Facebook тестирует новые возможности персонализированной настройки ленты
Социальная сеть Facebook (принадлежит Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена) начала предлагать пользователям новые способы персонализированной настройки ленты. Об этом сообщает технологическое издание TechCrunch со ссылкой на заявление представителей платформы.
С 5 октября соцсеть в тестовом режиме интегрировала возможность для пользователей вручную выбирать, какие посты они хотели бы видеть в своей ленте чаще, с помощью новых кнопок Show more («Показывать больше») и Show less («Показывать меньше») под публикациями как людей, так и сообществ.
Согласно заявлению компании, если пользователь выберет опцию «Показывать больше», соцсеть временно повысит рейтинг этой публикации и аналогичных постов, а если нажмет на кнопку «Показывать меньше» — временно понизит рейтинг. По словам представителей Facebook, сделанный выбор будет влиять на публикации, которые пользователь видит в ленте в течение следующих 60 дней.
«Подобные функции помогут пользователям настроит ленту таким образом, чтобы они видели больше ценного для них контента», — прокомментировали представители платформы.
В июле стало известно, что в рамках очередного обновления Facebook разделит главную новостную ленту в приложении сервиса на две вкладки: в первой будут появляться посты от друзей, групп и людей, на которых подписан пользователь, а во второй — контент, который, по мнению алгоритма платформы, может понравиться пользователю.
Также ранее, всего спустя год после запуска, Facebook закрыл собственный сервис подкастов Soundbites, чтобы сосредоточиться на развитии других проектов внутри соцсети. С помощью Soundbites пользователи могли делиться короткими аудиоисториями продолжительностью до 5 минут.