский вечер прошел при поддержке бренда City Bay, жилого комплекса на берегу Москвы-реки, в районе Покровское-Стрешнево. Девелопер, в свою очередь, представил публике мини-фильм о прибрежных кварталах, который снял режиссер Антон Ненашев. Он известен широкой публике своими работами, среди которых кинокартина «Ночной дозор», «Дневной дозор», «Турецкий гамбит».

Фильм «Анора» — социальная драма в стиле роуд-муви о браке сына русского олигарха и юной танцовщицы — был удостоен главного приза 77-го Каннского кинофестиваля. Первыми составить личное мнение о резонансной картине смогли более 100 гостей мероприятия, в числе которых были Алена Долецкая, Андрей Фомин, Анна Меликян, Илья Тютенков, Ксения Дукалис, Татьяна Торчилина, Александр Горчилин, Сарина Турецкая, Павел Бобров, Мария Федорова, Эдуард Еремчук и Екатерина Пятицкая.

Люкс Parure Atelier в отеле Stella di Mosca

Люкс Parure Atelier в отеле Stella di Mosca

Отель Stella di Mosca и ювелирная компания Parure Atelier представляют специальный люкс, который стал продолжением сотрудничества двух брендов. Первой гостьей стала актриса Сати Спивакова, которая поделилась своими самыми любимыми местами в Москве в специальном интервью для проекта. Также со дня открытия отеля в зоне лобби расположены витрины Parure Atelier с ювелирными украшениями с бриллиантами и цветными драгоценными камнями.

До конца года у гостей отеля появится возможность забронировать фирменный ювелирный люкс отеля, состоящий из просторной спальни, ванной комнаты, отделанной ониксом и африканским гранитом, и уютной гостиной — с обеденной зоной, мягкой мебелью и сделанным на заказ стеллажом с книгами и альбомами по искусству. Предложение включает, например, завтрак в IL Ristorante или в номере без ограничений по времени, массаж на двоих в фирменном спа-люксе для пар и краткий экскурс в мир драгоценных камней от эксперта Parure Atelier.

Лауреаты премии «Ясная Поляна»

Лауреаты премии «Ясная Поляна»

В Большом театре в Москве состоялась 22-я церемония награждения лауреатов литературной премии «Ясная Поляна», учрежденной музеем-усадьбой Л. Н. Толстого и компанией Samsung Electronics.  Обладателем специального приза Samsung «Выбор читателей» стала Наталья Илишкина с книгой «Улан Далай».

«Как соучредители премии, мы счастливы оказывать поддержку в развитии премии на протяжении уже более 20 лет, в тесном партнерстве и теплой дружбе с музеем-усадьбой Льва Толстого. Не только в России, но и на родине Samsung, в Южной Корее, Лев Николаевич Толстой — один из самых почитаемых классиков русской литературы. Благодаря плодотворной совместной работе премия «Ясная Поляна» продолжает свое активное развитие, представляя новые интересные форматы, новые номинации, каждый год привнося новые страницы в творческую и культурную жизнь. Каждый автор и произведение, отмеченные премией, — это яркое событие в мире литературы, заслуживающее отдельного внимания», — отметил на церемонии Сергей Певнев, вице-президент штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ.

Премьера тизерного трейлера сериала «Дайте шоу»

Премьера тизерного трейлера сериала «Дайте шоу»

Онлайн-кинотеатры «Иви» и Kion представляют тизерные материалы нового сериала «Дайте шоу» — драмы про изнанку российских ток-шоу и судьбы людей, которые так или иначе связаны с миром шоу-бизнеса.  В ролях — Милош Бикович, Анастасия Красовская, Олег Савостюк, Игорь Верник, Виктория Толстоганова, Кристина Бабушкина, Михаил Тройник. В сценах с ток-шоу в качестве экспертов зрителей ждут звездные камео — завсегдатаи телевизионных эфиров Отар Кушанашвили и Никита Джигурда, а в сериях с музыкальным закулисьем — Николай Басков, Алсу, Дима Билан, Анатолий Цой и другие.

По сюжету, в погоне за сенсациями команда ток-шоу «Правда» не стесняется использовать самые грязные приемы. Несмотря на это, популярность программы продолжает падать, поэтому любые горячие темы — на вес золота. Внезапно тема нового выпуска буквально сама приходит в студию: начинающая певица Вера обвиняет поп-звезду Кирилла Артемьева в изнасиловании и готова публично рассказать правду. Вот только ни продюсерам, ни зрителям она не нужна.

Новый мужской аромат Trussardi Primo

Новый мужской аромат Trussardi Primo

Trussardi выпустил мужской аромат Trussardi Primo, представленный в сети «Лэтуаль». Это неожиданная фужерная композиция с оттенками «нуар», полученными из аккордов бергамота, герани, мускуса, лаванды, ветивера и бобов тонка. В состав парфюма входят органические ингредиенты из Италии, извлеченные с помощью высокотехнологичных процессов, которые учитывают характеристики сырья, чтобы передать все ольфактивные тонкости.

«В последний раз я посетила Сицилию сразу после извержения вулкана Этна. Это было поистине вдохновляющее зрелище, которое заставило меня воссоздать похожее ощущение: ощущение жара, как при извержении раскаленной лавы. Этот образ натолкнул меня на идею использовать притягательный аккорд кленового сиропа с его золотистыми оттенками. Я также хотела добавить щепотку перца, чтобы передать ощущение опасности и гипнотическую красоту вулкана, переплетая его с темным минеральным аккордом черной лавы. Так родился теплый и сексуальный аромат», — рассказывает об аромате парфюмер Виолен Коллас.

Новый логотип курорта «Мрия»

Новый логотип курорта «Мрия»

«Роскосмос» запустил пилотируемый корабль «Союз МС-26» с новым логотипом курорта «Сбера» «Мрия», чтобы доставить космонавтов и груз на Международную космическую станцию. Нанесенный на корпус корабля символ курорта знаменует ребрендинг, в котором заключены безграничность мечтаний человека и стремление к гармоничному будущему. Также космонавты возьмут с собой флаг «Мрии», который вернется на Землю в 2025 году.

«Мрия» сегодня — это мечта, ставшая реальностью. Мы перешагнули новый рубеж развития — он заключается не только в ребрендинге, но и в возможности воплощать смелые проекты, которые выходят за пределы Земли. Цветок лотоса, нанесенный на ракету «Роскосмоса», это символ возрождения, умиротворенной жизни, совершенства, изящества и стремления к солнцу. Запуск пилотируемого корабля с новым логотипом — воплощение наших мечтаний о будущем. Мы хотим разделить это космическое событие со всеми и приглашаем на трансляцию запуска ракеты в социальные сети курорта», — рассказал Самвел Саруханян, генеральный директор курорта «Мрия».

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+