К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Неделя потребления: культурные коллаборации и диджитализация бизнеса

Неделя потребления: культурные коллаборации и диджитализация бизнеса
Natura Siberica провела закрытый показ выставки «Васнецовы. Связь поколений. Из XIX в XXI век» в Третьяковской галерее, Miuz Diamonds стал эксклюзивным партнером концертного тура Московского джазового оркестра Игоря Бутмана, художница Анастасия Леконцева представила коллекцию футболок совместно с Principe di Bologna. Эти и другие новости — в еженедельной подборке Forbes Life
Geox представил коллекцию мужских сандалий

Geox представил коллекцию мужских сандалий

Линия сандалий Geox неизменно напоминает об итальянских корнях бренда. Доказанный временем уровень комфорта достигается в главной летней коллекции сезона. Открытая обувь может с легкостью вписаться в любой современный дресс-код, выходя за пределы пляжей. Благодаря лаконичности и качественным материалам она подружится как с брючными костюмами из облегченных тканей, так и с бермудами.

Новинка летней коллекции — кожаные слайдеры Spherica EC6, они созданы с применением технологии Zero Shock Pads, отвечающей за амортизацию. Постоянные герои ассортимента бренда — сандалии Xand в черном или глубоком коричневом оттенках: вентилируемая подошва позволяет носить их даже в жаркую погоду и с комфортом преодолевать самые дальние расстояния. Ну а для любителей пробковой основы в коллекцию вошла пара Ghita, без которой стало сложно представить современный летний гардероб.

Галерея Sample оформила шоурум комплекса Lunar девелопера Hutton

Галерея Sample оформила шоурум комплекса Lunar девелопера Hutton

Девелоперская компания Hutton в коллаборации с московской галереей Sample представила дизайн интерьера шоурума жилого и делового квартала Lunar, основу которого составили арт-объекты и предметы коллекционного дизайна.  Новое концептуальное пространство представляет идею вневременного контекста на стыке «прошлого» и «будущего» от чилийского дизайнера Хайме Бериестайна. Для шоурума, который разместился в квартире на третьем этаже жилого модуля А площадью 88 кв. м с двумя спальнями и просторной кухней-гостиной, была выбрана концепция Sophisticated.  Интерьер дополнен моделью дивана Plus от екатеринбургского бренда Ånnki, а акцентным объектом стал дубовый стол на трех ножках Boomerang от художницы Даны Матковской.

«Поддержка искусства — неотъемлемая часть ДНК компании Hutton. Коллаборации с художниками и дизайнерами позволяют наполнить наши проекты новыми смыслами и в полной мере раскрыть их потенциал. Сотрудничество с галереей Sample открывает новую главу в истории квартала Lunar. Предметы, ставшие частью нового шоурума, наглядно показывают, как органично искусство дополняет интерьер, по-настоящему оживляя его», — Валентина Давыдик, директор по маркетингу компании Hutton.

Miuz Diamonds стал эксклюзивным партнером концертного тура Московского джазового оркестра Игоря Бутмана

Miuz Diamonds стал эксклюзивным партнером концертного тура Московского джазового оркестра Игоря Бутмана

Ювелирный дом Miuz Diamonds стал эксклюзивным партнером большого концертного тура Московского джазового оркестра под управлением народного артиста России Игоря Бутмана, посвященного 25-летию коллектива. Таким сотрудничеством компания еще раз подчеркнула свои основные идеалы — поддерживать таланты и продвигать ценность творчества. В рамках эксклюзивного партнерства с сентября по декабрь в пространствах бренда, даря гостям вдохновение, будут звучать лучшие музыкальные произведения Московского джазового оркестра, записанные за 25 лет, а также треки, вошедшие в новый альбом коллектива, который будет выпущен по случаю юбилея.

«Будучи брендом премиального уровня, ювелирный дом Miuz Diamonds оказывает поддержку уникальным творческим личностям и проектам, вносит свой вклад в развитие культуры и вкуса. Одновременно такое сотрудничество позволяет раскрыть идентичность и ценности бренда», — рассказывает директор департамента маркетинга Надежда Вартанова.

Metropolitan Premium Properties объявила о выходе на Мальдивы

Metropolitan Premium Properties объявила о выходе на Мальдивы

Дубайская компания Metropolitan Premium Properties, агентство недвижимости полного цикла и флагманская компания Metropolitan Group, объявила о выходе на Мальдивы, быстро развивающееся направление для инвестиций в элитную недвижимость. Она сосредоточится на самых эксклюзивных предложениях в этом регионе, включая частные острова, виллы и особняки, каждый из которых предлагает определенные преимущества для инвесторов.

«Мальдивы становятся одним из лучших направлений для инвестиций в роскошный отдых, присоединяясь к Бали и Занзибару. Мы рады выйти на этот рынок, который предлагает несравненную красоту, а также привлекательное предложение для инвесторов по всему миру. Выход на Мальдивы отражает наше неизменное стремление предоставить клиентам эксклюзивные возможности на самых интересных развивающихся рынках мира», — сказал Никита Кузнецов, генеральный директор Metropolitan Premium Properties.

Natura Siberica провела закрытый показ выставки «Васнецовы. Связь поколений. Из XIX в XXI век» в Третьяковской галерее

Natura Siberica провела закрытый показ выставки «Васнецовы. Связь поколений. Из XIX в XXI век» в Третьяковской галерее

В здании Новой Третьяковки на Крымском Валу состоялось закрытое мероприятие в честь старта долгосрочного сотрудничества российского косметического бренда Natura Siberica и Государственной Третьяковской галереи. Партнерский проект приурочен к открытию масштабной выставки «Васнецовы. Связь поколений. Из XIX в XXI век», которая проходит с 23 мая по 4 ноября. В рамках коллаборации компания разработала лимитированную коллекцию подарочных косметических наборов с изображениями картин Виктора Михайловича Васнецова — «Богатыри», «Гамаюн», «Иван-царевич на Сером Волке», а также предоставила галерее мыло и лосьон для рук для оснащения общественных пространств.

«Российский культурный код невозможно представить без великого вклада, который сделали известные русские живописцы, такие как Виктор и Аполлинарий Васнецовы, чья прекрасная выставка открыта сейчас в стенах Новой Третьяковки. Философия бренда Natura Siberica также основана на восхищении природными богатствами и культурной глубиной России. Нам как крупнейшему российскому производителю натуральной и органической косметики очень важно находиться в этом контексте и поддерживать культурно и социально значимые проекты. Долгосрочное партнерство с главным российским музеем изобразительного искусства — большая честь и гордость для компании Natura Siberica», — отметил в рамках официальной части генеральный директор ГК Natura Siberica Сергей Быковских.

Художница Анастасия Леконцева представила коллекцию футболок совместно с Principe di Bologna

Художница Анастасия Леконцева представила коллекцию футболок совместно с Principe di Bologna

15 августа в Италии отмечается национальный праздник «Феррагосто», который символизирует начало сезона отпусков. Итальянцы со всей страны съезжаются на прибрежные курорты, чтобы насладиться отдыхом и спастись от жары. В честь наступающего праздника фешен-иллюстратор Анастасия Леконцева вдохновилась популярными итальянскими направлениями и создала для бренда Principe di Bologna три уникальных скетча.

Рисунки Capri, Sardinia и Portofino преобразили базовые белые футболки в стильные предметы гардероба, выпущенные ограниченным тиражом и представленные в мультибрендовой сети No One. Каждый скетч — это не только рекомендация, куда отправиться в отпуск, но и подсказка, какую обувь из коллекции Principe di Bologna стоит взять с собой в предстоящее путешествие.

В Третьяковском проезде открылся Tretyakovsky Concept Store

В Третьяковском проезде открылся Tretyakovsky Concept Store

В Третьяковском проезде открылся Tretyakovsky Concept Store. На двух этажах нового пространства представлены коллекции таких брендов, как Jil Sander, Armarium, Juun.J, The Attico, Dries Van Noten, Maison Margiela, Andrea Wazen, CO и других. В лаконичных интерьерах концепт-стора доступны одежда, обувь и аксессуары самых актуальных и модных марок, как пионеров авангарда моды, так и свежие открытия.

Появление проекта в этой локации неслучайно. Третьяковский проезд, который считают главной модной улицей Москвы на протяжении многих десятилетий и точкой притяжения для ценителей фешен-индустрии, остается местом, где и сегодня встречаются мода, стиль и вечные ценности. Флористическое оформление в новом пространстве специально для открытия было разработано ландшафтным бюро «МОХ: природа, сады, культура». В оформлении использованы натуральные фактуры и формы.

Платформа для коммуникаций SaluteJazz провела масштабное обновление

Платформа для коммуникаций SaluteJazz провела масштабное обновление

Платформа для коммуникаций SaluteJazz (ранее — SberJazz) переезжает на новое медиаядро (основной модуль, отвечающий за обработку аудио и видео), основанное преимущественно на собственных разработках SberDevices. За счет этого будут улучшены технические характеристики платформы, что позволит обеспечить пользователей максимально высоким качеством связи, соответствующим уровню зарубежных лидеров рынка видео-конференц-связи.

«Фактически мы готовы предложить нашим клиентам SaluteJazz 2 — AI-платформу коммуникаций, интегрированную с GigaChat API и сочетающую в себе надежность, безопасность, привычные функции для делового общения и возможности искусственного интеллекта. В новой версии продукта пользователям станут доступны масштабные онлайн-встречи до 1000 участников и вебинары на 10 000 зрителей. Время подключения к звонку сократится в 10 раз, а скорость работы мобильного приложения во время активных конференций, наоборот, увеличится в два раза», — говорит Денис Филиппов, CEO SberDevices.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+