К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Неделя мужской моды в Милане: новый взгляд на утилитарность и преображение классики

Fendi (Фото Alessandro Levati / Getty Images)
Fendi (Фото Alessandro Levati / Getty Images)
С 12 по 16 января в Милане проходила мужская Неделя моды, которая открыла марафон показов крупных брендов. В рамках шоу марки представили коллекции сезона осень-зима на 2024 и 2025 годы. Редакция Forbes Life рассказывает, чем в этот раз удивляли модные дома и за какими изделиями мы будем охотиться уже через полгода
Вечный праздник MSGM

Вечный праздник MSGM

Открыл миланскую Неделю мужской моды показ MSGM: креативный директор Массимо Джорджетти устроил шоу в метро, превратив станции в подиум, а рекламные щиты — в готовые декорации. Утилитарный интерьер стал гармоничным сопровождением для осенне-зимней коллекции. В центре модного сюжета — вполне универсальные предметы гардероба, но дополненные небазовыми элементами.

В следующий холодный период MSGM предлагает разбавлять унылые комплекты праздничными деталями. Если вы решили провести день в черном костюме, то сочетайте его с броской водолазкой (например, ярко-голубой). Бежевое двубортное пальто — оплот мужской классики — в образах бренда соседствует с пушистыми меховыми воротниками-стойками. А привычные худи из вязанного трикотажа украшены нитями люрекса — как и теплое нижнее белье, которое лучше всего оставить только для шоу.

Новая утилитарность Fendi

Новая утилитарность Fendi

Сильвия Вентурини-Фенди знает, что нужно всем мужчинам в осенне-зимнем сезоне — конечно, речь идет об универсальных моделях, которые переживут суровые погодные условия. В этом случае в дело вступает утилитарность: предметы гардероба обычных рабочих оказались в центре сезонной коллекции. Среди них — несколько версий куртки из вощеного хлопка, которая так сильно напоминает классическое изделие Carhartt WIP Detroit Jacket.

Утилитарные модели Fendi предлагают сочетать не только между собой (непромокаемые плащи-палатки уживаются с высокими резиновыми сапогами, а огромные кожанки — с широкими брюками), но и с более элегантными силуэтами. В этом случае стоит присмотреться к облегающим джемперам из шерсти и кашемира в базовых оттенках, объемным фактурным шубам и широким шортам из шелка и бархата.

Безупречные сочетания Zegna

Безупречные сочетания Zegna

Кто точно знает, как гармонично комбинировать между собой фактуры и оттенки, то это Алессандро Сартори, который в новой коллекции Zegna представил десятки монохромных образов. Удивительно, но каждый из этих образов хочется разбирать на отдельные элементы: в одном комплекте взгляд цепляется за дуэт свитера с рукавами 3/4, из-под которых выглядывают перчатки крупной вязки, а в другом внимание привлекает кожаная куртка с объемными накладными карманами.

Изделия в коллекции выполнены из инновационных материалов, среди которых оказался и специально обработанный кашемир: именно из него была выложена пушистая оранжевая гора, на фоне которой проходило шоу. Он создан из волокон, которые с 2024 года бренд обязуется сертифицировать как отслеживаемые материалы, контролируя их переработку. На шоу показали также кашемировые джемперы, свитеры, кардиганы, куртки и рубашки в базовых оттенках и с геометрическими ретроузорами.

Осовремененная классика Giorgio Armani

Осовремененная классика Giorgio Armani

Джорджо Армани не изменяет себе, что точно порадует клиентов, которые готовы доверить свой гардероб иконе мужской моды. Однако довольствоваться классикой не придется: Giorgio Armani предлагает посмотреть на привычные вещи под новым углом. Никаких строгих силуэтов — парням рекомендуют модели свободного кроя, создающие ощущение комфорта: мягкие пиджаки и оверсайз-свитеры, тонкие джемперы, которые стоит носить с водолазками и кардиганами в несколько слоев, и широкие брюки с защипами.

Не обошлось в коллекции и без утилитарных элементов. На показе то и дело появлялись модели, примерившие карго с обилием карманов и несущие в руках спортивные рюкзаки из нейлона. А за ними — мужчины в изделиях для праздничных событий: достаточно посмотреть на бархатные костюмы и плащи, чтобы решиться примерить их в будущую новогоднюю ночь.

Кинематографичный подход JW Anderson

Кинематографичный подход JW Anderson

Джонатан Андерсон — великий мастер тизеров собственных шоу. За несколько дней до показа в его социальных сетях стали появляться кадры из фильмы Стэнли Кубрика «С широко закрытыми глазами». И все это было не просто так: на подиуме зрители увидели отсылки к той самой работе. Одна из них — изображения кошки Полли, любимицы режиссера и героини картин его жены Кристианы Кубрик, чьи художественные произведения как раз были показаны в ленте. Портрет домашнего животного появился на джемперах, блузах и объемных сумках.

Кинематографичные мотивы разбавляли более сдержанные модели JW Anderson, в которых креативный директор сделал акцент на усложненном крое. Например, в коллекции появился объемный кардиган с рукавами-фонариками и застежкой на запа́х, трикотажные накидки, которые дополнили объемными воланами из атласа, и фактурные поло-регби, будто сшитые из нескольких разных свитеров.

Двойственная природа Prada

Двойственная природа Prada

Дуэт Миуччи Прады и Рафы Симонса продолжает радовать клиентов бренда коллекциями, которыми модные критики восторгаются уже не первый сезон. Последнее мужское шоу не стало исключением — фанаты дома уже выстроились в очередь, чтобы заполучить заветные плавательные шапочки, в которых выходили модели на шоу. Причем это не первое появление забавного аксессуара в коллекции марки — в 2002 году Миучча уже показывала мужские образы в подобной стилизации.

Мотивы двойственности человеческой природы стали основной идеей осенне-зимнего шоу. Базовые силуэты в стиле 1990-х — широкоплечие пиджаки, объемные пальто, нормкоровские костюмы из плотных однотонных тканей — здесь соседствуют с броскими предметами гардероба — фиолетовыми трениками, розовыми джемперами, красными кардиганами. А в качестве дополнительных элементов — сумки и ремни, украшенные треугольными вставками в виде логотипа Prada.

Хитрый ход Gucci

Хитрый ход Gucci

В этом сезоне больше всего досталось новому креативному директору Gucci Сабато де Сарно, который удивил необычным подходом к мужской коллекции бренда. Пока все ждали от дизайнера новое видение эстетики марки, он пошел другим путем, процитировав самого себя. Модели для мужчин оказались адаптированной копией женских изделий, которые были показаны полгода назад: пиджаки стали объемнее, мини-шорты превратились в брюки, а блузы — в рубашки. Даже музыкальное сопровождение шоу осталось прежним, как и сет-дизайн.

Впрочем, новые (или все-таки старые) модели заслуживают вашего внимания. Для начала присмотреться стоит к изделиям в бордовом оттенке, на который делает ставку Сабато. Кожаные куртки в рабочем стиле, костюмы и галстуки с монограммой бренда, дерби и лоферы на массивной подошве в винной палитре уже закрепились в сознании клиентов. А также среди фаворитов оказались сумки Jackie и перчатки, представленные в темно-лаймовом цвете (который можно считать трендом будущего сезона).

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+