Неделя потребления: бразильская косметика и фарфор для путешественников

Кампания «Твой спорт. Твоя мотивация» от Amazing Red
Мультибрендовая сеть Amazing Red показала новую кампанию «Твой спорт. Твоя мотивация», в которой представлены коллекции Puma в стиле автоспорт. Героями съемки стали актер Владимир Гарцунов, а также модели агентства Lumpen. В проекте появились одежда, обувь и аксессуары из коллекций Puma MAPF1, Puma Ferrari и Puma BMW, а также серии Puma и Nike для тренинга.
Кампания посвящена людям, которые находят мотивацию в спорте и дисциплине: мотивация заставляет нас начать работать над собой, а дисциплина не позволяет сдаться при первых неудачах. Регулярные тренировки, умение сконцентрироваться и постоянное совершенствование своих навыков в кругу единомышленников — все это вырабатывает стойкость и приводит к целям.
Культура Мальдивских островов в Banyan Tree Vabbinfaru
Знакомство с местной культурой и традициями ждет всех гостей мальдивского курорта Banyan Tree Vabbinfaru, который олицетворяет квинтэссенцию гостеприимства и непревзойденного комфорта, присущих бренду. Здесь можно побывать в аутентичном «Мальдивском дворике» — это традиционное жилище, тщательно реконструированное и включающее спальню и кухню с открытым камином. Гостям предлагают заглянуть в повседневную жизнь предков современных мальдивцев. Причем не только понаблюдать, но и примерить на себя подлинную рутину.
Ежедневные мероприятия, проводимые на острове, знакомят гостей с местной культурой. Команда делится знаниями о мальдивском наследии, приглашая гостей, например, на мастер-классы по плетению предметов быта из кокосовых листьев, сопровождая занятия интересными рассказами и погружая гостей в увлекательное прошлое архипелага. А на кулинарных встречах повара знакомят гостей с неповторимыми вкусами, обучают азам островной кухни и делятся секретами приготовления традиционных блюд.
Осенне-зимняя коллекция GLVR
Новая коллекция GLVR акцентирует внимание на сочетании тактильных материалов и спокойных оттенков, соответствуя изменению природы и стилю современной женщины — уверенному и элегантному. Вязаные изделия из мохера, шерсти мериноса и альпаки, в которые хочется укутаться, сочетаются со строгими и минималистичными решениями в классическом стиле, иллюстрирующими целеустремленность и силу.
В осенне-зимнем сезоне традиционно представлено шесть цветовых капсул, которые позволяют создавать полноценные монохромные образы, а также органично комбинировать оттенки друг с другом. Четыре классических зимних тона, черный, темно-синий, бежевый, серый, дополнены и уравновешены акцентными желтым и бордовым.
Бразильская вечеринка L'Occitane au Brésil
В пространстве Royal Studio на Малой Ордынке состоялась презентация L'Occitane au Brésil — нового бренда, в котором французская изысканность встречается с бразильской самобытностью и дарит самбу чувств, карнавал красок и фейерверк новых ощущений. Концепция мероприятия полностью отражала эстетику марки. Гости попали на бразильский карнавал с дресс-кодом La Fiesta Brazil.
История бренда, которая когда-то началась в Провансе, получила яркое продолжение в Бразилии. Каждый гость смог погрузиться в атмосферу солнечной страны и попробовать средства с уникальными природными ароматами и составом. L'Occitane au Brésil воспевает природу и красоту страны из Южной Америки. В составе только местные компоненты: орех кешью, кактус, бромелия, плоды кумару, зеленый кофе, масло бакури, маракуйя, тростниковый сахар.
Презентация проекта YOO Limassol Luxury Villas
В московском Cristal Room Baccarat состоялась закрытая презентация уникального проекта YOO Limassol, созданного в сотрудничестве с легендарным дизайнером Филиппом Старком. Мероприятие, организованное компанией Property Gallery, привлекло внимание экспертов рынка недвижимости и представителей бизнеса.
Виллы и апартаменты YOO Limassol, расположенные на первой линии моря в Лимасоле, недавно были трижды признаны лучшими в мире на International Property Awards. Проект впечатляет не только эксклюзивным дизайном, но и концепцией «города в городе» с развитой инфраструктурой, включающей спа-центр, фитнес-залы, бассейны и детский клуб. Важно отметить, что YOO Limassol сейчас активно строится — идет возведение его жилой части и элементов инфраструктуры.
Совместная коллекция Императорского фарфорового завода и путешественника Федора Конюхова
Императорский фарфоровый завод и знаменитый путешественник Федор Конюхов создали совместную коллекцию подарочных наборов из двух фарфоровых бокалов и декоративной тарелки, вдохновленных бескрайним океаном и духом открытий. Эскиз картины для тарелки был сделан Конюховым во время перехода на весельной лодке «Тургояк» из Чили в Австралию, иллюстрацию «Алые паруса» он выполнил в океане во время своего одиночного плавания вокруг Антарктиды, а рисунок «Путь на Север» родился в момент подготовки к лыжной экспедиции на Северный полюс в команде Дмитрия Шпаро.
«В этом году нашему заводу исполняется 280 лет. Мы производили фарфор для императорской семьи, советский фарфор, а теперь имеем возможность делать коллекции, отражающие события и явления XXI века. Для нас большое счастье работать с такими выдающимися личностями, как Федор Филиппович Конюхов», — рассказала директор Императорского фарфорового завода Татьяна Тылевич.
Старт продаж аппарата Volnewmer от Classys
В Москве состоялась пресс-конференция, посвященная старту продаж нового аппарата Volnewmer от всемирно известного производителя Classys, создателя легендарного Ultraformer. Процедура нового поколения с технологией монополярного RF-лифтинга Volume Up для лица и тела обеспечивает мгновенный эффект омоложения сразу после применения. Непрерывный RF-импульс дает длительный результат: сразу после видно улучшение текстуры и тона кожи, затем постепенно проявляется контурирование лица и уменьшаются мелкие морщины.
Запатентованная технология скрытого края, изогнутая поверхность наконечника и система непрерывного водного охлаждения обеспечивают безболезненность лифтинга с максимальным результатом. Гибкий наконечник Volnewmer движется в соответствии с изгибами лица и тела, повышая стабильность контакта с поверхностью кожи. Это убирает болевые ощущения и побочные эффекты. Врач также может подобрать под запрос и данные пациента индивидуальные параметры для достижения лучших результатов.
Коллекция Forget Me Not бренда RS1912 «Русские Самоцветы»
Незабудки с древних времен символизируют искренние чувства и дорогие сердцу воспоминания. Это скромное растение имеет богатую историю и проходит красной нитью через множество мифов и легенд. Forget Me Not — название нежного цветка на разных языках словно говорит: «Не забывай меня». Этот же смысл заключен и в новой коллекции ювелирных украшений бренда RS1912 «Русские Самоцветы».
Трогательный символизм и притягательная красота маленьких незабудок искусные ювелиры воплотили в драгоценных изделиях. Изящные золотые цветы, в сердце которых сияют бриллианты, обрамленные лепестками из оникса, бирюзы и перламутра оригинальной огранки, станут хранителями драгоценных воспоминаний. Колье и серьги с бутонами будут гармонично смотреться как вместе, так и в одиночку.