Из российского App Store были удалены 6982 приложения с начала «военной спецоперации»
Из российского сегмента App Store были удалены 6982 мобильных приложения с начала «военной спецоперации»* на территории Украины. Об этом сообщает издание TechCrunch со ссылкой на данные аналитической компании Sensor Tower.
По словам специалистов, количество удалений в российском App Store выросло на 105% после 24 февраля по сравнению с первыми двумя неделями месяца (Apple регулярно удаляет устаревшие и заброшенные приложения из своего магазина). Согласно данным Sensor Tower, изъятые из App Store приложения в России скачали около 218 млн раз — это более 3% от 6,6 млрд глобальных загрузок. Многие создатели приложений также изъяли свои продукты из белорусского App Store: с 24 февраля было удалено 5900 приложений — на 73% больше, чем в первой половине месяца.
Аналитики Sensor Tower связывают увеличение числа удаленных приложений с приостановкой деятельности или уходом зарубежных компаний с российского рынка. Например, компании H&M и American Eagle Outfitters убрали из российского App Store свои онлайн-магазины, а Coca-Cola удалила приложение с программой лояльности.
Однако чаще всего, по данным Sensor Tower, из российского App Store удалялись игры — проекты студий Zynga, Supercell, Take-Two (Rockstar Games) и другие.
* Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке материалов о специальной операции на востоке Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением» либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 53 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.