К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Google позволил ограничивать связанную с похудением и знакомствами рекламу

Фото David Paul Morris / Bloomberg via Getty Images
Фото David Paul Morris / Bloomberg via Getty Images
Google расширил список деликатных тем для рекламы на своих сервисах и в браузере Chrome. Теперь пользователи могут ограничить количество объявлений, связанных с романтическими знакомствами, беременностью, воспитанием детей или похудением

Google расширил список деликатных тем для рекламы на своих сервисах и в браузере Chrome и разрешил пользователям ограничивать количество объявлений, связанных с романтическими знакомствами, беременностью и воспитанием детей или похудением. Об этом сообщает издание The Verge со ссылкой на данные компании. 

Функция ограничения деликатных тем изначально была доступна только для рекламы на YouTube и позволяла пользователям уменьшать количество объявлений, связанных с азартными играми или алкоголем. Теперь же Google обновил список «потенциально неудобных» тем и добавил в них «Похудение», «Беременность и воспитание детей» и «Знакомства». Также компания расширила действие персональных пользовательских настроек на все свои сервисы, а не только на YouTube.

Изменить рекламные предпочтения можно на специальной странице настроек в разделе «Деликатные категории рекламы». Пользователям необходимо отметить ненужные темы, нажав кнопку «Показывать меньше». 

 

Ранее соцсеть TikTok сообщала о том, что платформа начала тестировать новую функцию, которая позволит пользователям ставить «дизлайк» на комментарии. По словам представителей компании, это поможет помечать спам или сообщения, которые не имеют отношения к видео, чтобы они показывались ниже в ленте комментариев. 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+