К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Неделя потребления: благотворительные украшения и инновационный автомобиль

Parure Atelier представил украшения в отеле Stella di Mosca
Parure Atelier представил украшения в отеле Stella di Mosca
В ГУМе прошел показ Ellassay в рамках BoscoFashionWeek, Leviev Diamonds совместно c фондом «Жизнь как чудо» представили украшения для коллекции Heart for Hearts, флагманский кроссовер Jaecoo J8 получил продвинутую систему полного привода Torque-Vectoring. Эти и другие новости — в еженедельной подборке Forbes Life
В ГУМе прошел показ Ellassay в рамках BoscoFashionWeek

В ГУМе прошел показ Ellassay в рамках BoscoFashionWeek

В демонстрационном зале ГУМа 1 апреля прошел показ нового бренда Bosco di CIliegi — Ellassay. С момента основания в 1996 году марка воплощает в жизнь дух новаторства и создает стильные вещи, которые легко вписываются в любую жизненную ситуацию. Современный дизайн, актуальные силуэты, внимание к деталям — коллекции компании могут объединить женщин с разными характерами и стилем жизни, но с общим стремлением к настоящей красоте.

Широкий ассортимент бренда, который делится на три линии — Ellassay, Ellassay First и Ellassay Weekend, продемонстрировали на подиуме не только профессиональные модели, но и клиенты. Открыла показ актриса и друг Bosco di CIliegi Юлия Пересильд, компанию которой на подиуме составила ее дочь Анна. В весенне-летней коллекции, уже представленной в бутике в ГУМе, можно найти все необходимое для комфортного лета — модели из качественных материалов, натуральных тканей в мягких пастельных оттенках.

Флагманский кроссовер Jaecoo J8 получил продвинутую систему полного привода Torque-Vectoring

Флагманский кроссовер Jaecoo J8 получил продвинутую систему полного привода Torque-Vectoring

Jaecoo объявил, что продажи флагманского кроссовера Jaecoo J8 стартуют в апреле этого года. Автомобиль будет представлен в трех версиях: Active, Supreme и Supreme V. Особенностью модели в максимальной комплектации стала инновационная система полного привода с управлением вектором тяги AWD Torque-Vectoring. Ее ключевое отличие заключается в том, что в корпусе заднего дифференциала установлена не одна муфта, которая передает крутящий момент на заднюю ось, а две муфты на полуосях, которые перераспределяют крутящий момент на левое и правое колесо независимо друг от друга.

Кроссовер максимально адаптирован под российские условия и уже в комплектации Active включает исчерпывающий набор опций: эргономичные кресла водителя и переднего пассажира, оборудованные электрорегулировками, диагональю 24,6 дюйма с поддержкой беспроводного подключения Apple CarPlay и Android Auto. К этому техническому многообразию комплектация Supreme добавляет, например, тонировку, оформление потолка под темный бархат, отделку сидений натуральной кожей черного или коричневого цвета, регулируемый валик сиденья водителя, передние кресла с функцией массажа.

Leviev Diamonds совместно c фондом «Жизнь как чудо» выпустил украшения для коллекции Heart for Hearts

Leviev Diamonds совместно c фондом «Жизнь как чудо» выпустил украшения для коллекции Heart for Hearts

Один из крупнейших частных производителей и дистрибьюторов на мировом рынке экстраординарных бриллиантов и драгоценных украшений Leviev Diamonds представил коллекцию Heart for Hearts в поддержку благотворительного фонда «Жизнь как чудо» и открыл для друзей двери бутика в ГУМе. Навеянные образами чистого сердца и души, символом заботы о любимом человеке, изделия в форме сердца стали как красивым дополнением ювелирного гардероба ценителей, так и поводом привлечь внимание к заболеваниям печени у детей.

Heart for Hearts состоит из нескольких вариаций дизайна украшений с бриллиантами. Экстраординарный сет включает кольцо с бриллиантом 4,02 карата в форме сердца и колье с акцентным камнем в форме сердца 3,02 карата. В коллекции также представлены классическое колье в белом золоте с бриллиантовым альянсом в форме сердца: в нем бриллианты окружены рубиновым паве, которое символизирует связь с фондом «Жизнь как чудо».

Montegrappa представил лимитированную ручку Gladiator

Montegrappa представил лимитированную ручку Gladiator

Пишущий инструмент Gladiator от итальянского аксессуарного бренда Montegrappa похож на мускулистого воина-гладиатора ростом 183 мм, вылитого из стерлингового серебра. Его тело заковано в доспехи с покрытием вермей (позолоченное на огне серебро) и изображениями смертоносной Горгоны Медузы, беспощадного бога войны Марса и главного штандарта римского легиона — орла. Голову воина покрывает фракийский шлем с двигающимся забралом, на бедрах надет пояс-юбка из экокожи.

Гладиатор способен двигать руками и поворачивать торс, что создает иллюзию, будто бы это вовсе не фигура, а на самом деле живой человек. Но главный секрет воина сокрыт внутри — это позолоченное перо, к которому подаются чернила, заправляемые с помощью уникальной системы Power-Push в виде автоматического поршня. В комплекте с ручкой идет меч, который по совместительству служит ножом для бумаг, а также подставка в виде арены и чехол из экокожи.

Бренд Mononova презентовал новый диван Etna

Бренд Mononova презентовал новый диван Etna

Марка Mononova — фабрика премиальной мягкой мебели с собственным производством в Екатеринбурге. Уникальность бренда в том, что у каждой модели есть свой неповторимый характер, идея. Также проект отличается индивидуальным подходом: почти все изделия — модульные, то есть можно создать конфигурацию, которая органично впишется в любое помещение.

Недавно бренд представил новую модель Etna. Как и вся коллекция, диван выполнен в минималистичном стиле, однако сильно отличается от всего, что было раньше. Это изделие воплощает в себе удачное сочетание комфорта и стиля, индивидуальности и минимализма, своенравного характера и элегантности. Модель стала физическим воплощением пяти ключевых ценностей бренда: партнерство и доверие, осознанный подход к продукту, чувство комфорта, настоящие эмоции, красота внутри и вокруг.

Parure Atelier выставил украшения в отеле Stella di Mosca

Parure Atelier выставил украшения в отеле Stella di Mosca

В конце марта распахнул двери отель Stella di Mosca, на первом этаже которого расположились витрины ювелирной компании Parure Atelier. Они оформлены в стилистике бренда и декорированы фирменным символом. В лобби марка выставила украшения из классической коллекции: кольцо с центральным бриллиантом 10 карат огранки «изумруд», пусеты с бриллиантами по пять карат огранки «ашер», бриллиантовое колье с центральным желтым бриллиантом 15,13 карата огранки «сердце» и другие. Также здесь появились изделия из серии «Пиковая дама», которая была создана к премьере балета в Большом театре.

За современный итальянский дизайн и интерьеры отеля Stella di Mosca отвечало миланское бюро Antonio Citterio Patricia Viel (ACPV). Первостепенной задачей стала бережная реставрация ценных фасадов на Большой Никитской улице и вдоль Среднего Кисловского переулка, а также воссоздание их части со стороны Большого Кисловского с опорой на архивные документы и фотографии. Для соединения зданий был придуман связующий архитектурный элемент — уютный внутренний двор в стиле итальянского палаццо.

В галерее FineArt открылась выставка Юрия Уляшева «Трэш-авангард»

В галерее FineArt открылась выставка Юрия Уляшева «Трэш-авангард»

С 9 по 28 апреля в галерее FineArt пройдет персональная выставка картин Юрия Уляшева «Трэш-авангард». «Абстракция в контуре детства» — концепция новой серии работ художника, которые будут представлены на экспозиции. Уход от академических канонов и традиций к экспериментам со знакомыми образами поп-культуры, новый необычный формат, где среди простых геометрических форм возникают персонажи всемирно известных мультфильмов.

«Художник не случайно сводит в своем творчестве традиции русского авангарда и взгляд на современную культуру, подчеркивая очевидную, но важную мысль, что корни любого человека закладываются глубоко в детстве, а одним из проявлений визуального ряда детства являются любимые всеми герои мультипликации», — рассказала Анастасия Кузнецова-Руф, куратор выставки «Трэш-авангард».

«Яндекс» открыл коворкинг в горах в рамках фестиваля New Star Camp

«Яндекс» открыл коворкинг в горах в рамках фестиваля New Star Camp

На время музыкально-спортивного фестиваля New Star Camp, проходящего на курорте «Роза Хутор», «Яндекс» открывал коворкинг прямо в горах. Он располагался на высоте 1100 м в пространстве Riders Lodge. У гостей была возможность комфортно совмещать любимое катание и работу. Кроме того, в коворкинге можно было проникнуться культурой компании.

Временный коворкинг был оборудован несколькими десятками рабочих мест, звукоизоляционными кабинками для онлайн-встреч и уютной чилл-зоной. Все желающие могли спокойно поработать здесь между спусками, попасть на карьерные консультации с HR-экспертами «Яндекса» и встретиться с сотрудниками в формате random coffee. Для работников компании на фестивале была доступна особая программа: бесплатные тренировки на горных спусках в группах с инструктором, участие в слалом-соревновании, обслуживание горнолыжного оборудования.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+