К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

В России падают продажи театральных билетов

Фото Александра  Авилова / Агентство «Москва»
Фото Александра Авилова / Агентство «Москва»
Согласно результатам исследования МТС Банка, этой весной продажи театральных билетов в России снизились на 13% по сравнению с показателями прошлого года. При этом весь рынок развлечений, включая билеты в музеи, кинотеатры, на выставки, вырос в марте — мае на 10–15%

Весной продажи театральных билетов в России снизились на 13% год к году, средний чек в сегменте при этом вырос на 4%, до 3000 рублей. Об этом сообщает издание «Коммерсантъ» со ссылкой на результаты исследования МТС Банка. Весь рынок развлечений (билеты в музеи, кинотеатры, на выставки) вырос в марте — мае на 10–15%, несмотря на теракт в Crocus City Hall, который произошел 22 марта. 

Telegram-канал Forbes Life
Официальный телеграм-аккаунт Forbes Life Russia
Подписаться

Тенденцию на сокращение продаж билетов в театр подтвердили в комментарии «Коммерсанту» представители билетного оператора Kassir.ru. Так, число проданных на платформе весной билетов в сегменте сократилось на 9% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. «Наши продажи снизились меньше, чем в исследовании МТС Банка, поскольку мы обладаем развитой региональной сетью продаж. Это позволило продавать лучше, чем в среднем по индустрии»,— отмечают в Kassir.ru. Средний чек, по данным сервиса, при этом увеличился на 11%.

Продажи билетов в театры на «Яндекс Афише», наоборот, с марта по апрель выросли на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «Высоко влияние жанрового многообразия, например значимо растет спрос на мюзиклы», — сообщили представители платформы. Рост среднего чека заказа составил 19% — 4200 рублей. Кроме того, представители сервиса настаивают, что в целом спрос на театральные билеты последние годы рос из-за расширения репертуара, а также использования «Пушкинской карты». Представители билетных сервисов Ticketland и Ticketscloud, входящих в МТС Live, не ответили на запросы журналистов.

 

Как отметили в комментарии «Коммерсанту» два источника на театральном рынке, этой весной россияне действительно стали меньше ходить в театры. Они оценили падение продаж более драматично — в 20–25%. Собеседники издания на медиарынке и в театральной среде считают, что снижение продаж билетов в театральном сегменте может быть связано со значительным сокращением числа постановок в регионах и «заметных премьер» в этом сезоне в целом. 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+