В этом сезоне команда бренда решила, что с нас хватит стандартных круизных коллекций, и представила свою версию одежды для путешествий. Ее вряд ли можно назвать цельной в визуальном плане, но вот необычной и интригующей — точно.
«Идея заключалась в смешивании миров. Мы черпали вдохновение буквально со всей планеты и пытались объединить все, чтобы создать новую культуру», — рассказал о весенне-летней коллекции креативный директор Матье Блази. Задуманное действительно получилось: на подиуме появились нестандартные силуэты, которые напоминали множество вроде бы знакомых образов, но при этом звучали в непривычной тональности.
Среди звездных позиций показа: тренчи, отдаленно напоминающие то ли пончо, то ли кейпы, пальто с бахромой внизу, асимметричные жакеты, платья с психоделическим рисунком в гамме 1970-х, разноформатные комбинезоны — все это не только визуально завораживало, но и вызывало сильное желание присмотреться к деталям, понять, из чего сделана та или иная позиция.
Матье Блази постарался сделать новую коллекции такой, чтобы, примеряя какой-то образ, люди могли оказываться там, где их душе угодно, — на оживленных улицах Великобритании, в Южной Африке или на Сицилии. Он смог сделать это с помощью тонких аналогий и ассоциаций без прямых отсылок и топорных стереотипов.