К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Неделя потребления: путешествие на Камчатку и возрождение скейтбординга

Экстрим-отель «Аврора»
Экстрим-отель «Аврора»
Boggi Milano представил летнюю линию Summer Adventures, Forma и Алексей Лука создали совместный арт-объект для «Архстояния», Европейский медицинский центр стал первым обладателем свидетельства международной сертификации ICI в России. Эти и другие новости — в еженедельной подборке Forbes Life
Boggi Milano представил летнюю линию Summer Adventures

Boggi Milano представил летнюю линию Summer Adventures

Коллекция Summer Adventures итальянского бренда Boggi Milano поможет собрать чемодан со всей необходимой одеждой для поездок за город или на пляжные выходные. В ней найдется то, что нужно для создания образов, соответствующих сезону и идеально подходящих для отдыха: от моделей изо льна и эко-ткани Tencel до футболок и поло, а также рубашки с коротким рукавом в паре с шортами-бермудами или плавательными вариантами с набивным рисунком.

Также в магазинах и на сайте бренда началась распродажа со скидками до 50%, так что самое время выбрать летние вещи по приятным ценам, ведь до конца жаркого сезона остается еще целый месяц. К тому же весенне-летняя коллекция Boggi Milano дает возможность быть самим собой в каждый момент жизни.

В московском саду «Эрмитаж» прошел пятый фестиваль Chess & Jazz

В московском саду «Эрмитаж» прошел пятый фестиваль Chess & Jazz

27 и 28 июля в московском саду «Эрмитаж» прошел пятый фестиваль Chess & Jazz, где любители шахмат и джаза насладились особым сочетанием интеллектуальных игр и живой музыки. Генеральным партнером события стал Альфа-банк. В этом году фестиваль был посвящен тому, как важно быть вместе. Chess & Jazz снова стал тем местом, где каждый смог найти для себя что-то, что даже не ожидал найти. На главной сцене Alfa Stage выступили Анжелика Варум, Marselle, Zoloto, Сироткин, Елка, Недры, «нееет, ты что», Минаева, Amchi, Dizzy Dutch Duck.

Впервые с 2018 года на фестивале появилась вторая сцена — «Мегамаркет Jazz Stage», где привычные джазовые ритмы объединились со смелыми и неожиданными импровизациями. Гости исследовали современный джаз вместе с Tesla Boy, LRK Trio x Live, Marimba Plus, Sandra Frakenberg, Lay-Far Dance Orchestra, Qascad, Maxim Gnolti и Lepety Groovy.

Forma и Алексей Лука создали совместный арт-объект для «Архстояния»

Forma и Алексей Лука создали совместный арт-объект для «Архстояния»

В самом большом арт-парке Европы Никола-Ленивец состоялся ежегодный фестиваль ландшафтных объектов «Архстояние», тема этого года — «Мы». В этот раз девелопер городских кварталов Forma выступил партнером события и представил арт-объект «Форма Тишины», созданный совместно с московским художником Алексеем Лукой.  Попадая внутрь проекта, человек выбирает, в какую сторону направить взгляд. По задумке художника, смотреть в объект как на чистый лист — значит заглянуть в самого себя и прислушаться к внутреннему голосу; можно же оставаться внутри, но выглядывать в окно — быть в гармонии с собой, соединяясь при этом с миром.

Концептуально арт-объект связан с проектом Soul — городским кварталом бизнес-класса в районе Аэропорт, который возводится с большим вниманием к культуре и интеллектуальному созиданию девелопером городских кварталов Forma. Уникальная особенность проекта — сохранение и реставрация объекта культурного наследия — Изофабрики 1933–34 годов архитектора Георгия Гольца, созданной в духе раннего итальянского Ренессанса.

Jaecoo представил новый кроссовер Jaecoo J5

Jaecoo представил новый кроссовер Jaecoo J5

Бренд Jaecoo представляет новую модель, которая дополнит уже существующую линейку инновационных кроссоверов, в числе которых Jaecoo J7 и Jaecoo J8. Одной из ключевых особенностей J5 стал концептуальный дизайн «Вдохновение природы», который воплощает в себе первозданную силу и изящность. Силуэт отличают простые и естественные линии, характерные для натуральных ландшафтов. Дизайн вдохновлен монументальностью горных хребтов и стремительностью альпийских ручьев. Новинка станет дальнейшим этапом развития философии марки, направленной на комфортное и технологичное покорение бездорожья.

Формально Jaecoo J5 будет принадлежать к компактному классу A0 — ее колесная база составляет 2,620 мм. С точки зрения рыночного позиционирования новинка в первую очередь рассматривается как экологически чистая модель, которая тем не менее предполагает самые разнообразные варианты силовых установок. Кроссовер будет представлен как в полностью электрифицированных и гибридных версиях, так и с двигателями внутреннего сгорания, что поможет модели занять все возможные ниши.

Европейский медицинский центр стал первым обладателем свидетельства международной сертификации ICI в России

Европейский медицинский центр стал первым обладателем свидетельства международной сертификации ICI в России

Международная команда аудиторов проанализировала систему менеджмента качества и ее соответствие требованиям международных стандартов. Особое внимание эксперты уделили взаимодействию врачей с пациентами. Сертификация ICI предполагает три уровня — Green, Silver и Gold. По итогам аудита Европейский медицинский центр был удостоен наивысшей оценки Gold в категории «Пациентоцентричная система оказания медицинской помощи», став первым проектом в России со свидетельством ICI.

«Высочайший уровень сервиса и персонализированный подход — основополагающие принципы работы ЕМС. Для каждого клиента мы разрабатываем индивидуальный план здоровья в сопровождении команды выдающихся специалистов и с учетом индивидуальных целей. ЕМС уже обладает международным сертификатом JCI, что говорит о высочайшем качестве и безопасности медицинской помощи. Дважды мы удостаивались награды Luxury Lifestyle Awards как лучший поставщик медицинских услуг класса люкс. Прошедший аудит ICI — еще одно подтверждение качества нашей работы», — говорит Андрей Яновский, генеральный директор ЕМС.

«Мегамаркет» обновил скейт-парк в парке Горького

«Мегамаркет» обновил скейт-парк в парке Горького

«Мегамаркет» открыл в парке Горького обновленное пространство для скейтбордистов и любителей активного отдыха. Теперь здесь появилась комфортная зона ожидания и крытое пространство для отдыха, где можно охладиться под кондиционером, выпить воды и получить подарок. Дизайн-проект разработан с учетом модных тенденций уличной культуры. Над созданием уникального стиля работала граффитистка Антония Лев. Экспертами выступили Константин Белозеров, бывший маркетинговый директор Vans, и Леонид Лукин, креативный директор Федерации скейтбординга России.

«Главная идея проекта — создать пространство, где не запрещено быть собой. Наша площадка станет местом, где молодые люди смогут найти единомышленников, обменяться знаниями и мотивацией. На протяжении всего сезона мы проведем активности и разыграем призы. А аудитория будет контактировать с «Мегамаркетом» и узнает все наши преимущества как маркетплейса», — заявила Ольга Казьмина, руководитель управления бренда и маркетинговых коммуникаций «Мегамаркета».

Экстрим-отель «Аврора» объявил об открытии

Экстрим-отель «Аврора» объявил об открытии

Экстрим-отель «Аврора» архитектурного бюро Fantalis расположен за пределами Петропавловск-Камчатского округа, в районе ныне упраздненного поселка Щапино. Это одна из самых удаленных точек на карте — у отеля на сегодняшний день есть только географические координаты, а добираются до него посетители исключительно на вертолетах. Проект благодаря своей локации позволяет гостям региона быстро добираться до Долины гейзеров, кальдеры вулкана Узон, вулкана Толбачик и Ключевской сопки — у путешественника это займет не больше часа.

«Нашей главной задачей было создать уникальный отель, который станет отправной точкой знакомства с Камчаткой и станет частью этих впечатлений. Идея создать клубный отель посреди тайги стала ответом на запросы самых искушенных платежеспособных путешественников, которые заинтересованы в услугах высшего качества и получении ярких впечатлений от всего отдыха», — делится партнер архитектурного бюро Fantalis, архитектор Анна Куликова.

 В бутике «Слепая курица department store» на эксклюзиве появилась коллекция Bluemarble

В бутике «Слепая курица department store» на эксклюзиве появилась коллекция Bluemarble

В бутике «Слепая курица department store» теперь эксклюзивно представлена коллекция Bluemarble. В ассортименте можно найти модели с фирменными принтами. Например, цветные лонгсливы с абстрактными коллажами, брюки из плотного хлопка в рабочем стиле, джинсы с орнаментом, разноцветные толстовки на молнии и худи, топ с декоративными вставками.

Бренд был основан в Париже в 2019 году Энтони Альваресом. Дизайнер филиппино-французского происхождения черпает вдохновение для коллекций в стиле скейтеров, серферов, стритстайле крупных городов, путешествиях в целом и, конечно, в молодости. Bluemarble — это название самого известного снимка планеты Земля, сделанного из космоса в 1972 году. Главная ценности марки — единение мира, взаимодействие самых разных культур и людей. Вещи Bluemarble все чаще выбирают селебрити А-листа для своих выходов: Джастин Бибер, ASAP Rocky, Бьянка Цензори, Doja Cat и другие.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+