Более миллиона пользователей «Яндекса» подключили округления в пользу фондов
Число пользователей, подключивших функцию «Помощь рядом», позволяющую округлять чеки в сервисах компании в пользу благотворительных фондов, превысило 1 млн человек. Об этом Forbes сообщила пресс-служба «Яндекса».
Функция «Помощь рядом» округляет чек в «Яндекс Go», «Маркете», «Лавке», «Еде», «Заправках» и «Самокатах» в большую сторону — округлять можно до числа, кратного 10, 50, 100 и так далее. Сумма округления направляется более чем 400 проверенным компанией фондам-партнерам социального проекта. Как сообщает пресс-служба «Яндекса», каждый месяц функцией округления пользуются около 1,4 млн раз. С момента запуска пользователи округлили более 58 млн чеков на общую сумму 408 млн рублей. Кроме того, ежемесячно «Яндекс» также добавляет 12 млн рублей в копилку проекта. По итогам 2022 года вклад компании составил 113 млн рублей, а за все время действия программы— 279,5 млн рублей.
По данным компании, самые активные участники проекта «Помощь рядом» — жители Москвы, чья общая сумма округлений в пользу благотворительных фондов с момента запуска опции составляет 161 млн рублей. В пятерку лидеров также входят жители Санкт-Петербурга с общей суммой округления в 45,2 млн рублей, Екатеринбурга (8,7 млн рублей), Казани (7,3 млн рублей) и Краснодара (6,8 млн рублей). Самый активный пользователь функции, как отмечает пресс-служба «Яндекса», живет в Москве — за все время он округлил заказы в сервисах компании более 4000 раз. В числе пользователей-лидеров есть также жители Ставрополя, Комсомольска-на-Амуре, Нальчика и Чебоксар, каждый из которых использовал округление более 3000 раз.
Собранные в рамках проекта средства «Яндекс» направляет на две программы — «Поездки для НКО», которая помогает организовать бесплатные поездки для маломобильных подопечных фондов, и программу «Товары для НКО», обеспечивающую благотворительные организации товарами первой необходимости, включая продукты и средства гигиены.