К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Неделя потребления: гуманистические идеи в парфюмах и эффект памяти в обуви

Скульптура "Капли" с бриллиантами Alrosa Diamonds
Скульптура "Капли" с бриллиантами Alrosa Diamonds
Alrosa Diamonds иннциировала создание скульптуры с бриллиантами, MR Group открыла арт-пространство в Театре на Бронной, ЦУМ представил бьюти-бренд Athonites. Об этих и других новостях — в подборке Forbes Life
Geox выпустил капсульную коллекцию летней женской обуви
Geox

Geox выпустил капсульную коллекцию летней женской обуви

Итальянский обувной бренд Geox представил капсульную коллекцию женской обуви, которая предназначена одновременно и для деловых будней, и для расслабленного отдыха. Тем, чья профессиональная деятельность диктует деловой дресс-код, в первой части коллекции Geox предлагает классическую обувь на инновационной колодке Walk Pleasure. Закрытые туфли из лаковой кожи или мягкой замши в универсальных оттенках на устойчивом каблуке удобны и практичны, в то же время они придают образу необходимый формальный элемент. Благодаря дышащей стельке с эффектом памяти, а также супергибкой подошве с системой Zero Shock они не дадут ногам устать в течение всего рабочего дня.

Вторая часть капсульной коллекции посвящена тренду на «дутые» сандалии, который набрал обороты в последние годы. Модели Geox Genziana, Geox Naileen и Geox Brionia из мягкой кожи с перекрещивающимися ремешками были созданы исходя из соображений исключительного комфорта — они имеют анатомическую стельку из пробкового дерева или кожаную стельку «с памятью». Босоножки на каблуках Geox Genziana черного цвета или цвета пыльной розы на небольшом устойчивом каблуке — это еще одна лаконичная и удобная модель Geox на лето.

Бренд Anomalia Paris представил новый аромат Jardin Humanistes
Anomalia Paris

Бренд Anomalia Paris представил новый аромат Jardin Humanistes

Новое творение парфюмера Бертрана Дюшофура для нишевого французского  бренда Anomalia Paris — аромат Jardin Humanistes («Гуманистические сады») — это фантазия на тему того, что чувствовали Адам и Ева в своем земном раю перед изгнанием. Попытка воссоздать запахи Эдемского сада вылилась в глубокий, насыщенный букет белых цветов, перемежающихся нотами перца и бергамота.

В формулу этого современного цветочного аромата также входят ноты ландышей, туберозы, экзотических гиацинтов, гардений и флердоранжа. Он идеально сочетается с другими парфюмом в линейке Anomalia Paris, придавая любому из них мягкий цветочный акцент. Интересно, что в бренде считают: Jardin Humanistes подойдет любителями глубоких цветочных запахов, причем не только женщинам, но и мужчинам.

Комплекс Armani / Casa Moscow Residences в Москве готов на 70%
Компания Vos'Hod

Комплекс Armani / Casa Moscow Residences в Москве готов на 70%

В первом и единственном в России жилом комплексе Armani / Casa Moscow Residences, созданном в партнерстве с Джорджо Армани и строящемся по проекту бюро John McAslan and Partners в самом центре Москвы, в Старомонетном переулке, недалеко от Третьяковской галереи и ГЭС-2, полностью завершено возведение монолитного конструктива. Вслед за устройством кровли обоих корпусов резиденций (трехэтажного и шестиэтажного) в них ведутся фасадные и отделочные работы внутренних помещений, а ввод в эксплуатацию планируется осенью 2023 года.

Для облицовки здания используется натуральный камень Aero Cream, который добывается в одном из крупнейших карьеров Турции компанией Metamar. Этот вид камня был подобран в соответствии с авторской задумкой главного архитектора бюро John McAslan and Partners и по характеристикам подходит для использования в климатических условиях средней полосы России. По окончании фасадных работ будут установлены оконные системы немецкого бренда Schüco, спроектированные специально для этого комплекса. В них будет использовано просветленное стекло AGС Crystalvision с повышенными показателями светопропускания и идеальной цветопередачей. Также стекла будут снабжены шумозащитной пленкой, обеспечивающей подавление звука до 45 дБ, и специальным напылением, благодаря которому их энергоэффективность будет выше в два раза по сравнению с обычными окнами.

Также ведется монтаж внутренних инженерных систем: отопления жилых и технических помещений (Heatmann, Германия), вентиляции, кондиционирования с рекуперацией тепла (Daikin, Япония), электроснабжения, слаботочных систем и систем автоматического пожаротушения. Смонтирован индивидуальный тепловой пункт с оборудованием Wilo (Германия) и Giacomini (Италия), а также водомерный узел с австрийской системой водоподготовки BWT. Подходят к концу и работы по установке лифтов из самой дорогой серии немецкого бренда Thyssenkrupp. Полное завершение работ по монтажу инженерного оборудования планируется в июле 2023 года.

Параллельно проводится внутренняя отделка общественных пространств и резиденций по проекту Armani/Casa Interior Design Studio. На этажах выполнены перегородки квартир, ведутся работы по оштукатуриванию стен и заливке стяжки. Производится монтаж каминов с использованием каминных топок бренда Spartherm (Германия) и дымоходной системы Schiedel (Австрия). Порталы каминов будут облицованы итальянским мрамором Marquina Nero.

Театр на Бронной и MR Group открыли «Проект Худсовет»
MR Group

Театр на Бронной и MR Group открыли «Проект Худсовет»

В рамках стратегического партнерства девелоперской компании MR Group и Театра на Бронной в нем открылось новое пространство — «Проект Худсовет». В фойе обустроен импровизированный кабинет художественного руководителя театра, в котором воссоздана аутентичная обстановка с использованием предметов интерьера и архивных документов театра. Предметы мебели, аксессуары и подлинные документы эпохи расскажут посетителям экспозиции о многогранности творческого процесса, необходимого для появления на сцене новой постановки. В рамках интерактивной части проекта зрители смогут ознакомиться с оригинальными афишами спектаклей, программками с автографами режиссеров и актеров, архивными записями и документами о творческой жизни театра, партитурами пьес с пометками режиссеров.

Особое место в экспозиции займут архивные фотографии спектаклей и творческой жизни театра, в том числе из личных архивов актеров, а также предметы реквизита, которые использовались в спектаклях Анатолия Эфроса, работавшего в театре на стыке 60-70 годов ХХ века. Театр на Бронной планирует интегрировать посещение пространства «Проект Худсовет» в программу своих традиционных экскурсий.

Поддержка крупных культурных институций — одно из постоянных направлений деятельности MR Group. В 2023 году, благодаря союзу с театром на Бронной, девелоперская компания расширила пул партнеров. В течение ближайшего года зрителям театра также будут представлены инсталляции, раскрывающие ключевые ценности проектов MR Group. Экспозиции будут демонстрировать в творческом ключе разные жилые комплексы компании в бизнес- и премиум-сегменте, среди которых — Hide, Symphony 34, MOD и Famous. Художественные объекты отразят в себе ценности мира литературы, театра и других искусств, заложенных архитекторами в ДНК проектов компании. Открывает партнерский театральный сезон премьера спектакля «Вероника» в постановке режиссера Константина Богомолова.

В ЦУМе появился новый бьюти-бренд Athonites
ЦУМ

В ЦУМе появился новый бьюти-бренд Athonites

В названии греческого бренда косметики Athonites зашифровано другое название — горы Афон — и, разумеется, не без причины. На протяжении всей своей истории компания использует исключительно те травы и цветы, которые растут у подножья этой вершины, на плодородной земле. Основа кремов, сывороток и других продуктов Athonites содержит растительные ингредиенты: ромашку, каштан, эвкалипт, шалфей, лаванду. Бренд особенно гордится продуктами на базе оливкового масла: возраст некоторых деревьев, принадлежащих Athonites, насчитывает более 800 лет. Всего в «библиотеке» растительных ингредиентов бренда несколько десятков трав, цветов и деревьев. Все растения, которые использует Athonites, собираются вручную, а воду для косметики берут только из местных природных источников.

Ассортимент Athonites, который уже представлен на первом этаже столичного ЦУМа, составляют продукты для ухода за лицом и телом. Один из бестселлеров марки — масло для лица и шеи на основе листьев винограда, масел дикорастущих олив, календулы, розмарина и бессмертника. Продукт восстанавливает функции кожного барьера, предупреждает и разглаживает морщины, улучшает эластичность кожи.

Отдельного внимания также заслуживает линия SOS-средств: мультифункциональные питательные бальзамы успокаивают кожу и ускоряют процесс заживления. Один из бестселлеров этой линии — универсальный заживляющий бальзам с ароматом корицы. Он помогает при ожогах, ушибах, царапинах, ссадинах, трещинах, шелушении и раздражении, а также после пилингов, депиляции, нанесения тату и других агрессивных процедур. Бальзам можно использовать как для лица, так и для тела.

Alrosa Diamonds и художница Мария Серебрякова представили ювелирную скульптуру
Alrosa Diamonds

Alrosa Diamonds и художница Мария Серебрякова представили ювелирную скульптуру

Художница и скульптор Мария Серебрякова придумала ювелирную скульптуру «Капли» по инициативе компании Alrosa Diamonds. Необычный арт-объект-инсталляция создан специально для благотворительного аукциона, организованного фондом «Друзья».

Скульптура «Капли» представляет собой интерьерную композицию из стали и бетона, в которую интегрированы серьги из белого золота с 102 бесцветными бриллиантами, созданные по чертежам Серебряковой в единственном экземпляре. Такое необычное сочетание (по задумке художницы) символизирует красоту в тонком балансе хрупкого и вечного.

Благотворительный аукцион состоится 4 июня 2023 года на онлайн-платформе Bidspirit, до этого времени композицию можно посмотреть в бутике Alrosa Diamonds в Столешниковом переулке. Вырученные от продажи средства будут направлены на развитие благотворительных программ фонда «Друзья» – Московской школы профессиональной филантропии и платформы интеллектуального волонтерства ProCharity. Фильм о создании скульптуры, а также другие лоты аукциона, среди которых работы Андрея Бартенева, Дмитрия Краснопевцева, Авдея Тер-Оганьяна, выставляются с по 4 июня 2023 года в Московском музее современного искусства на Петровке.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+