К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Неделя потребления: автомобильные рекорды и ностальгия по моде 1990-х

Отель Radisson Blu Leninsky Prospect в Москве
Отель Radisson Blu Leninsky Prospect в Москве
Автомобили Evolute и Voyah снова бьют рекорды продаж, на юго-западе Москвы открылся новый отель Radisson Blu, «Тинькофф Журнал» устраивает масштабную конференцию про деньги, а бренд «Слепая курица» открыл первый крупный мультибрендовый department store
Автомобильные бренды Evolute и Voyah вновь стали рекордсменами продаж в России

Автомобильные бренды Evolute и Voyah вновь стали рекордсменами продаж в России

Первый российский бренд электромобилей EVOLUTE сохраняет статус №1 по продажам среди всех новых электрокаров на рынке. В августе 2023 года на регистрационный учет был поставлен 191 экземпляр Evolute — на 15% больше, чем месяцем ранее. Флагманом продаж бренда по итогам последнего летнего месяца стал электрокроссовер EVOLUTE i-JOY. За восемь месяцев 2023 года было зарегистрировано 1220 экземпляров Evolute.

Бренд премиальных электромобилей Voyah закрепил за собой лидерство среди всех подключаемых гибридных и электрифицированных автомобилей, реализованных на российском рынке, включая модели, завезенные по параллельному импорту. В августе 2023 года на регистрационный учет поставлено 492 экземпляра Voyah — на 17% больше, чем месяцем ранее. А по итогам восьми месяцев 2023 года модели Voyah разошлись тиражом в 1989 единиц.

В Москве открылся новый отель Radisson Blu Leninsky Prospect

В Москве открылся новый отель Radisson Blu Leninsky Prospect

В столице, на Ленинском проспекте, открылся Radisson Blu Leninsky Prospect — первый международный отель премиум-класса на юго-западе Москвы. Гостиница удобно расположена всего в 20 километрах от международного аэропорта Внуково и в 15 километрах от главной достопримечательности города — Красной площади. Отель также окружают парки общей площадью в 60 га.

В Radisson Blu Leninsky Prospect 164 премиальных номера, включая 13 люксов, оформленных в элегантном стиле с использованием пастельных тонов и акцентных элементов декора. В отеле также есть пять апартаментов, которые имеют гостевую комнату и оборудованную кухню. В номерах предусмотрены все удобства для гостей — сейф, мини-бар, кофе-машина, принадлежности для приготовления чая, халат и тапочки, а также высокоскоростной интернет, чтобы посетители отеля оставались на связи с семьей, друзьями или коллегами. На территории отеля есть круглосуточный лобби-бар, итальянский ресторан и фитнес-центр World Class.

«Тинькофф Журнал» проведет первую онлайн-конференцию про деньги

«Тинькофф Журнал» проведет первую онлайн-конференцию про деньги

«Тинькофф Журнал» устраивает первую масштабную онлайн-конференцию «Деньги 2023». 29 сентября на сайте конференции пройдет бесплатная пятичасовая трансляция для всех желающих, в которой эксперты расскажут о том, как грамотно управлять своими финансами и правильно их сберегать.

Спикерами выступят ведущие бизнес-лидеры от «Тинькофф» и «Тинькофф Журнала», а также приглашенные консультанты из разных сфер: юриспруденции, медицины, недвижимости и других. Онлайн-лекции стартуют в 11:00 по Москве и завершатся в 16:00. Кроме трансляции на сайте конференции также будет доступен чат для обсуждения и ответов на вопросы.

«Слепая курица» открыла первый крупный мультибрендовый department store

«Слепая курица» открыла первый крупный мультибрендовый department store

Бренд «Слепая курица», известный как сеть оптик, открыла первый крупный мультибрендовый department store. Универмаг начал работать в торгово-развлекательном центре «Афимолл». Вместе с широкой линейкой аксессуаров — очков, обуви и сумок — в магазине представлена мужская, женская и детская одежда премиальных и люксовых марок.

В VIP lounge зоне с выделенными примерочными и премиальным обслуживанием для гостей также работают портные, готовые на месте подогнать любую вещь по фигуре. Атмосферу универмага дополняет стильный бар, где бармен готовит напитки, специально разработанные для посетителей магазина.

Бренд Venini представил новую коллекцию ваз в цвете Magenta

Бренд Venini представил новую коллекцию ваз в цвете Magenta

Venini показали новую коллекцию ваз из муранского стекла в цвете Magenta. Под руководством дизайнера и нового креативного директора Марко Пива канонические изделия бренда были переосмыслены в цвете 2023 года — пурпурно-розовом оттенке. Коллекция Magenta уже представлена в продаже в ЦУМе.

Обратите внимание на вазу Veronese, которая была создана в 1921 году креативным директором Venini тех времен — художником Витторио Цеккином. Витторио вдохновился работой Паоло Веронезе 1580 года «Благовещение Богородицы». Ваза Veronese в итоге приобрела такую популярность, что была использована при создании логотипа компании, а с течением времени ее форма стала знаковой для бренда.

Обувной бренд Doucal's показал новую коллекцию осень-зима

Обувной бренд Doucal's показал новую коллекцию осень-зима

В этом году Doucal's отмечает юбилей. Вот уже 50 лет марке удается сочетать свой уникальный стиль с современными тенденциями и создавать востребованный продукт из года в год. В новом сезоне осень-зима Doucal's предлагает элегантную и легкую обувь в актуальной палитре.

Осенне-зимняя коллекция Doucal's основана на пересечении традиций и инноваций, бренд демонстрирует свою версию будущего, сочетая культовые черты и материалы с новейшими технологиями. Например, кожа Inca растительного дубления с рельефной текстурой сочетается с современными технологичными тканями, например, Cordura и популярной суперлегкой подошвой EVA из этилвинилацетата. При создании этой коллекции креативная команда бренда сосредоточилась на том, чтобы облегчить вес обуви, и добилась потрясающих результатов, особенно для ботильонов и хайкеров с толстой резиновой подошвой.

Бренд Amazing Red выпустил кампанию «Ученье в РЕД»

Бренд Amazing Red выпустил кампанию «Ученье в РЕД»

Amazing Red представили кампанию «Ученье в РЕД», посвященную началу учебного года. В видеоролике бренд размышляет о юности и заигрывает с воспоминаниями из 1990-х. Главными героями кампании стали Вася Трунов и Коля Редькин, музыкальные журналисты и ведущие YouTube-канала «Вписка».

Герои демонстрируют кроссовки Puma Teveris Nitro и Puma Slipstream, которые были на пике популярности 30 лет назад, но не теряют актуальности и осенью 2023 года. Помимо этих моделей, в Amazing Red теперь доступны новые коллекции брендов Nike, New Balance, Reebok, Asics, Street Beat и Hoka.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+