Компания «Газпром-Медиа Развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ), дочернее предприятие холдинга «Газпром-Медиа», запускает собственный глянцевый журнал. Об этом сообщает издание РБК со ссылкой на замгендиректора «Газпром-Медиа» Тину Канделаки.
Журнал, посвященный стилю и образу жизни, будет выходить шесть раз в год тиражом 5000 экземпляров. В ГПМ РТВ отметили, что в качестве героев планируется привлекать представителей поп-культуры и блогеров. Издание также будет содержать материалы о бизнесе и науке, бизнес-кейсах в креативных индустриях. Главным редактором журнала станет стилист Алеко Надирян, работавший в прошлом креативным директором ряда российских брендов.
Целевой аудиторией будущего проекта станут жители городов-миллионников в возрасте от 21 до 55 лет. Название журнала еще не выбрано, он будет распространяться в супермаркетах, аэропортах, на маркетплейсах и в книжных магазинах. «Газпром-Медиа» также планирует запуск одноименного онлайн-медиа.
После начала «спецоперации»* из России ушли крупнейшие международные глянцевые издательства. Так, например, компания Hearst расторгла лицензионные соглашения с российскими отделениями журналов Esquire, Elle, Cosmopolitan, Men's Health и Harper's Bazaar. Медиахолдинг Independent Media объявил о перезапуске изданий под новыми названиями в мае 2022-го. Помимо Hearst после начала «спецоперации» на рынке страны прекратил деятельность издательский дом Conde Nast. Компания «Condé Nast Россия» работала в стране с 1998 года и выпускала российские версии GQ, Vogue, Tatler, AD, Glamour.
* Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке материалов о специальной операции на востоке Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением» либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 57 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.