К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Неделя потребления: лучшие диалоги в кино и развитие туризма на Байкале

Montegrappa выступил партнером кинематографической премии «Диалоги в кино»
Montegrappa выступил партнером кинематографической премии «Диалоги в кино»
Montegrappa выступил партнером кинематографической премии «Диалоги в кино», Diego M представил сезонную коллекцию, компания «Байкал Аква» объявила о развитии промышленного туризма на Байкале. Эти и другие новости — в еженедельной подборке Forbes Life
Diego M представил осенне-зимнюю коллекцию

Diego M представил осенне-зимнюю коллекцию

Итальянский бренд одежды Diego M представил осенне-зимнюю коллекцию. Вдохновением для создания новинок послужила философия марки, посвященная современным женщинам — талантливым, многогранным и всегда актуальным. В основе сезонной серии — разнообразие красок и тканей, изысканные силуэты и формы, подчеркивающие фигуру и создающие запоминающийся образ.

В новой коллекции представлены пальто разной длины из таких натуральных материалов, как кашемир, шерсть мериноса и ангора, пуховики в броских и базовых оттенках, оверсайз-модели, а также капсула со сверхмягкими дубленками, жилетами и бомберами. Завершают сезонную серию изделия из искусственного меха.

Montegrappa выступил партнером кинематографической премии «Диалоги в кино»

Montegrappa выступил партнером кинематографической премии «Диалоги в кино»

Итальянский аксессуарный бренд Montegrappa выступит партнером кинематографической премии «Диалоги в кино», которая пройдет 30 ноября в театре им. Ермоловой при поддержке Института кино НИУ ВШЭ. Это первый фестиваль в России, который отмечает лучшие диалоги в фильмах и сериалах. Идея создания премии принадлежит продюсеру Александру Акопову и сценаристу Александру Цыпкину.

«Самый важный диалог в кино — это диалог фильма со зрителем. Зритель хочет услышать что-то важное для себя, что-то волнующее, что-то полезное. Авторам в свою очередь полезно «слышать» реплики зрителей между репликами своих персонажей», — рассказал Александр Акопов, директор Института кино НИУ ВШЭ.

Банный комплекс «Жар-птица» представил мобильную баню на колесах

Банный комплекс «Жар-птица» представил мобильную баню на колесах

Команда банного комплекса «Жар-птица» от Alba Group запустила новый проект — мобильную баню «Жар-птица колесница». Полноценный выездной сервис с участием спа-мастеров и развлекательной программой можно заказать на мероприятие. Стоимость рассчитывается индивидуально исходя из пожеланий заказчика.

В просторной бане на колесах, рассчитанной на отдых до восьми гостей, установлены две печи: классическая дровяная и электрическая с мощным парогенератором. Отделка выполнена из отборного алтайского кедра, лиственницы и термоольхи. А встроенные душевая кабина и обливная кадушка позволяют приятно освежиться после парной.

Компания «Байкал Аква» объявила о развитии промышленного туризма на Байкале

Компания «Байкал Аква» объявила о развитии промышленного туризма на Байкале

Компания «Байкал Аква» планирует развитие промышленного туризма на производстве в порту озера Байкал. В этом году предприятие посетили члены правительства Иркутской области и Агентства стратегических инициатив. Основной целью программы является знакомство посетителей с основным видом деятельности по экологическому производству воды и работой профессиональных линий розлива.

«Промышленный туризм набирает обороты, это популярная история среди молодежи. Традиционные туристические маршруты остаются, но посетить завод, посмотреть на работу производственных линии, попробовать себя в какой-то новой роли — то, что дает новые идеи и вдохновляет, особенно если он находится в таком живописном месте, как наше. Кроме того, открытость пищевого предприятия — это доверие и лояльность покупателя, что может быть важнее для построения сильного бренда, который планирует долгую жизнь на рынке FMCG», — заявляет Анна Лефевр, директор по маркетингу «Байкал Аква».

WinePark by Mriya приняла участие в международной выставке вин в Китае

WinePark by Mriya приняла участие в международной выставке вин в Китае

С 8 по 10 ноября в Шанхае проходила международная выставка вин и винной индустрии ProWine China, где впервые приняла участие крымская винодельня WinePark by Mriya. На совместном стенде перспективных российских винодельческих хозяйств бренд представил пять вин: шардоне, кокур, симбиоз, каберне фран и сорт, созданный искусственным интеллектом. Всего от России выступило 12 компаний Крыма и Краснодарского края.

«Участие российских виноделен в международных выставках открывает уникальные перспективы для развития российской винной индустрии. Находясь здесь, мы устанавливаем деловые контакты с потенциальными партнерами и инвесторами из разных стран. Это открывает двери для экспорта российских вин на зарубежные рынки», — комментирует главный винодел WinePark by Mriya Олег Ничвидюк.

«Уралсиб Private Banking» организовал спектакль-променад «Art-soiree: Гармония времени» для клиентов

«Уралсиб Private Banking» организовал спектакль-променад «Art-soiree: Гармония времени» для клиентов

«Уралсиб Private Banking» пригласил своих клиентов в музей «Собрание», где они стали участниками необычного спектакля-променада «Art-soiree: Гармония времени». В начале вечера к гостям с приветствием обратилась Анастасия Агафонова, руководитель Департамента по работе с состоятельными семьями банка «Уралсиб». Она рассказала о ребрендинге частного банка. Изменения в визуальной части бренда гости могли увидеть в оформлении пространства вечера.

Режиссером-постановщиком «Гармонии времени» выступила Анна Верде — хореограф, лауреат международных конкурсов, режиссер-постановщик художественных и арт-проектов, а также руководитель театра танца Averdera. Команда проекта представила музыкальный спектакль-променад в стенах музея, который хранит уникальную коллекцию самоиграющих музыкальных инструментов и механических редкостей. После экскурсии гостей ждало музыкальное шоу этнографической музыкальной группы Spokanki.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+