К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Власти Москвы ограничат комиссии агрегаторов от продажи билетов в театры

Фото Артема Геодакяна / ТАСС
Фото Артема Геодакяна / ТАСС
Департамент культуры Москвы установит верхний потолок в 4% на комиссию агрегаторов от продажи билетов в подведомственные театры. Таким образом власти хотят «оптимизировать накладные расходы» театров. Однако эксперты считают, что такая мера в том числе скажется на увеличении сервисных сборов компаний с покупателей

Департамент культуры Москвы разослал подведомственным театрам предписание о заключении контрактов с билетными агрегаторами только с комиссией не выше 4%. Об этом сообщает издание РБК со ссылкой на источники в билетных компаниях и пресс-службу самого ведомства. 

Как уточнил представитель московского департамента культуры, верхний потолок комиссии за билеты на концерты и театральные постановки будет установлен с 1 июля. Такую меру в ведомстве связывают с желанием «оптимизировать накладные расходы» театров Москвы. «За свои посреднические услуги такие компании [частные билетные агрегаторы] берут вознаграждение с каждого проданного билета, которое определяется индивидуально (3–15%) и составляет значительную сумму от выручки театров», — объясняют в департаменте культуры Москвы. 

По данным источника РБК на рынке билетных сервисов, сейчас агрегаторы билетов берут с театров комиссию 8-10% от суммы всех реализованных билетов. Эти деньги идут не только на покрытие расходов эквайринга (установку на сайте театра ПО для продажи билетов), но и организацию PR-кампании мероприятия. 

 

В беседе с РБК участники рынка единогласно отметили, что установка верхнего потолка на комиссию отразится покупателях — таким образом компании начнут компенсировать  операционные расходы за счет повышения сервисных сборов. Кроме того, по мнению экспертов, пострадают сами театры: их посещаемость снизится из-за отсутствия PR-кампаний, которые агрегаторы обеспечивали за счет комиссии от реализованных билетов. 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+