К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Неделя потребления: кинематографические награды и новые автомобили на рынке

Неделя потребления: кинематографические награды и новые автомобили на рынке
Девелопер IQ Estate объявил о строительстве клубного дома D’oro Mille, Geox представил весенне-летнюю коллекцию верхней одежды для мужчин, «МБ РУС» заключило эксклюзивный дистрибьюторский договор с компанией Seres Group. Эти и другие новости — в еженедельной подборке Forbes Life
«МБ РУС» заключило эксклюзивный договор с компанией Seres Group

«МБ РУС» заключило эксклюзивный договор с компанией Seres Group

АО «МБ РУС», входящее в группу «Автодом», подписало прямое дистрибьюторское соглашение с компанией Seres Group, получив эксклюзивные права на импорт и дистрибуцию на российском рынке последовательных гибридов Seres Aito M5 и M7. Во втором полугодии 2024 года представленный ассортимент дополнится моделью М9. Таким образом, автомобили будут предлагаться во всех сегментах премиальных внедорожников.

«Гибридные автомобили компании Seres Group отлично показали себя на рынке. В 2023 году мы отмечали активный интерес аудитории к ним. Силовые установки с последовательным гибридом, когда автомобиль приводится в движение электродвигателями и при этом есть бензиновый двигатель для подзарядки батареи, решающий все «минусы» электрических автомобилей, будут наиболее востребованы для российских условий. Поэтому подписание прямого дистрибьюторского соглашения с Seres Group было для нас приоритетной задачей в рамках стратегии развития продаж марки в России», — рассказал Андрей Ольховский, генеральный директор ГК «Автодом».

IQ Estate объявил о строительстве клубного дома D’oro Mille

IQ Estate объявил о строительстве клубного дома D’oro Mille

Новый проект D’oro Mille девелопера IQ Estate — это клубный дом, где представлено всего 156 лотов с новым для рынка названием — АРТаменты. АРТаменты стали продолжением идеи искусства, которым наполнен дом как в прямом смысле (арт-фасад и арт-галереи в лобби и холлах на каждом этаже), так и в философском — он воплощает идею разумного эгоизма, позволяя жителям сосредоточиться на себе и своих близких, не тратя времени на обыденные суету и хлопоты.

«Работая над созданием клубного дома D’oro Mille, мы стремились предусмотреть такое наполнение проекта, которое освободит наших резидентов от ежедневной бытовой рутины и создаст условия для достижения гармонии со своим внутренним и внешним миром. Все это укладывается в идею разумного эгоизма как искусства любить и уважать себя, быть самим собой, уважая других и не нарушая их границ. D’oro Mille предназначен для тех, кто хочет наслаждаться жизнью. Поэтому мы не стремимся привлечь всех потенциальных покупателей элитной недвижимости Москвы, мы хотим найти 156 разумных эгоистов, разделяющих наши идеи и ценности», — говорит Юнна Эрвиц, управляющий партнер IQ Estate.

Geox представил весенне-летнюю коллекцию верхней одежды для мужчин

Geox представил весенне-летнюю коллекцию верхней одежды для мужчин

Итальянский бренд Geox представляет весенне-летнюю коллекцию верхней одежды для мужчин, основу которой составили ультралегкие куртки-лайнеры и жилеты с премиальным наполнителем из пуха и пера, парки и плащи, бомберы и олимпийки. В этом сезоне дизайнеры марки стирают границы между стилями и предлагают универсальные изделия, которые впишутся в любой антураж: от деловых кварталов бетонных джунглей до уютного коттеджа вдали от городской суеты.

В коллекции представили несколько ключевых моделей сезона. Среди новинок — стеганые куртки и жилеты Warrens и Ascanio, созданные из технологичных тканей в базовых и ярких оттенках. В линии плащей доступны варианты Rieti и Calgary, которые станут отличным дополнением к образам в период межсезонья. А в серии бомберов можно найти изделия Litio и Leitan, отлично сидящие на любой фигуре.

Отель Stella di Mosca объявил о скором открытии

Отель Stella di Mosca объявил о скором открытии

В марте 2024 года в Москве на Большой Никитской улице состоится открытие нового отеля класса люкс Stella di Mosca. За архитектурный и интерьерный дизайн отвечало миланское бюро Antonio Citterio Patricia Viel (ACPV). Первостепенной задачей стала бережная реставрация ценных фасадов, а также воссоздание их части с опорой на архивные документы и фотографии. Для соединения зданий был придуман связующий архитектурный элемент — уютный и красивый внутренний двор в стиле итальянского палаццо.

Интерьеры отеля — пример современного итальянского дизайна, где за внешней простотой скрывается роскошь в каждой детали. При всем концептуальном единстве особенность проекта состоит и в разнообразии планировочных решений. А соседство с Московской государственной консерваторией имени П.И. Чайковского — ее исторические фасады, доносящаяся классическая музыка и творческая атмосфера окружающей старой Москвы — задало особую эстетику, строящуюся на диалоге русской и итальянской культур.

В Москве объявили лауреатов XXII Национальной кинопремии «Золотой орел»

В Москве объявили лауреатов XXII Национальной кинопремии «Золотой орел»

В Москве 26 января в главном павильоне киностудии «Мосфильм» прошла XXII церемония вручения кинопремии «Золотой орел», учрежденная Национальной академией кинематографических искусств и наук России. Премия присуждается за выдающиеся достижения в сфере киноискусства по итогам голосования действительных членов и членов-корреспондентов Академии. Лучшим фильмом 2023 года стала картина «Снегирь» Бориса Хлебникова, которая также получила награды за лучшие визуальные эффекты, монтаж и работу звукорежиссера.

Начиная с 2016-го ювелирная компания Mercury выступает партнером торжественной ежегодной церемонии вручения национальной премии. В этом году бренд изготовил 40 наград для победителей в 24 номинациях. Фигура орла выполнена из позолоченного серебра, основание статуэтки — из редкого вида итальянского мрамора двух цветов, на нем расположен золотой логотип компании.

Бренд премиальных электромобилей Voyah выступил главным автомобильным партнером премии. Участников мероприятия встречал инновационный бизнес-седан Voyah Passion. Так же, как и индустрия современного российского кино, марка продолжает активно развиваться и достигать выдающихся результатов — за год присутствия в России компания заслуженно завоевала признание потребителей, побив рекорды продаж в премиальном сегменте.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+