Google позволил ограничивать связанную с похудением и знакомствами рекламу
Google расширил список деликатных тем для рекламы на своих сервисах и в браузере Chrome и разрешил пользователям ограничивать количество объявлений, связанных с романтическими знакомствами, беременностью и воспитанием детей или похудением. Об этом сообщает издание The Verge со ссылкой на данные компании.
Функция ограничения деликатных тем изначально была доступна только для рекламы на YouTube и позволяла пользователям уменьшать количество объявлений, связанных с азартными играми или алкоголем. Теперь же Google обновил список «потенциально неудобных» тем и добавил в них «Похудение», «Беременность и воспитание детей» и «Знакомства». Также компания расширила действие персональных пользовательских настроек на все свои сервисы, а не только на YouTube.
Изменить рекламные предпочтения можно на специальной странице настроек в разделе «Деликатные категории рекламы». Пользователям необходимо отметить ненужные темы, нажав кнопку «Показывать меньше».
Ранее соцсеть TikTok сообщала о том, что платформа начала тестировать новую функцию, которая позволит пользователям ставить «дизлайк» на комментарии. По словам представителей компании, это поможет помечать спам или сообщения, которые не имеют отношения к видео, чтобы они показывались ниже в ленте комментариев.