К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Неделя потребления: бразильская косметика и фарфор для путешественников

Совместная коллекция Императорского фарфорового завода и путешественника Федора Конюхова
Совместная коллекция Императорского фарфорового завода и путешественника Федора Конюхова
Мультибрендовая сеть Amazing Red показала новую кампанию «Твой спорт. Твоя мотивация», GLVR представил осенне-зимнюю коллекцию, в Москве прошла бразильская вечеринка в честь бренда L'Occitane au Brésil. Эти и другие новости — в еженедельной подборке Forbes Life
Кампания «Твой спорт. Твоя мотивация» от Amazing Red

Кампания «Твой спорт. Твоя мотивация» от Amazing Red

Мультибрендовая сеть Amazing Red показала новую кампанию «Твой спорт. Твоя мотивация», в которой представлены коллекции Puma в стиле автоспорт. Героями съемки стали актер Владимир Гарцунов, а также модели агентства Lumpen. В проекте появились одежда, обувь и аксессуары из коллекций Puma MAPF1, Puma Ferrari и Puma BMW, а также серии Puma и Nike для тренинга.

Кампания посвящена людям, которые находят мотивацию в спорте и дисциплине: мотивация заставляет нас начать работать над собой, а дисциплина не позволяет сдаться при первых неудачах. Регулярные тренировки, умение сконцентрироваться и постоянное совершенствование своих навыков в кругу единомышленников — все это вырабатывает стойкость и приводит к целям.

Культура Мальдивских островов в Banyan Tree Vabbinfaru

Культура Мальдивских островов в Banyan Tree Vabbinfaru

Знакомство с местной культурой и традициями ждет всех гостей мальдивского курорта Banyan Tree Vabbinfaru, который олицетворяет квинтэссенцию гостеприимства и непревзойденного комфорта, присущих бренду. Здесь можно побывать в аутентичном «Мальдивском дворике» — это традиционное жилище, тщательно реконструированное и включающее спальню и кухню с открытым камином. Гостям предлагают заглянуть в повседневную жизнь предков современных мальдивцев. Причем не только понаблюдать, но и примерить на себя подлинную рутину.

Ежедневные мероприятия, проводимые на острове, знакомят гостей с местной культурой. Команда делится знаниями о мальдивском наследии, приглашая гостей, например, на мастер-классы по плетению предметов быта из кокосовых листьев, сопровождая занятия интересными рассказами и погружая гостей в увлекательное прошлое архипелага. А на кулинарных встречах повара знакомят гостей с неповторимыми вкусами, обучают азам островной кухни и делятся секретами приготовления традиционных блюд.

Осенне-зимняя коллекция GLVR

Осенне-зимняя коллекция GLVR

Новая коллекция GLVR акцентирует внимание на сочетании тактильных материалов и спокойных оттенков, соответствуя изменению природы и стилю современной женщины — уверенному и элегантному. Вязаные изделия из мохера, шерсти мериноса и альпаки, в которые хочется укутаться, сочетаются со строгими и минималистичными решениями в классическом стиле, иллюстрирующими целеустремленность и силу.

В осенне-зимнем сезоне традиционно представлено шесть цветовых капсул, которые позволяют создавать полноценные монохромные образы, а также органично комбинировать оттенки друг с другом. Четыре классических зимних тона, черный, темно-синий, бежевый, серый, дополнены и уравновешены акцентными желтым и бордовым.

Бразильская вечеринка L'Occitane au Brésil

Бразильская вечеринка L'Occitane au Brésil

В пространстве Royal Studio на Малой Ордынке состоялась презентация L'Occitane au Brésil — нового бренда, в котором французская изысканность встречается с бразильской самобытностью и дарит самбу чувств, карнавал красок и фейерверк новых ощущений. Концепция мероприятия полностью отражала эстетику марки. Гости попали на бразильский карнавал с дресс-кодом La Fiesta Brazil.

История бренда, которая когда-то началась в Провансе, получила яркое продолжение в Бразилии. Каждый гость смог погрузиться в атмосферу солнечной страны и попробовать средства с уникальными природными ароматами и составом. L'Occitane au Brésil воспевает природу и красоту страны из Южной Америки. В составе только местные компоненты: орех кешью, кактус, бромелия, плоды кумару, зеленый кофе, масло бакури, маракуйя, тростниковый сахар.

Презентация проекта YOO Limassol Luxury Villas

Презентация проекта YOO Limassol Luxury Villas

В московском Cristal Room Baccarat состоялась закрытая презентация уникального проекта YOO Limassol, созданного в сотрудничестве с легендарным дизайнером Филиппом Старком. Мероприятие, организованное компанией Property Gallery, привлекло внимание экспертов рынка недвижимости и представителей бизнеса.

Виллы и апартаменты YOO Limassol, расположенные на первой линии моря в Лимасоле, недавно были трижды признаны лучшими в мире на International Property Awards. Проект впечатляет не только эксклюзивным дизайном, но и концепцией «города в городе» с развитой инфраструктурой, включающей спа-центр, фитнес-залы, бассейны и детский клуб. Важно отметить, что YOO Limassol сейчас активно строится — идет возведение его жилой части и элементов инфраструктуры.

Совместная коллекция Императорского фарфорового завода и путешественника Федора Конюхова

Совместная коллекция Императорского фарфорового завода и путешественника Федора Конюхова

Императорский фарфоровый завод и знаменитый путешественник Федор Конюхов создали совместную коллекцию подарочных наборов из двух фарфоровых бокалов и декоративной тарелки, вдохновленных бескрайним океаном и духом открытий. Эскиз картины для тарелки был сделан Конюховым во время перехода на весельной лодке «Тургояк» из Чили в Австралию, иллюстрацию «Алые паруса» он выполнил в океане во время своего одиночного плавания вокруг Антарктиды, а рисунок «Путь на Север» родился в момент подготовки к лыжной экспедиции на Северный полюс в команде Дмитрия Шпаро.

«В этом году нашему заводу исполняется 280 лет. Мы производили фарфор для императорской семьи, советский фарфор, а теперь имеем возможность делать коллекции, отражающие события и явления XXI века. Для нас большое счастье работать с такими выдающимися личностями, как Федор Филиппович Конюхов», — рассказала директор Императорского фарфорового завода Татьяна Тылевич.

Старт продаж аппарата Volnewmer от Classys

Старт продаж аппарата Volnewmer от Classys

В Москве состоялась пресс-конференция, посвященная старту продаж нового аппарата Volnewmer от всемирно известного производителя Classys, создателя легендарного Ultraformer. Процедура нового поколения с технологией монополярного RF-лифтинга Volume Up для лица и тела обеспечивает мгновенный эффект омоложения сразу после применения. Непрерывный RF-импульс дает длительный результат: сразу после видно улучшение текстуры и тона кожи, затем постепенно проявляется контурирование лица и уменьшаются мелкие морщины.

Запатентованная технология скрытого края, изогнутая поверхность наконечника и система непрерывного водного охлаждения обеспечивают безболезненность лифтинга с максимальным результатом. Гибкий наконечник Volnewmer движется в соответствии с изгибами лица и тела, повышая стабильность контакта с поверхностью кожи. Это убирает болевые ощущения и побочные эффекты. Врач также может подобрать под запрос и данные пациента индивидуальные параметры для достижения лучших результатов.

Коллекция Forget Me Not бренда RS1912 «Русские Самоцветы»

Коллекция Forget Me Not бренда RS1912 «Русские Самоцветы»

Незабудки с древних времен символизируют искренние чувства и дорогие сердцу воспоминания. Это скромное растение имеет богатую историю и проходит красной нитью через множество мифов и легенд. Forget Me Not — название нежного цветка на разных языках словно говорит: «Не забывай меня». Этот же смысл заключен и в новой коллекции ювелирных украшений бренда RS1912 «Русские Самоцветы».

Трогательный символизм и притягательная красота маленьких незабудок искусные ювелиры воплотили в драгоценных изделиях. Изящные золотые цветы, в сердце которых сияют бриллианты, обрамленные лепестками из оникса, бирюзы и перламутра оригинальной огранки, станут хранителями драгоценных воспоминаний. Колье и серьги с бутонами будут гармонично смотреться как вместе, так и в одиночку.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+