К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

В России зарегистрирована Ассоциация блогеров и агентств для консолидации рынка

Фото Getty Images
Фото Getty Images
В России зарегистрирована Ассоциация блогеров и агентств, объединяющая более 30 организаций, курирующих популярных русскоязычных блогеров. Среди прочего Ассоциация займется формированием черных списков участников сферы — блогеров, агентств и клиентов

В России зарегистрирована Ассоциация блогеров и агентств, главной целью которой станет консолидация рынка. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на президента организации и руководителя агентства Hello Blogger Татьяну Иванову.

По словам президента организации, ассоциация уже объединяет порядка 65% рынка — в нее вошли более 30 агентств, курирующих разных популярных русскоязычных блогеров. Также уже создано несколько рабочих групп по разным направлениям. Цель ассоциации, как отмечают основатели, — «выработка эффективных правил взаимодействия бизнеса, контент-мейкеров и государства». 

«По неофициальным данным, за прошлый год общий оборот интернет-маркетинга составил 15 млрд рублей. При этом наш рынок никогда не был объединен никакой ассоциацией в отличие от, например, Ассоциации креативных агентств. И так сложилось, что создание ассоциации было абсолютно ситуативной историей. Мы собрались на несколько антикризисных встреч, чтобы понять, что же нам делать дальше. И создание ассоциации стало логичным шагом», — рассказывает Иванова.

 

Как отмечает сооснователь ассоциации Максим Перлин, организация создана только участниками рынка, зарегистрирована как НКО и не планирует заниматься никакой коммерческой деятельностью. Также он рассказал, что объединение работает над формированием черных списков участников сферы. Система ассоциации будет работать аналогично футбольным правилам — на основе желтых и красных карточек.

«Эти черные списки будут распространяться на всех — блогеров, агентства и клиентов. Мы, когда начали делать ассоциацию, поняли, что на своем уровне каждое агентство — член ассоциации — в той или иной степени такие списки имеет. Мы подумали, что было бы неплохо их объединить», — прокомментировал Перлин.

 

Впервые идея создания специализированной ассоциации для инфлюенсеров и работающих с ними агентств прозвучала в марте 2022 года на антикризисной встрече-конференции «Диджитал — это мы!» на площадке «Лаборатории Медиа». А уже в апреле в еще незарегистрированной организации состояло 14 агентств, среди которых были Wildjam, AES, Hello Blogger,  Blacklight, DADA Agency, Setters и другие. 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+