Сервис «Долями» банка «Тинькофф» запустил собственное lifestyle-медиа
Сервис buy now pay later (BNPL, «покупай сейчас, плати позже») «Долями», запущенный банком «Тинькофф» весной 2021 года, создал собственное lifestyle-медиа о покупках и красоте. Об этом Forbes сообщила пресс-служба платформы.
По словам представителей медиа «Долями», оно сосредоточится на визуальном контенте, который будет сопровождаться советами, обзорами и историями из личного опыта редакции. Главным редактором «Долями» стала Виктория Лобанова. Ранее она работала в «Афише». По словам представителей медиа, товары, попадающие в подборки на платформе, одобрены минимум тремя сотрудниками редакции и отвечают критериям отбора по дизайну, качеству и функциональности. В подборе также участвуют авторы, стилисты, блогеры и эксперты.
«Мы обожаем красивые вещи и умеем находить их везде: в масс-маркете и концепт-сторах, у локальных марок и в лавках на «Ярмарке мастеров», в магазинах ортопедической обуви и мебельных гипермаркетах, у недооцененных брендов, да и у переоцененных — тоже. Мы лично тестируем товары и находим людей, чьей экспертизе можно доверять. У нас не бывает случайных вещей: каждая пара обуви, душистый пузырек и собачья лежанка проходят редакционный сканер — о каждой вещи можно рассказать целую историю. И мы рассказываем их вам каждый день», — прокомментировала Виктория Лобанова.
На первом этапе основными темами медиа станут одежда, косметика, дом, дети, технологии, путешествия, спорт и животные — это те категории товаров, которые чаще всего покупают с помощью сервиса «Долями». Однако представители платформы отмечают, что мнение редакции независимо и в подборках всегда присутствуют товары из магазинов, которые не являются партнерами сервиса. Кроме того, редакция заявляет, что медиа отдает предпочтение этичным и экоответственным производителям и обращает внимание на нужды людей с особыми потребностями. В будущем медиа планирует развивать видеоконтент, прямые эфиры, интегрировать контент от читателей и партнеров «Долями».
«Долями» был запущен банком «Тинькофф» в апреле 2021 года и стал первым BNPL-сервисом в России. Он позволяет разделить стоимость покупки на четыре части без комиссий и переплат: 25% уплачиваются сразу, а остальные три четверти будут автоматически списываться с карты покупателя каждые две недели до полной оплаты.