К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Российские онлайн-ретейлеры запускают акцию «белая пятница»

Посетители магазина во время «черной пятницы». (Фото Сергея Карпухина / ТАСС)
Посетители магазина во время «черной пятницы». (Фото Сергея Карпухина / ТАСС)
Российские онлайн-ретейлеры объявили о запуске «белой пятницы» — летнего аналога «черной пятницы», традиционно проходящей осенью. Большинство участников будут проводить распродажи на своих площадках до 6 июня, некоторые — продлят акцию на 10 дней

Российские маркетплейсы и онлайн-ретейлеры с 2 июня запускают на своих площадках акцию «белая пятница» — летний аналог «черной пятницы», которая традиционно проходит осенью. Об этом сообщает агентство ТАСС со ссылкой на сообщение организаторов акции — Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ).

«Первую совместную акцию решили не привязывать строго к определенной дате и не ограничивать по времени проведения, однако у большинства компаний старт 2 июня, а завершение — 6 июня. Ряд ретейлеров решили продлить акцию на 10 дней», — говорится в сообщении.

Среди участников акции, в рамках которой ретейлеры будут продавать товары со скидками до 50%-80%, — «М.Видео-Эльдорадо», Wildberries, «Снежная королева», Holodilnik.ru, Shopping Live, «Утконос онлайн», Sokolov и UVI Jewellery. Организаторы сообщили, что планируют проводить подобную распродажу ежегодно и в будущем к акции смогут присоединиться все участники рынка. 

 

По данным АКИТ, в прошлом году за три дня проведения акции «черная пятница» — с 26 по 28 ноября — пользователи из России потратили на российских и зарубежных сайтах около 85,7 млрд рублей. В 2020 году россияне покупали товары со скидками на сумму почти в два раза меньше — продажи в период акции тогда составили 40 млрд рублей. 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+