Российские онлайн-ретейлеры запускают акцию «белая пятница»
Российские маркетплейсы и онлайн-ретейлеры с 2 июня запускают на своих площадках акцию «белая пятница» — летний аналог «черной пятницы», которая традиционно проходит осенью. Об этом сообщает агентство ТАСС со ссылкой на сообщение организаторов акции — Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ).
«Первую совместную акцию решили не привязывать строго к определенной дате и не ограничивать по времени проведения, однако у большинства компаний старт 2 июня, а завершение — 6 июня. Ряд ретейлеров решили продлить акцию на 10 дней», — говорится в сообщении.
Среди участников акции, в рамках которой ретейлеры будут продавать товары со скидками до 50%-80%, — «М.Видео-Эльдорадо», Wildberries, «Снежная королева», Holodilnik.ru, Shopping Live, «Утконос онлайн», Sokolov и UVI Jewellery. Организаторы сообщили, что планируют проводить подобную распродажу ежегодно и в будущем к акции смогут присоединиться все участники рынка.
По данным АКИТ, в прошлом году за три дня проведения акции «черная пятница» — с 26 по 28 ноября — пользователи из России потратили на российских и зарубежных сайтах около 85,7 млрд рублей. В 2020 году россияне покупали товары со скидками на сумму почти в два раза меньше — продажи в период акции тогда составили 40 млрд рублей.