Шестой сезон сериала «Корона» покажет «худший период» в жизни принца Чарльза
16 ноября на стриминговом сервисе Netflix стартует шестой сезон сериала «Корона» — художественного шоу о британской королевской семье и жизни и правлении Елизаветы II. В интервью изданию Deadline актер Доминик Уэст, играющий в проекте принца Чарльза (ныне король Карл III), рассказал, что в новой части сериала его герой будет показан в «худший период» его жизни.
Пятый сезон «Короны» рассказывал о событиях 1990-х годов, в том числе о разводе принца Чарльза и принцессы Дианы. Финальная часть сериала будет посвящена смерти принцессы Дианы в августе 1997 года и будет включать королевскую свадьбу — сцены женитьбы принца Чарльза на Камилле Паркер-Боулз (ныне королева-консорт Камилла) в 2005 году. Кроме того, в шоу будет показана история знакомства и свадьбы принца Уильяма с Кейт Миддлтон — их сыграли актеры Эд Маквей и Мег Беллами, для которых роли стали кинодебютом.
«В этом сезоне было несколько действительно тяжелых сцен и много слез для Чарльза. Есть эпизоды, в которых Чарльз пытается смириться со смертью Дианы, скорбит, сообщает эту новость своим сыновьям и пытается помочь им пережить потерю, добиваясь в этом разной степени успеха», — рассказал Уэст.
Ранее создатели сериала рассказывали, что сцена самой автомобильной аварии в парижском туннеле Пон-де-л'Альма, в которой, скрываясь от папарацци, погибли принцесса и ее возлюбленный, египетский кинопродюсер Доди Аль-Файед, не будет показана. Принцесса Диана, по задумке авторов, умрет «за кадром». Актриса Элизабет Дебики рассказала в комментарии Deadline, что в сериале будут показаны дни накануне смерти Дианы, съемки которых, по ее словам, были «совершенно невыносимыми».
Перед премьерой пятого сезона «Короны» актриса Джуди Денч осудила шоу за «неточное и оскорбительное изложение истории». В открытом письме, опубликованном газетой The Time, артистка заявила, что проект может оскорбить память Елизаветы II. Она отмечала, что некоторые сюжетные линии «Короны» «жестоко несправедливы» и что она опасается, что «значительное число зрителей, особенно за границей», может счесть их достоверными. «Чем ближе события [художественной драмы] приближаются к настоящему времени, тем, кажется, свободнее она стремится размыть границы между исторической точностью и грубой сенсацией», — писала актриса.