К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Исследование: обеспеченные россияне отдают предпочтение курортам известных брендов

Фото Manuel Moreno / Unsplash
Фото Manuel Moreno / Unsplash
Российские туристы выбирают преимущественно направления с прямым авиасообщением, а также ориентируются на год открытия отеля. Также взыскательные путешественники все чаще пользуются услугами персонального батлера или полноценного консьерж-сервиса. Все это следует из результатов опроса, проведенного PR и консалтинговой компанией SEA Company

Главным фактором при выборе высокодоходными россиянами (средний чек которых более 500 000 рублей) отелей и курортов за рубежом стало наличие прямых регулярных рейсов (78,8%), согласно опросу, который проводила PR и консалтинговая компания SEA Company среди представителей туристического бизнеса о потребностях и запросах туристов. На втором месте оказалась известность отельного бренда (72,1%), а на третьем — год открытия отеля (68,3%). Также для более половины респондентов важно отсутствие визовых ограничений (59,6%) и популярность отелей и курортов среди представителей шоу-бизнеса и блогосферы (52,9%) наравне с наличием русскоязычного персонала.

В опросе были представлены данные о востребованных услугах среди туристов. Так опрошенные отметили следующие дополнительные возможности во время отдыха: наличие персонального батлера (71,2%), возможность оплачивать дополнительные расходы через своего тревел-агента или консьержа (68,3%) и возможность общаться с отельным консьержем на родном языке (59,6%). Более половины также выделили наличие executive lounge с едой и напитками (52,9%).

Взыскательные путешественники уделяют особое внимание инфраструктуре отеля. На выбор курорта могут повлиять такие факторы, как наличие нескольких ресторанов (этот вариант выбрали 85,6% опрошенных), детского клуба с услугами няни (82,7%) и возможность размещения в отдельно стоящих шале или коттеджах (74%). При этом состоятельные соотечественники обычно предпочитают тариф только с включенным завтраком (51%), а также «ультра все включено» (28,8%). Кроме того, 97% клиентов обращают внимание на бренды текстиля, посуды, мебели и других комнатных принадлежностей при выборе курорта, а 84,6% — на возможность поздней отмены бронирования (за 24 часа до заезда).

 

Отдельно указано, что опрошенным представителям туристических агентств и консьерж-служб (58,7%) часто удается переубедить клиента выбрать иной отель вместо того, что путешественник предпочитал изначально. Еще почти 27% указали, что им это удается регулярно.

Отмечают и факторы, которые меньше всего влияют на выбор состоятельных россиян. Так, среди подобных причин выделяют сайт отеля на русском языке (20,2%), возможность быстрого трансфера на вертолете (17,3%), работающие конференц-залы и бизнес-центры в отеле (6,7%). К тому же в большинстве случаев (51%) для клиентов не особо важна возможность заселиться в отель «инкогнито» под чужим именем, а 55,8% опрошенных ответили, что обеспеченные туристы редко обращают внимание на наличие программы лояльности и бонусов.

 

Опрос проводился с 18 по 22 марта 2024 года методом анкетирования. В исследовании (есть в распоряжении редакции) приняло участие 104 туристические компании из разных регионов России, работающие с высокодоходными туристами.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+