«Яндекс Плюс» начислил пользователям подписки 21 млрд баллов кешбэка за год
За год, с апреля 2023-го по март 2024-го, «Яндекс Плюс» начислил пользователям подписки 21 млрд баллов кешбэка — это на 29% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом Forbes сообщили представители пресс-службы компании.
Кешбэк начисляется при оплате в сервисах, инфраструктуру платежей которых обеспечивает «Яндекс Пэй». Среди них — сервисы «Яндекса», в том числе «Маркет», Go, «Еда», «Лавка» и «Путешествия», а также партнерские сайты и приложения. По данным пресс-службы «Яндекс Плюса», пользователи чаще всего тратили баллы кешбэка на такси, заказ еды, продление подписки и оплату топлива.
Как отмечают в компании, кешбэк можно получить при оплате любой банковской картой — в этом случае баллы «Плюса» дополняют кешбэк основного банка. Пользователям также доступна возможность оплачивать покупки цифровой картой «Яндекс Пэй» — в этом случае в среднем подписчикам начисляется в 1,5 раза больше баллов. За год активная месячная аудитория карты выросла в три раза, сообщили в пресс-службе. Владельцы карты «Пэй» также могут получать дополнительные баллы, делая покупки в категориях с повышенным кешбэком. В феврале этого года большинство пользователей предпочли «Аптеки», «Кафе и рестораны» и «Оплату по QR и СБП», отмечают представители компании.
Ранее «Яндекс» провел ребрендинг своего маркетплейса «Яндекс Маркет». Доминирующим цветом бренда торговой платформы вместо желтого стал красный, обновился и ее логотип. Как объясняли в компании, фирменный желтый цвет сливался с символикой других сервисов «Яндекса» — «Еды» и «Такси», что не играло на руку «Маркету». Установка новых вывесок в пунктах выдачи заказов, замена униформы курьеров и перекраска автомобилей службы доставки завершится в течение 2024 года, ожидают в «Яндексе».