К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Неделя потребления: бренды готовятся к весеннему сезону

Закрытый показ спектакля «Мадам Рубинштейн» в Московском театре им. А.С. Пушкина
Закрытый показ спектакля «Мадам Рубинштейн» в Московском театре им. А.С. Пушкина
Косметический бренд Helena Rubinstein празднует 120-летие на премьере пьесы о жизни его основательницы, а французская косметическая компания Famille C, которая владеет Clarins, подписывает контракт на приобретение американского бренда ILIA
Boggi Milano представили весенне-летнюю коллекцию

Boggi Milano представили весенне-летнюю коллекцию

В коллекции весна-лето 2022, которая получила название B Together, Boggi Milano продемонстрировал эволюцию с точки зрениях технических инноваций и использования экологичных материалов. Универсальные технологичные ткани в сочетании с приятной цветовой палитрой помогут сделать уже наступающую весну яркой и комфортной.

Кроме того, в этом сезоне бренд порадовал большим количеством коллабораций с компаниями-специалистами в разных сферах. Например, одно из самых заметных сотрудничеств — с экологическим брендом ACBC. Это первая итальянская марка, которая получила сертификат B-Corporation, который выдает глобальная некоммерческая организация B Lab. Сертификат B-Corp подтверждает, что компания соответствует определенным социальным и экологическим стандартам и не только. Например, ACBC изготавливает обувь из веганской кожи и переработанных бутылок. Вместе с ACBC бренд Boggi Milano выпустил сникерсы.

Geox продемонстрировали новую линейку обуви

Geox продемонстрировали новую линейку обуви

Бренд Geox — итальянская классика, которая давно уже заработала прекрасную репутацию. На этот раз компания представила новую линейку мужской обуви — Cuoio™.  Лоферы, гладкие и брогированные дерби и оксфорды остаются неизменной классикой, не теряющей популярности. Это отличная инвестиция в гардероб: благодаря высокому качеству обувь прослужит долго. Особенность линейки Cuoio™ — влагостойкость кожаной подошвы и устойчивость к образованию заломов на коже. Кроме того, такую универсальную пару можно надеть и на деловую встречу, и на важное мероприятие, и на семейный праздник.

Презентация крема Helena Rubinstein и премьера в Московском театре им. А.С. Пушкина

Презентация крема Helena Rubinstein и премьера в Московском театре им. А.С. Пушкина

10 февраля в Московском театре им. А.С. Пушкина прошла премьера пьесы «Мадам Рубинштейн» режиссера Евгения Писарева. Это спектакль по произведению австралийского драматурга Джона Мисто. В честь своего 120-летия французский бренд категории люкс Helena Rubinstein поддержал художественную инициативу театра. На закрытом показе была представлена выставка, которая рассказывает историю жизни и достижений Елены Рубинштейн, основательницы бренда,бизнес-леди, врача по образованию, ученого, которая предложила классификацию кожи по типам. Кроме того, прошла презентация легендарного дневного восстанавливающего крема Age Recovery Day из линии Re-PLASTY, который был создан совместно со швейцарской клиникой пластической хирургии и эстетической медицины La cliniс Montreux. Выставка Helena Rubinstein продолжит работать в залах театра во время показа пьесы «Мадам Рубинштейн».

Famille C подписала контракт на приобретение ILIA

Famille C подписала контракт на приобретение ILIA

Компания семьи Куртен-Кларанс Famille C, владеющая брендом Clarins, заключила контракт на приобретение американского косметического бренда ILIA. Он известен как инновационная компания, которая производит средства для макияжа, ухаживающие за кожей, питающие и увлажняющие ее. Сделка должна быть проверена компетентными антимонопольными органами, которые выдадут одобрение предположительно в первой половине 2022 года. При этом бренд ILIA сохранит свою независимость и будет пользоваться поддержкой Clarins, которая будет владеть миноритарной долей в капитале ILIA.

«Бренд ILIA крайне востребован и имеет огромный потенциал. Сделка демонстрирует стремление Famille C выявлять и поддерживать выдающиеся идеи и команды целеустремленных профессионалов, которые внедряют инновации для дальнейшего развития индустрии красоты. Со стратегической точки зрения, приобретение соответствует нашей цели оказывать содействие незаурядным брендам, которые разделяют наши ценности и видение, кроме того, это укрепит наши позиции в США», — говорит заместитель генерального директора Famille C Приска Куртен-Кларанс.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+