К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

85% зумеров безразличны к ретейлу в метавселенных

Фото Camilo Jimenez / Unsplash
Фото Camilo Jimenez / Unsplash
По данным исследования компании Zipline, большинству представителей поколения Z все равно на присутствие брендов в виртуальной реальности. При этом к 2030 году рынок ретейла в метавселенных может оцениваться в $8-13 млрд

Несмотря на крупные инвестиции международных модных компаний в ретейл в метавселенных, большинство представителей поколения Z (те, кто родился примерно в период с 1997 по 2012 год) безразлично к присутствию брендов в виртуальной реальности. Об этом сообщает издание WWD со ссылкой на результаты исследования аналитической платформы Zipline. 

85% респондентам-зумерам «безразлично» присутствие брендов в метавселенной, 80% знакомы с технологией, а пользовались ею только 51% участников, следует из данных исследования. При этом миллениалы (те, кто родился с 1981-го по 1996 год), отмечают в Zipline, лучше знакомы с метавселенной (84%), но гораздо меньше вовлечены в виртуальную реальность (37%).

Как отмечают аналитики Zipline в отчете, к 2030 году рынок ретейла в метавселенных может оцениваться в $8–13 млрд. «Ретейлеры видят столь большой потенциал метавселенной, потому что такое виртуальное присутствие может интересно дополнить их бренд. Однако в ходе исследования мы обнаружили, что многие люди на самом деле не понимают, как работает и как устроена метавселенная, несмотря на осведомленность об этой технологии», — прокомментировала результаты исследования соучредитель и главный исполнительный директор Zipline Мелисса Вонг. По ее словам, большинство респондентов — представителей разных поколений знакомы с метавселенной только благодаря видеоиграм. 

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+