К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Около 90% россиян не понимают термины ESG и «устойчивое развитие»

Фото Эрика Романенко / ТАСС
Фото Эрика Романенко / ТАСС
Большинству россиян — 92% респондентов — незнакомы термины ESG и «устойчивое развитие», выяснили исследователи Online Market Intelligence. При этом опрошенные уверены, что компании должны быть ответственны в социальном и экологическом плане

Только 8% россиян знают, что означают термины ESG и «устойчивое развитие», и могут объяснить хотя бы один. Об этом сообщает агентство ТАСС со ссылкой на результаты исследования компании Online Market Intelligence по заказу «Лаборатории Касперского». В опросе приняли участие более 1200 респондентов из крупных городов России. 

Как отмечают исследователи, незнание терминологии не означает, что участникам опроса безразлична эта проблематика. Большинство респондентов уверено, что компании должны быть ответственны в социальном (93%) и экологическом (91%) плане. 76% опрошенных также готовы чаще пользоваться товарами или услугами производителей, которые реализуют ESG-инициативы.

Аббревиатурой ESG (E — environment, S — social, G — government) обозначается политика социальной ответственности и устойчивого развития в бизнесе. Устойчивое развитие — меры, нацеленные на удовлетворение текущих потребностей человека при сохранении окружающей среды и ресурсов. Устойчивое развитие возможно при равновесии трех основных составляющих: экономический рост, социальная ответственность и экологический баланс.

 

Ранее сообщалось, что 40% компаний в России сократили бюджеты на ESG в 2022 году, еще 47% — не стали их урезать. Более половины предприятий не готовы привлекать сотрудников к планированию ESG-инициатив. По словам экспертов, российские корпорации перестроили свою ESG-активность и ориентируются сегодня на отечественные рейтинги, метрики и верификаторы отчетности. 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+