Около 90% россиян не понимают термины ESG и «устойчивое развитие»
Только 8% россиян знают, что означают термины ESG и «устойчивое развитие», и могут объяснить хотя бы один. Об этом сообщает агентство ТАСС со ссылкой на результаты исследования компании Online Market Intelligence по заказу «Лаборатории Касперского». В опросе приняли участие более 1200 респондентов из крупных городов России.
Как отмечают исследователи, незнание терминологии не означает, что участникам опроса безразлична эта проблематика. Большинство респондентов уверено, что компании должны быть ответственны в социальном (93%) и экологическом (91%) плане. 76% опрошенных также готовы чаще пользоваться товарами или услугами производителей, которые реализуют ESG-инициативы.
Аббревиатурой ESG (E — environment, S — social, G — government) обозначается политика социальной ответственности и устойчивого развития в бизнесе. Устойчивое развитие — меры, нацеленные на удовлетворение текущих потребностей человека при сохранении окружающей среды и ресурсов. Устойчивое развитие возможно при равновесии трех основных составляющих: экономический рост, социальная ответственность и экологический баланс.
Ранее сообщалось, что 40% компаний в России сократили бюджеты на ESG в 2022 году, еще 47% — не стали их урезать. Более половины предприятий не готовы привлекать сотрудников к планированию ESG-инициатив. По словам экспертов, российские корпорации перестроили свою ESG-активность и ориентируются сегодня на отечественные рейтинги, метрики и верификаторы отчетности.