К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Неделя потребления: семейные экскурсии и поддержка молодых талантов

Коллекция мужской верхней одежды Geox
Коллекция мужской верхней одежды Geox
В пространстве Yauza Place прошел вечер в честь бренда Etat Pur, девелопер коллекционной недвижимости Vos'hod принял участие в благотворительном вечере Фонда Ильдара Абдразакова, Boggi Milano представил осенне-зимнюю коллекцию. Эти и другие новости — в еженедельной подборке Forbes Life
Осенне-зимний показ TSUM Fashion Show

Осенне-зимний показ TSUM Fashion Show

26 сентября на пятом этаже ЦУМа прошло традиционное TSUM Fashion Show. Креативная команда универмага во главе с директором по стилю Юкой Вижгородской показала осенне-зимние женские и мужские коллекции Brunello Cucinelli, Dolce & Gabbana, Must, Kiton, Giorgio Armani, Santoni, Gianvito Rossi, Jil Sander, Dries Van Noten, Maison Margiela, Marni, Nina Ricci, Nensi Dojaka и других брендов, представленных в универмаге.

Гости TSUM Fashion Show увидели более 70 женских и мужских луков. Стилисты показали, как собрать модный и уютный образ на прогулку, в офис или на светский раут. Главные герои показа — кейпы, куртки и пальто Agnona,  Corneliani, The Attico, а также новых молодых брендов в портфеле ЦУМа — Quira и Mordecai. Шарфам уделяется особое внимание — в этом сезоне они могут выступать и в качестве накидки, и аксессуара в руках, и независимого предмета гардероба.

Один из главных трендов сезона — монохромность — был представлен тотал-луками, выстроенными в одной цветовой палитре. Синий оттенок — костюмом Nina Ricci, песочный — кардиганом и брюками Must, а также юбкой Elie Saab и пальто Agnona, серый — шарфом Jil Sander и юбкой Brunello Cucinelli, коричневый — пальто Le17septembre и костюмом №21. За монохромностью следовал контраст черного и белого в классическом исполнении с жакетом Quira и джинсами Dolce & Gabbana, топом и платьем MUST, жакетом Mordecai и юбкой Nanushka.

Осенне-зимняя коллекция Boggi Milano

Осенне-зимняя коллекция Boggi Milano

Осенне-зимняя коллекция Boggi Milano — это технологичная одежда будущего, созданная в соответствии с современными тенденциями рынка. Актуальные фасоны с модным кроем, сочетающие одновременно эстетику и функциональность, призваны переосмыслить понимание мужского стиля, придав ему больше свободы и удобства.

В линии Generation B особое внимание уделяется комфорту. В отличие от облегающих моделей, которые доминировали в трендах на протяжении последних лет, суть новой концепции заключается в идее создать повседневную, но в то же время стильную одежду свободного кроя. Так появился универсальный жакет-толстовка Madison, ставший хитом прошлого сезона и одной из ключевых моделей линии. Также в ассортимент добавили брюки из ткани интерлок с поясом на кулиске. Костюм входит в линейку B-Jersey и создан из технологичного хлопка.

Коллекция пуховиков Diego M

Коллекция пуховиков Diego M

Пуховики Diego M сочетают в себе комфорт и инновации, модели изготовлены из премиальных материалов, чтобы обеспечить безупречную защиту без ущерба внешнему виду. Коллекция верхней одежды вдохновлена ​​природными цветами, с изысканным сочетанием бежевых и серых оттенков в комбинации с яркими акцентами. Такая палитра — идеальный баланс между сдержанными и броскими тонами.

Скульптурные объемы изделий придают им современный и изысканный вид, делая их отличительными и современными. Яркие молнии и вышивка, знаковые элементы бренда, подчеркивают уникальность и эксклюзивность каждого творения. В ассортименте доступны куртки разной длины — есть как укороченные варианты, так и модели, прикрывающие щиколотки.

Членство в ESO Beauty Club

Членство в ESO Beauty Club

ESO Beauty Club объявил о возможности стать частью сообщества истинных ценителей красоты и эстетики. Теперь каждый может присоединиться к элитному клубу, предлагающему уникальные привилегии и доступ к знаковым культурным и деловым событиям столицы. Следуя своей философии, клуб открывает двери для новых участников, готовых разделить его ценности.

Членство в ESO Beauty Club предлагает три уровня депозита, каждый из которых открывает доступ к особым привилегиям. Среди них — доступ к эксклюзивным культурным мероприятиям (включая посещение галерей и ярмарок современного искусства), приоритетная запись на клиентские дни и презентации новых брендов, личное сопровождение менеджером во всех взаимодействиях с салоном.

Вечер косметического бренда Etat Pur

Вечер косметического бренда Etat Pur

В пространстве Yauza Place прошел вечер, посвященный бренду Etat Pur. Вечер под девизом «Чистые составы, Эффективность, Осознанность» позволил гостям погрузиться в философию марки и познакомиться с ее уникальным подходом к уходу за кожей. Средства компании отличаются лаконичными составами с отсутствием парабенов, силиконов, минеральных масел и синтетических красителей.

Более 250 представителей медиа, блогеров, врачей и подписчиков Etat Pur собрались на мероприятии.  Особое внимание было уделено теме осознанного отношения к себе и уходу за кожей. В формате паблик-ток на сцене выступила известный бизнес-эксперт Ксения Дукалис. Вместе с модераторами — директором медицинского визита NAOS Ольгой Гревцевой и экс-директором отдела красоты Glamour Анной Саакян, ведущими подкаста «Бьюти-завтрак» — поговорили о том, как заботиться о себе в разные периоды жизни.

Коллекция мужской верхней одежды Geox

Коллекция мужской верхней одежды Geox

Новая коллекция Geox предлагает решения для любых событий: комфорт, технологии, которые бренд совершенствует из года в год, и итальянский дизайн — с нейтральной цветовой палитрой, идеальным кроем и практичными деталями — помогут пережить зиму с легкостью, энергией и с ощущением безукоризненного стиля. В распоряжении мужчин — актуальные бомберы, мягкие худи и утепленные жилеты на начало сезона, а также пуховики на разные температуры.

Для уик-энда в загородном шале и для повседневных марафонов по делам в городе — новые дутые жилеты Magnete с утеплителем из экопуха и необычной формой стежки. Паркам Terrestre и Geox Clintford с технологией Amphibiox, обеспечивающей полную водонепроницаемость, нипочем даже сильный снег с дождем и пронизывающий ветер. А в любимой поклонниками бренда линии Spherica дизайнеры представили новинку — двустороннюю куртку с контрастным цветовым решением.

Участие Vos'hod в благотворительном вечере Фонда Ильдара Абдразакова

Участие Vos'hod в благотворительном вечере Фонда Ильдара Абдразакова

Девелопер коллекционной недвижимости Vos'hod принял участие в благотворительном вечере Фонда Ильдара Абдразакова. Удивительное по красоте событие состоялось во Владимирском дворце Санкт-Петербурга. Вечер начался с выступления стипендиатов летней школы Ильдара Абдразакова. Затем состоялся ужин от шеф-повара Андрея Шмакова, а после — благотворительный аукцион.

«Очень важно, что деятельность Фонда Ильдара Абдразакова открывает новые возможности для молодых талантов, открывает новые имена, а главное — помогает сохранять богатые культурные традиции вокального искусства. И в этом наши подходы очень близки. В своей девелоперской деятельности мы стремимся к новым прорывам и создаем уникальные пространства, где функциональность и эстетика едины. Вместе с тем мы стремимся к сохранению наследия — реставрируем знаковые памятники архитектуры, деликатно интегрируем в сложившуюся городскую среду новые здания. Мы рады разделять наши общие ценности и быть частью этого большого и благого дела», — отметила Марина Руднева, управляющий партнер девелоперской компании Vos'hod.

Семейный день в Музее русского импрессионизма при поддержке проекта Symphony 34

Семейный день в Музее русского импрессионизма при поддержке проекта Symphony 34

Девелопер MR Group продолжает цикл партнерских мероприятий в рамках реализации стратегии Art & Culture. Ярким завершением каникул стал семейный день в Музее русского импрессионизма. Юных гостей ожидала увлекательная экскурсия по выставке «Журнал красивой жизни», а родители в это время могли насладиться теплой погодой на террасе музея.  Открытая до 6 октября экспозиция посвящена первому дореволюционному глянцевому изданию «Столица и усадьба».

В этом событии все неслучайно: в июне пространство музея дополнила иммерсивная гостиная, которая не просто рассказывает о жилом комплексе Symphony 34, но и становится естественным продолжением пути осмотра экспозиции. Здесь гости могут ознакомиться с электронной версией архивных номеров журнала «Столица и усадьба», который стал отправной точкой выставки.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+