К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Неделя потребления: ценовые рекорды в Эмиратах и гардероб на весну

Неделя потребления: ценовые рекорды в Эмиратах и гардероб на весну
Geox заботится о водонепроницаемости обуви, Maison Dellos воссоздает атмосферу парижского кафе, Metropolitan Premium предлагает виллы на частных островах. Об этих и других новостях — в подборке Forbes Life
Готовность к непогоде от Geox
Geox

Готовность к непогоде от Geox

Зная, что весенне-летний сезон всегда непредсказуем с точки зрения погоды, дизайнеры бренда Geox придали новой коллекции мужской обуви водоотталкивающие свойства. Среди других характеристик моделей — всех, от инновационных кроссовок до актуальной классики — воздухопроницаемость, терморегуляция, экологичность.

Новинкой сезона стала линейка лаконичных кроссовок из нубука Geox Fluctis. Гибкая контурная подошва состоит из микросфер и оснащена системой Zero Shock из двух слоев разной плотности: у одного больше перфорация и лучше воздухопроницаемость, а другой добавляет отличную амортизацию — эти свойства обеспечивают максимальный комфорт и идеально подходят для динамичной городской жизни. В результате кроссовки невероятно удобны в движении. Тем, кто выбирает монохром и для кого важна безупречная циркуляция воздуха вокруг стопы, подойдут традиционные для бренда кроссовки Geox Aerantis в глубоком синем и белоснежном цветах.

«Прекрасная эпоха» от Maison Dellos
Maison Dellos

«Прекрасная эпоха» от Maison Dellos

Компания Maison Dellos открыла в центре Москвы на Тверском бульваре новое гранд-кафе «Шануар», постаравшись воссоздать атмосферу знаменитых французских кафе и брассери времен Belle Epoque и Ар-нуво. Именно тогда из просто места для еды такие заведения превратились в пространства, где собирались творческие люди. Даже само название рассчитано на эффект узнавания у любителей искусства и знатоков богемного образа жизни: «Шануар» — производное от Le Chat Noir («Черный кот»). Так называлось знаменитое кабаре, открывшееся в 1881 году на Монмартре, где можно было встретить Верлена, Мопассана, Дебюсси и Тулуз-Лотрека.

Команда Андрея Деллоса уделила внимание интерьеру: плавные линии деревянных перекрытий и арок с фацетными стеклами делают пространство более глубоким и передают шарм, присущий старым французским кафе. Шеф-повар Эдуард Архипов (лучший шеф Урала по версии Wheretoeat, за плечами которого работа в заведениях «Сойка», Engels,«Гастроли», «Гады, крабы и вино») создал стильные авторские интерпретации классических блюд. В меню «Шануар» представлены пирог из оленины, тортеллини с кроликом и спагетти алио олио с крабом, кок-о-ван, или петух в вине, торшон из фуа-гра, тарт татен с грушей и мороженым из айвы.

Новаторские ароматы от New Notes
Рив Гош

Новаторские ароматы от New Notes

Нишевый итальянский бренд New Notes был задуман арт-директором Эриком Минати как новое поколение экстрактов, выходящее за рамки парфюмерных традиций и разрушающее стереотипы. Само название «Новые ноты» раскрывает концепт бренда: это смелые духи в современных флаконах в минималистичном стиле, которые по-разному звучат на разной коже.

Парфюмерам удалось полностью переосмыслить известные аккорды и создать новаторские композиции с долгим, нюансированным и контрастным «звучанием». Сейчас в коллекции бренда New Notes представлено шесть ароматов, а новый, седьмой парфюм Caramelo Vanilla, поступит в продажу в России уже в марте. На российском рынке бренд New Notes эксклюзивно представлен в сети магазинов «Рив Гош».

Эко-гардероб от Boggi Milano
Boggi Milano

Эко-гардероб от Boggi Milano

Главный акцент в кампании Boggi Milano сезона весна-лето Happiness is... («Счастье — это…») сделан на универсальном гардеробе из инновационных и экологичных материалов. Герой кампании путешествует из делового мегаполиса на морской курорт, наслаждаясь историческими достопримечательностями и современной архитектурой, — его верным союзником становится тщательно подобранный ассортимент эко-моделей одежды, обуви и аксессуаров.

Бестселлер прошлого сезона — легкие, гибкие и удобные кроссовки Knit Willow из переработанного технического трикотажа — возвращаются в новой модели The Ultimate Willow без шнурков и в различных цветах. Высокотехнологичная одежда Boggi Milano, хотя и следует высоким стандартам комфорта и качества, создана в соответствии с принципами устойчивого развития — то есть с минимальным воздействием на окружающую среду. В ней использованы органические волокна, переработанные материалы и сертифицированные ткани. Бренд Boggi Milano постоянно работает на тем, чтобы повысить уровень цикличности производства и достигнуть амбициозной цели — 100% экологичности всей продукции к 2030 году.

Рекорд Metropolitаn Group в Арабских Эмиратах
Metropolitan Premium Properties

Рекорд Metropolitаn Group в Арабских Эмиратах

Одно из крупнейших агентств недвижимости ОАЭ Metropolitan Premium Properties в начале февраля закрыло сделку по продаже самого дорогого объекта за всю историю компании. Премиальная вилла в районе Tilal Al Ghaf была продана семье инвесторов из Индии за 1,788 млрд рублей (90,5 млн дирхамов ОАЭ, или $24,6 млн), что одновременно стало и самой дорогой сделкой в этой перспективной локации.

Трехэтажный особняк с восемью спальнями, тренажерном залом, выходом на крышу, тремя бассейнами, а также отдельным гостевым домом будет находиться на острове Ланай. Это один из двух частных островов района Tilal Al Ghaf, который будет состоять из 13 роскошных вилл, расположенных вдоль 1,2-километровой лагуны. Круглосуточно охраняемую резиденцию площадью более 2 800 м² планируется сдать в эксплуатацию в первом квартале 2027 года.

Проект разработан отмеченным наградами архитектурным бюро SAOTA, а автором интерьеров станет лауреат множества премий, известная британская дизайнер Келли Хоппен. Похожий объект на Palm Jumeirah стоил бы минимум 250 млн дирхамов ($68,1 млн).

Одежда для взрослых от Gulliver
Gulliver Group

Одежда для взрослых от Gulliver

Компания Gulliver Group готовит запуск бренда взрослой одежды — GLVR. Открытие магазинов планируется во второй половине 2023-го. Два года назад холдинг Gulliver Group уже презентовал коллекцию для всей семьи в рамках основного бренда Gulliver, и аудитория встретила ее положительно. В этом сезоне тема семейного гардероба выйдет на новый уровень: в магазинах сети поступят в продажу две коллекции в стиле family look, для детей и взрослых.

«Мы видим перспективу в расширении продуктового портфеля группы компаний новой линейкой, — прокомментировала новость Наталья Рыжкова, генеральный директор Gulliver Group. — В настоящий момент команда сконцентрирована на проработке женской линейки в стиле smart casual в сегменте средний плюс, а в 2024 году также представит мужскую коллекцию». Холдинг, который в 2022 году отметил свое 25-летие, сегодня владеет брендами одежды для детей и подростков Gulliver и Button Blue, а также остается крупным эксклюзивным дистрибьютером и производителем игрушек в России.

Терапия аппаратом Emsculpt Neo
World Class «Жуковка»

Терапия аппаратом Emsculpt Neo

В спа-центре клуба World Class «Жуковка» появился передовой аппарат Emsculpt Neo от ведущего в мире производителя медицинского и эстетического оборудования компании BTL. Это новинка 2022 года, которая, в отличие от предшественника, совмещает две терапии в одной процедуре — синхронизированный радиочастотный RF-лифтинг для расщепления и удаления жировых отложений и высокоинтенсивное сфокусированное электромагнитное поле HIFEM (High-Intensity Focused Electro-Magnetic) для максимального сокращения и тонуса мышц.

Аппарат Emsculpt Neo укомплектован двумя видами аппликаторов, отличающихся размерами и областью применения: большие используют для живота, ягодиц и бедер, маленькие — для рук и ног. Само устройство оснащено сенсорным экраном для выбора программы, интенсивности и времени стимуляции. За одну процедуру можно уменьшить жировые отложения в среднем на 30% и увеличить мышечную массу на 25%.

В процессе пациент не испытывает никаких неприятных ощущений, реабилитация после не требуется. В сочетании с регулярными тренировками и сбалансированным питанием, курс из нескольких 30-минутных сеансов Emsculpt Neo обеспечивает наилучший и длительный результат. Важно помнить, что процедура имеет ряд противопоказаний, поэтому перед проведением терапии необходимо проконсультироваться с врачом.

Новое назначение в Radisson Hotel Group в России
Radisson Hotel Group

Новое назначение в Radisson Hotel Group в России

С января 2023 года управляющим директором Radisson Hotel Group в России стала Виолетта Ромэро дэ Торрэс. Она более 15 лет работала в международной компании в сфере гостеприимства: в 2002 году, после изучения менеджмента в области государственного и муниципального управления в Санкт-Петербурге, начала карьеру в в отеле Radisson Royal Hotel с линейной позиции специалиста отдела бронирования. Через четыре года заняла руководящую позицию в отеле Park Inn by Radisson Pulkovskaya. А в 2008 году возглавила управление доходами шесть отелей в Санкт-Петербурге и Великом Новгороде. Виолетта принимала участие в открытии знаковых отелей в России — Radisson Collection в Москве и Radisson Blu в Сочи в преддверии Олимпийских игр.

Накопленный опыт позволили ей в 2013 году возглавить управление доходами в региональном офисе в Риге по региону Прибалтика и Грузия. Спустя шесть лет Виолетта вернулась в Россию и заняла позицию старшего директора по оптимизации доходов в Восточной Европе, России и Турции. На протяжении четырех лет курировала вопросы, связанные с коммерческой деятельностью отелей и офиса управляющей компании (УК) в Москве. В 2023 году Виолетта Ромэро дэ Торрэс стала первой женщиной в компании Radisson Hotel Group, которую назначили управляющим директором региона. В новой должности она займется курированием офиса УК в Москве и портфолио отелей Radisson Hotel Group в России.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+