Independent Media перезапустит издания Esquire, Cosmopolitan, Men’s Health и другие
Российский медиахолдинг Independent Media перезапустит издания, которые ранее выпускались в партнерстве с конгломератом Hearst, — Esquire, Cosmopolitan, Men’s Health, Harper’s Bazaar, «Домашний очаг» и «Популярная механика». Об этом сообщают представители компании на официальном сайте.
По данным пресс-службы, в проектах сохранятся главные редакторы и основной состав креативных команд, однако расширится круг освещаемых тем. После перезапуска издания получат новые названия. Редакция Cosmopolitan и сайта cosmo.ru будет работать под брендом Voice, Men’s Health будет переименован в Men Today, «Домашний очаг» станет «Новым очагом», «Популярная механика» — TechInsider, Esquire — «Правила жизни», а Harper’s Bazaar уже выпускается под названием The Symbol.
При этом, по словам представителей Independent Media, издания Grazia и Robb Report продолжат работу в прежнем режиме. Ранее генеральный директор Independent Media Наталья Веснина рассказывала, что перезапущенные проекты станут «новыми версиями привычных продуктов с расширенной концепцией, ставшей возможной из-за снятия лицензионных ограничений».
Также ранее «Креатив медиа» — компания-издатель The Village, Wonderzine и Spletnik.ru — перезапустила сайт журнала «Большой город», выходившего с 2002 по 2014 год. Главным редактором медиа о «жизни, которая продолжается», стала Елена Бабушкина, бывший издатель The Village Екатеринбург.