К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Доля платящих подписчиков-горожан онлайн-кинотеатров выросла до 33% в III квартале

Фото Anastasia Nelen / Unsplash
Фото Anastasia Nelen / Unsplash
По данным исследовательской компании GfK, в III квартале 2023 года число подписчиков онлайн-кинотеатров в России увеличилось. Особенно значимо по сравнению с предыдущим кварталом выросла доля платящих подписчиков-горожан — с 30% до 33%. Самым популярным сервисом у россиян по-прежнему остается «Кинопоиск»

Согласно данным исследования компании GfK, в III квартале 2023 года число подписчиков онлайн-кинотеатров в России увеличилось. В опросе аналитиков, результаты которого есть в распоряжении Forbes, приняли участие 7500 респондентов от 16 до 55 лет из разных регионов России, включая малые города с населением до 100 000 человек. 

Как отмечают исследователи, особенно значимо в период с июля по сентябрь выросла доля платящих подписчиков — с 30% до 33% в сравнении с показателями в II квартале года. Всего с июля по сентябрь подпиской на онлайн-кинотеатры, включая бесплатную или оформленную на пробный период, пользовались 45% российских горожан.

Лидером среди онлайн-кинотеатров, по данным GfK, остается «Кинопоиск»: число подписчиков сервиса в III квартале выросло до 20% городских жителей по сравнению с 18,6% в II квартале. Кроме того, как отмечают исследователи, в июне-сентябре доля платящих подписчиков «Кинопоиска» достигла исторического максимума — 15,9%. Второе и третье место рейтинга с лета 2022 года делят сервисы «Иви» и Wink, у которых 9,1% и 8,9% подписчиков среди горожан соответственно. 

 

«Рынок растет после летнего спада в преддверии высокого сезона — осенне-зимнего периода и новогодних праздников. Летний спад привычен для рынка подписок на онлайн-кинотеатры, такую же сезонную динамику демонстрируют телеканалы и традиционные кинотеатры», — комментируют исследователи. По данным GfK, в III квартале количество пользователей с платной подпиской на онлайн-кинотеатры выросло во всех типах городов, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. При этом в этих городах по-прежнему самый высокий уровень проникновения платной подписки — 40% жителей.

Исследователи компании GfK ранее сообщали, что к концу 2022-го число подписчиков российских онлайн-кинотеатров вернулось на уровень показателей начала года — до ухода из страны зарубежных кинокомпаний на фоне ситуации на Украине. Подписка была оформлена у 46% жителей российских городов, а платная подписка — у 31% участников исследования. Самым популярным сервисом по итогам прошлого года был назван также «Кинопоиск».

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+