Несмотря на крупные инвестиции международных модных компаний в ретейл в метавселенных, большинство представителей поколения Z (те, кто родился примерно в период с 1997 по 2012 год) безразлично к присутствию брендов в виртуальной реальности. Об этом сообщает издание WWD со ссылкой на результаты исследования аналитической платформы Zipline.
85% респондентам-зумерам «безразлично» присутствие брендов в метавселенной, 80% знакомы с технологией, а пользовались ею только 51% участников, следует из данных исследования. При этом миллениалы (те, кто родился с 1981-го по 1996 год), отмечают в Zipline, лучше знакомы с метавселенной (84%), но гораздо меньше вовлечены в виртуальную реальность (37%).
Как отмечают аналитики Zipline в отчете, к 2030 году рынок ретейла в метавселенных может оцениваться в $8–13 млрд. «Ретейлеры видят столь большой потенциал метавселенной, потому что такое виртуальное присутствие может интересно дополнить их бренд. Однако в ходе исследования мы обнаружили, что многие люди на самом деле не понимают, как работает и как устроена метавселенная, несмотря на осведомленность об этой технологии», — прокомментировала результаты исследования соучредитель и главный исполнительный директор Zipline Мелисса Вонг. По ее словам, большинство респондентов — представителей разных поколений знакомы с метавселенной только благодаря видеоиграм.