Признанный экстремистским Facebook запустит аналогичную TikTok ленту рекомендаций
Социальная сеть Facebook разделит главную новостную ленту сервиса на две вкладки: в первой будут появляться посты от друзей, групп и людей, на которых подписан пользователь, а во второй — контент, который, по мнению алгоритма платформы, может понравиться пользователю. Об этом сооснователь Meta Марк Цукерберг сообщил на своей личной странице в Facebook.
Первая вкладка получит название Feeds («Лента»). На ней в хронологическом порядке будут появляться публикации друзей пользователя и страниц, групп и событий, на которые он подписан. Вторая же лента — вкладка с рекомендациями — будет называться Home («Дом») и работать по аналогии с главной страницей китайской социальной сети TikTok. Здесь будет представлен персонализированный контент, рекомендованный алгоритмом Facebook на основе интересов пользователя, в том числе посты незнакомцев. Вкладка Home станет основной в приложении — пользователь будет попадать именно на нее при открытии сервиса.
Интерфейс соцсети изменится, как в приложениях, работающих на базе iOS, так и на Android. Главные ленты пользователей по всему миру обновятся в течение недели, по данным издания Engadget. В полной десктопной версии изменения появятся через несколько недель.
Ранее, всего спустя год после запуска, Facebook закрыл собственный сервис подкастов Soundbites, чтобы сосредоточиться на развитии других проектов внутри соцсети. С помощью Soundbites пользователи могли делиться короткими аудиоисториями продолжительностью до 5 минут.