«Яндекс Маркет» запустил собственный бренд товаров для дома
Сервис «Яндекс Маркет» запустил продажу товаров для дома под собственным брендом Pragma. Об этом Forbes сообщили представители пресс-службы платформы.
Среди товаров бренда представлены мебель, домашний текстиль, сантехника и товары для ванной комнаты, кухни, уборки, освещение и системы хранения. Сейчас на «Маркете» уже доступны раковины и унитазы, шланги для душа, постельное белье, одеяла и подушки Pragma. Под новым брендом также продаются диваны, кровати, кресла, стеллажи, настенные полки и телетумбы, которые «Яндекс Маркет» начал выпускать в прошлом году.
Как отмечают в пресс-службе, до конца 2024 года ассортимент бренда планируют расширить до 2800 товаров, рассчитанных на массового покупателя. В их число войдут обеденные столы и стулья, кухни, гардеробные системы, комоды, люстры, светильники, посуда и другие. Многие из товаров производятся на российских фабриках — в Иванове, Курске, Нижнем Новгороде и Москве. Всего, по данным пресс-службы, у «Яндекс Маркета» около 20 партнеров из разных регионов России.
По данным представителей платформ, в 2023 году «Товары для дома» стали одной из самых популярных категорий на «Яндекс Маркете» по числу заказов. Спрос на эти товары увеличился в 2,7 раза по отношению к предыдущему году. Лидеры роста в категории — кровати, шкафы и тумбы, домашний декор и текстиль. Ранее «Маркет» уже запускал собственные бренды бытовой техники для дома Tuvio, аксессуаров для техники Commo, товаров для детей Junion, инструментов для дома и дачи Nocord и другие.