На маркетплейсе Lamoda появились товары бренда Uniqlo
Российский маркетплейс Lamoda начал продажу товаров японского бренда Uniqlo, магазины которого приостановили работу в России весной этого года. Информацию Forbes Life подтвердила пресс-служба онлайн-площадки.
На момент написания материала на платформе Lamoda представлено 608 наименований Uniqlo, включая женскую, мужскую и детскую одежду и обувь, а также аксессуары — в первую очередь товары весенне-летней коллекции. Стоимость различных товаров начинается от 199 рублей (шоперы и другие аксессуары) и заканчивается 12 999 рублями (верхняя одежда).
«Товары бренда Uniqlo действительно стали доступны клиентам Lamoda. <...> Мы предлагаем оригинальную продукцию Uniqlo, авторизованную официальным представительством бренда на территории России», — сообщили представители маркетплейста в комментарии Forbes Life. Распродает ли площадка остатки, которые остались у сети в России, или компания Uniqlo наладила логистику в Россию и в будущем Lamoda расширит ассортимент товаров бренда, в пресс-службе комментировать отказались.
Факт продажи на Lamoda оригинальной продукции Uniqlo, которая была авторизована официальным представительством компании, Forbes Life подтвердили и в пресс-службе Uniqlo в России.
«Этот проект — пилотный для бренда, поскольку Uniqlo обычно реализует продукцию через собственную сеть. Компания приняла такое решение с целью выполнения обязательств перед сотрудниками и партнерами в соответствии с российским законодательством. На данный момент на Lamoda представлена коллекция этого года и продукция, которая была ввезена до приостановки бизнеса. В целом при рассмотрении внешних каналов продаж мы пришли к выводу, что Lamoda как партнер соответствует нашим требованиям к процессу реализации товарной продукции», — сообщили Forbes Life в пресс-службе Uniqlo, добавив, что информации о сроках продажи и возможных поставках продукции нового сезона на данный момент нет.
Ранее сервис заказа товаров из-за рубежа CDEK.Shopping начал доставку товаров Uniqlo из Польши. Как сообщали тогда в компании, на платформе размещено более 1500 наименований бренда, включая мужскую и женскую одежду и аксессуары. В том числе CDEK.Shopping принимает к оплате российские банковские карты, включая те, что были выпущены на платежной системе «Мир». Также ранее сообщалось, что товары японской марки стали доступны на платформе Ozon.
При этом в комментарии Forbes Life пресс-служба Uniqlo в России уточнила, что продукция марки на площадках Ozon и CDEK.Shopping не была авторизована официальным представительством компании. «Продукция Uniqlo, которая появилась на площадках Ozon и CDEK.Shopping, не имеет отношения к официальному представительству бренда Uniqlo на территории России и не авторизована им», — заявили в пресс-службе.
Бренд повседневной одежды Uniqlo приостановил работу в России 10 марта. Представители марки заявляли тогда, что компания столкнулась «с рядом трудностей, включая вызовы в области ведения бизнеса и ухудшение конфликтной ситуации».