К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Неделя потребления: открытие часового музея в Москве и начало нового модного сезона

Музей времени и часов (Фото DR)
Музей времени и часов (Фото DR)
AllTime и фонд «Часовое наследие» открыли Музей времени и часов после реконструкции, мультибрендовый бутик «Слепая курица» показал осеннюю коллекцию MM6 Maison Margiela, компания AGR Automotive Group объявила о запуске нового направления. Эти и другие новости — в еженедельной подборке Forbes Life
Компания AGR Automotive Group объявила о запуске нового направления Premium Electro

Компания AGR Automotive Group объявила о запуске нового направления Premium Electro

Компания AGR Automotive Group представила направление Premium Electro — программу для партнеров и клиентов, целью которой станет знакомство покупателей с индустрией премиальных электрических и гибридных автомобилей брендов Avatr, Zeekr, Rising, Li Auto, HiPhi, Lotus. Также инициатива будет направлена на формирование крепкой сети партнеров по всей России с эксклюзивными шоурумами.

В автомобильных центрах у клиентов появится возможность изучить инновационные новинки марок, пройти тест-драйв и выбрать подходящий электрокар. Партнерская сеть шоурумов охватит города с высокой степенью готовности инфраструктуры для электромобилей.

AllTime и фонд «Часовое наследие» открыли Музей времени и часов после реконструкции

AllTime и фонд «Часовое наследие» открыли Музей времени и часов после реконструкции

В Москве после реконструкции открылся Музей времени и часов, основанный совместно компанией AllTime и фондом «Часовое наследие» при поддержке Национальной ассоциации часовщиков и Президентского фонда культурных инициатив. Это культурно-образовательный проект, который включает в себя ретроспективную экспозицию, посвященную становлению часового дела в России, временные выставки, пространство для проведения публичных лекций, конференций, мастер-классов, дискуссий и круглых столов.

В обновленном музее появились специальная экспозиция моделей-номинатив конкурса «Лучшие российские часы 2023» и коллекция ювелирного дома «Александр Рудник», а также открылась выставка ювелирных часов «Драгоценное время», которая охватывает период с XVIII по XX век и включает 80 карманных и наручных моделей из собрания известных мануфактур.

Автомобильный бренд Exeed объявил о сотрудничестве с Музеем русского импрессионизма

Автомобильный бренд Exeed объявил о сотрудничестве с Музеем русского импрессионизма

Автомобильный бренд Exeed продолжает поддерживать инициативы в сфере искусства и объявляет о сотрудничестве с Музеем русского импрессионизма. В рамках партнерства у клиентов марки появится возможность посещать экспозиции и мероприятия музея, а в течение года будет запущен онлайн-проект для всех посетителей культурного пространства. Начало сотрудничества приурочено к открытию выставки «Автор неизвестен. Коснуться главного»: на ней посетители могут увидеть картины, авторство которых пока не установлено или установлено совсем недавно.

«Музей требовательно подходит к выбору партнерств. Начиная сотрудничество с Exeed, мы обратили внимание на то, как тщательно продуманы продукты бренда. Такая концепция близка и музею, ведь в работе над выставкой важна каждая составляющая: архитектура, свет, ароматы, звуковое сопровождение. Уверены, что в музее клиенты компании получат новый опыт взаимодействия с искусством», — рассказала директор Музея русского импрессионизма Юлия Петрова.

В городском квартале Slava открыли продажи офисных помещений

В городском квартале Slava открыли продажи офисных помещений

В Москве стартовали продажи офисов в деловом центре класса «А» в составе премиального городского квартала Slava, который реализуют компания MR Group и управляющий партнер «ПроГород». Архитектурное решение небоскребов разработано японским бюро Nikken Sekkei. На создание дизайна фасадов архитекторов вдохновили традиционные кружевные узоры и узкие арки русского зодчества. Офисный комплекс введут в эксплуатацию в IV квартале 2025 года.

«Появившийся еще до старта продаж интерес на покупку офисных помещений в бизнес-башнях проекта свидетельствует о его востребованности с точки зрения местоположения и уникальных преимуществ, представленных в нем. Особым интересом будут пользоваться лоты на целые этажи, так как они могут удовлетворить высокие требования, предъявляемые корпорациями для размещения своих штаб-квартир в локациях с удобной транспортной доступностью и качественной городской средой, наполненной разнообразными функциями и сервисами в одной из башен», — рассказывает директор по продажам и аренде коммерческой недвижимости MR Group Кермен Мастиев.

Ювелирная компания Parure Atelier стала патроном ГМИИ имени А. С. Пушкина

Ювелирная компания Parure Atelier стала патроном ГМИИ имени А. С. Пушкина

Ювелирный бренд Parure Atelier объявил о том, что компания вошла в число патронов ГМИИ имени А. С. Пушкина. Весной 2024 года марка представит коллекцию высокого ювелирного искусства, которая будет вдохновлена знаменитыми произведениями из собрания Пушкинского музея. Украшения создадут из натуральных драгоценных камней и золота.

Первое украшение из коллекции высокого ювелирного искусства компания представит уже этой осенью, анонсируя начало сотрудничества с музеем. Мастера Parure Atelier создали колье из белого золота с турмалином параиба огранки «груша» 20,66 кар, жемчугом и бриллиантами. При создании эскиза художники бренда вдохновлялись картиной Эдгара Дега «Голубые танцовщицы», которая считается достоянием собрания Государственного музея изобразительных искусств имени А. С. Пушкина.

«Иль Де Ботэ» отмечает день рождения

«Иль Де Ботэ» отмечает день рождения

Парфюмерно-косметическая сеть «Иль Де Ботэ» приглашает клиентов отметить день рождения компании. В честь праздника для гостей подготовят подарки и организуют специальные акции и мероприятия c 9 по 15 октября. Среди них — сервисы красоты и парфюмерные консультации, скидки до 40% и кешбэк бонусами 50% при покупке парфюмерии.

Главная ценность «Иль Де Ботэ» — любовь к себе. Компания открывает клиентам двери в мир премиальных косметических брендов и нишевой парфюмерии, где уважают индивидуальные предпочтения. Сеть считает, что в современном мире настоящие чувства и открытое проявление себя обладают высокой ценностью, и стремится создать благоприятную для этого атмосферу в каждом своем магазине.

Мультибрендовый бутик «Слепая курица» представил новую коллекцию MM6 Maison Margiela

Мультибрендовый бутик «Слепая курица» представил новую коллекцию MM6 Maison Margiela

В недавно открывшемся мультибрендовом бутике «Слепая курица Афимолл» прошла презентация новой коллекции бренда MM6 Maison Margiela совместно со стилистом и ведущим «Модного подкаста» Алексеем Сухаревым. Универмаг превратили в закрытое пространство, в котором гостям показали эксклюзивные новинки французской марки в формате транк-шоу.

Модный эксперт Алексей Сухарев представил 14 концептуальных тотал-луков MM6, составленных байерами department store «Слепая курица». Также стилист рассказал интересные факты из биографии основателя бренда Мартина Маржелы — о детском увлечении дизайнера куклами Барби, первой коллекции и революционном подходе к созданию одежды из необычных материалов.

В Москве стартовал прием заявок на премию правительства Москвы «Путеводная звезда — 2023»

В Москве стартовал прием заявок на премию правительства Москвы «Путеводная звезда — 2023»

Премия «Путеводная звезда — 2023» присуждается гастрономическим проектам, экскурсоводам, гостиницам и другим профессионалам отрасли, которые вносят вклад в развитие столичного туризма. В этом году в премии представлено 17 номинаций. Победителей шести из них выберет экспертное жюри, еще 11 определят москвичи на портале «Активный гражданин».

«Сегодня мы объявляем старт приема заявок на премию, которая позволяет отметить огромный вклад представителей туристической отрасли в развитие ценностей столичного гостеприимства. Всех тех, кто использует инновационные подходы в своей работе и ежедневно поддерживает образ Москвы как одного из международных туристических центров», — подчеркнула заместитель председателя Комитета по туризму города Москвы Алина Арутюнова.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+