К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Платформа TikTok начала тестировать кнопку «дизлайка» в комментариях

Фото Unsplash / MasterAdd
Фото Unsplash / MasterAdd
Соцсеть TikTok начала тестировать новую функцию, которая позволит пользователям ставить «дизлайк» на комментарии. По словам представителей платформы, это поможет помечать спам или сообщения, которые не имеют отношения к видео, чтобы они показывались ниже в ленте комментариев

Разработчики социальной сети TikTok начали тестировать новую функцию, которая позволит пользователям ставить «дизлайк» на комментарии. Об этом сообщает техноиздание TechCrunch со ссылкой на сообщение платформы на официальном сайте. 

По словам представителей TikTok, 13 марта платформа начала тестировать функцию, «позволяющую пользователям определять комментарии, которые они считают уместными или неуместными». В комментарии TechCrunch компания подтвердила, что в сообщении идет речь о кнопке «Не нравится». Возможность поставить «дизлайк» уже появилась у пользователей из некоторых регионов. 

По данным TechCrunch, показатель «дизлайков» не будет общедоступным и комментатору не сообщат о том, что его слова кому-то не понравились. Как отметили в TikTok, соцсеть рассматривает интеграцию приватной кнопки «Не нравится» скорее как возможность помечать спам или сообщения, которые не имеют отношения к видео, чтобы они показывались ниже в ленте комментариев. Также представители компании отметили, что для оскорбительных сообщений или тех, в которых содержатся призывы к насилию, пользователям следует использовать стандартную функцию «Пожаловаться». 

 

«Эта функция — возможность обратной связи с нашим сообществом, которая поможет нам сохранить постоянную актуальность раздела комментариев и сделать его местом для настоящего взаимодействия», — комментируют новую возможность представители TikTok. 

Ранее другая социальная сеть — Twitter — сообщала, что в ближайшие месяцы начнет тестирование функции редактирования твитов. Сначала инструмент будет доступен пользователям платной подписки — Twitter Blue. 

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+