Маркетплейс Ozon запустил раздел модных товаров Ozon Fashion
Маркетплейс Ozon запустил новый раздел Ozon Fashion, в котором собраны одежда, обувь и аксессуары проверенных брендов. Об этом Forbes сообщили представители платформы.
Всего в разделе представлены товары более 2000 брендов, включая Coccinelle, Calvin Klein, H&M, adidas, Nike, Guess, Zarina и другие. По данным пресс-службы, помимо стандартной оценки оригинальности товаров Ozon Fashion проводит дополнительную проверку документов на бренды для существующих и для новых продавцов. В течение года раздел будет пополняться новыми брендами и получит дополнительный функционал. Сейчас в нем есть подборки Top brands с мировыми брендами и витрина «Гардероб» с товарами российских дизайнеров.
Как отмечают представители платформы, сейчас Ozon занимает второе место среди российских онлайн-площадок в категории Fashion — в прошлом году ее оборот на маркетплейсе вырос в 2,5 раза. По итогам 2023 года одежду, обувь и аксессуары на сервисе продают более 180 000 предпринимателей и брендов, а приобретают 25 млн покупателей, что на 60% больше, чем в 2022-м.
«Ozon Fashion — важный шаг навстречу покупателям, которые ищут известные бренды и дизайнерскую одежду с гарантией оригинальности и ценят привычное удобство маркетплейса. Ассортимент нового раздела сформировали эксперты Ozon в fashion-индустрии, выбирая действительно известные бренды и перспективных российских дизайнеров», — комментирует Илоанга Ершова, директор по развитию бизнеса Ozon Fashion.