К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Неделя потребления: спасение вымирающих животных и испанская гастрономия в Москве

Неделя потребления: спасение вымирающих животных и испанская гастрономия в Москве
Jumeirah представил новый стиль собственного бренда, Miuz Diamonds показал капсулу «Параиба» из коллекции Royal, Exeed объявил о продолжении стратегического партнерства с Московской консерваторией им. П. И.Чайковского. Эти и другие новости — в еженедельной подборке Forbes Life
Boggi Milano представил новые летние коллекции

Boggi Milano представил новые летние коллекции

Пора окунуться в лето красок, свежести и беззаботности в средиземноморском стиле вместе с новой концепцией Mediterranean Summer бренда Boggi Milano. Цветные рубашки с воротником-стойкой предлагают сочетать с шортами-бермудами из хлопка, льна и экоматериала Tencel и завершать образ мягкими, эластичными и удобными замшевыми мокасинами сочного оттенка, а для знойного вечера или выхода в ресторан выбирать льняные брюки City на кулиске. Повседневные и практичные летние вещи специально разработаны с учетом необходимости постоянного поиска новых решений для универсальности и комфорта.

В то же время коллекция Summer Adventures поможет собрать чемодан со всей необходимой одеждой для поездок за город или на пляжные выходные. В ней найдется все для создания образов, соответствующих сезону и идеально подходящих для отдыха: от моделей изо льна и экотканей до футболок и поло, а также рубашек с короткими рукавами, предлагаемых как второй слой одежды в паре с шортами-бермудами.

Doucal's выпустил кроссовки и кеды на летний сезон

Doucal's выпустил кроссовки и кеды на летний сезон

Динамичные модели из летней коллекции Doucal's, изготовленные из гладкой или перфорированной кожи, придадут непринужденный и изысканный стиль любому образу, как рабочему, так и повседневному. Для большего комфорта силуэты имеют внутренний слой пены с эффектом памяти, которая прилегает к ноге, обеспечивая идеальную посадку, и кожаные стельки культового золотисто-желтого цвета бренда.

В мужской линии «Академия» появляется новая пара: кроссовки Roger, сделанные с помощью конструкции Strobel, гарантируют легкость и удивительную гибкость. В женской коллекции появляется адаптация модели Eric из текстурированной или перфорированной кожи белого цвета, гарантирующая максимальный комфорт за счет стельки из материала Memory Foam, а также конструкции Ago, крайне прочной приклеенной подошвы из ультралегкой резины.

Gulliver представил экологическую капсулу, посвященную защите вымирающих видов животных

Gulliver представил экологическую капсулу, посвященную защите вымирающих видов животных

С самого раннего детства важно прививать ребенку чувство ответственности и осознания того, что животные являются нашими друзьями, которых нельзя оставлять в беде. Бренд одежды для детей и подростков Gulliver объявляет о запуске капсульной коллекции, посвященной четырем видам вымирающих животных из Красной книги — красноногому ибису, стерху, снежному барсу и амурскому тигру.

В рамках коллекции будут выпущены четыре футболки с тематическими принтами. Дизайн изделий отличается особым замыслом: яркое натуралистичное изображение переходит в легкий карандашный эскиз, что акцентирует внимание на незащищенности, уязвимости животных. Can only remain in memory, гласит надпись на футболке, что в переводе означает «Может остаться только в памяти». Главным помощником бренда в миссии по сохранению животных в этом году стал фонд «Заповедное посольство».

Jumeirah представил новый стиль собственного бренда

Jumeirah представил новый стиль собственного бренда

Сегодня Jumeirah представляет новый стиль своего бренда, что является важнейшей частью стратегии развития, направленной на двукратное увеличение портфеля отелей к 2030 году. Новый имидж — первый этап эволюции бренда, призванный вдохновить искушенных путешественников по-новому взглянуть на роскошь. Опираясь на истоки и репутацию компании в области люксового гостеприимства, этот шаг позволит Jumeirah подтвердить свою роль первопроходца, обладающего уникальным опытом и формирующего восприятие и тренды в отрасли.

В рамках стратегии роста Jumeirah объявила об открытии новых отелей, включая Jumeirah Red Sea в Саудовской Аравии, Jumeirah Marsa Al Arab в Объединенных Арабских Эмиратах и Jumeirah Le Richemond Geneva в Швейцарии. Кроме того, обновленные концепция и инвестиционная стратегия Jumeirah дадут возможность сосредоточиться на бутик-отелях, преимущественно состоящих из номеров категории люкс, вилл и резиденций. В настоящее время компания активно ищет объекты для покупки или управления в ключевых городах и курортах в Европе, Америке и Азии.

Miuz Diamonds показал капсулу «Параиба» из коллекции Royal

Miuz Diamonds показал капсулу «Параиба» из коллекции Royal

Капсула «Параиба» в коллекции Royal от MIUZ Diamonds посвящена одному из самых редких и прекрасных минералов в мире — турмалину параиба, который входит в десятку самых дорогих камней. Обладать им — мечта каждого истинного коллекционера и эстета. Эту разновидность турмалинов применяют исключительно для создания украшений High Jewellery.

У турмалина параиба есть интересная особенность: он не отбрасывает тень, когда на него попадает солнечный свет. Вокруг него возникает нежно-голубой ореол, а сам кристалл как будто начинает светиться. Это происходит из-за того, что камень настолько прозрачный, что свет, проходя сквозь него, усиливается в несколько раз. Уникальность минерала еще и в том, что он является единственным камнем, который содержит следы золота.

Exeed объявил о продолжении стратегического партнерства с Московской консерваторией им. П. И. Чайковского

Exeed объявил о продолжении стратегического партнерства с Московской консерваторией им. П. И. Чайковского

В рамках программы социальных инициатив Born for life бренд Exeed объявляет о продолжении стратегического партнерства с МГК им. П. И. Чайковского. Конкурс «Звезды Exeed» считается ключевым событием в рамках партнерских отношений марки и Московской консерватории. Всероссийский конкурс был впервые учрежден в 2023 году для студентов высших музыкальных учебных заведений по специальностям «фортепиано», «струнные инструменты», «духовые инструменты» и «вокал». Проект призван поощрить профессиональную деятельность талантливых молодых музыкантов и дать им больше возможностей для развития и самореализации.

«В этом году наше партнерство выходит на новый уровень своего развития. Во-первых, мы запланировали ряд активностей в регионах, что позволит расширить географию нашего партнерства. Также пройдет несколько благотворительных проектов, а именно реставрация нотного фонда и уникального рояля. А во-вторых, в конкурсе «Звезды Exeed» мы расширили количество номинаций, чтобы позволить большему количеству молодых талантов продемонстрировать свои способности», — рассказал директор Exeed Cars Rus Геннадий Баранов.

В Москве прошла презентация коллаборации Димы Билана и Jusbox

В Москве прошла презентация коллаборации Димы Билана и Jusbox

В московском ресторане Crystal Room Baccarat состоялась презентация коллаборации Димы Билана и итальянской нишевой парфюмерной марки Jusbox, эксклюзивно представленной в «Рив Гош». Российский музыкант стал амбассадором бьюти-бренда. Концепция проекта — симбиоз музыки и ароматов, ведь парфюмер, как и музыкант, играет нотами и аккордами, чтобы создавать свои парфюмерные мелодии.

Президент группы компаний «Рив Гош» Эдгар Шабанов и Яна Рудковская совместно открыли вечер и лично знакомили именитых гостей с ароматами марки Jusbox. В свою очередь Дима Билан рассказал о вдохновении брендом, своих эмоциях и личном выборе парфюмерных образов. В поддержку коллаборации музыкант исполнил сет своих самых лучших хитов.

«Тинькофф Капитал» запустил первый на рынке биржевой фонд, инвестирующий в ИТ

«Тинькофф Капитал» запустил первый на рынке биржевой фонд, инвестирующий в ИТ

«Тинькофф Капитал» запустил БПИФ «Тинькофф Российские Технологии», инвестирующий в акции публичных технологических компаний России. Фонд повторяет индекс Tinkoff Russian Technology Total Return Index, который отражает динамику акций российских компаний, в чей бизнес интегрированы умные технологии. Это индекс полной доходности — он учитывает не только ценовое изменение входящих в него бумаг, но и дивидендные выплаты.

«Россия сегодня находится в авангарде развития информационных технологий — ИТ-сектор переживает настоящий бум, который связан с активным развитием мобильных, облачных вычислений, искусственного интеллекта, блокчейна и других инновационных технологий. Одним из ключевых драйверов роста выступает необходимость замещения ПО иностранных компаний, которые в большинстве своем покинули российский рынок. Для этого государство принимает ряд мер, в том числе направленных на стимуляцию выхода на IPO компаний технологического сектора», — рассказал Александр Кретов, руководитель трейдинга УК «Тинькофф Капитал».

В Москве открылся новый ресторан и бар Padron

В Москве открылся новый ресторан и бар Padron

Padron — первый независимый проект творческого объединения Folk Team Дмитрия Романова и Вениамина Иванова. Ресторан и бар в оригинальном дизайне сквозь призму культурных традиций и эстетики Гауди. Гостей ждет кухня Испании и Португалии от мишленовского шефа Адриана Кетгласа и бренд-шеф Евгения Цыганова. В меню — кроличьи почки в хересе и черная треска пиль-пиль с фасолью, эмпанада с ягненком и соленый чуррос к тартару с манчего, макрель с томатным рагу и кролик с шоколадом, рис с улитками, грибами и черным трюфелем и карпаччо из осьминога с сальсой из яблок и лайма.

В напитках испано-португальского бара соединяются вкус испанских оливок, свежесть Agua de Valencia, молодое виньо верде и даже перцы падрон. Спритц, посвященный Васко да Гама, раскрывается ароматами привезенного из Индии в Португалию карри, в котором смешиваются кордиал маракуйя и сироп из бобов тонка с ванилью. Вдохновленный творчеством Гауди джин-тоник удивит легкой цитрусовой кислинкой бергамота и ягодностью дистиллята смородины. А фирменная Sangria очарует приятной винной танинностью и насыщенными цитрусовыми нотами.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+