К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Неделя потребления: бренды развивают направление устойчивой мобильности

Неделя потребления: бренды развивают направление устойчивой мобильности
Компания Bentley Motors планирует создать пять электрических автомобилей, бренд Panerai открывает бутик, привлекающий внимание к проблеме загрязнения океана, а девелоперы внедряют в работу принципы ESG
Bentley запустит пять новых электромобилей с 2025 года

Bentley запустит пять новых электромобилей с 2025 года

Компания Bentley Motors объявляет об ускорении темпов реализации долгосрочной стратегии Beyond100. Ключевым элементом этой программы станет план Five-in-Five, согласно которому с 2025 года в течение пяти лет бренд Bentley намерен ежегодно выпускать новую электрическую модель, что послужит очередным доказательством лидерства в области устойчивой мобильности. Руководство Bentley объявило о планах в течение следующих 10 лет инвестировать 2,5 млрд фунтов стерлингов в устойчивое развитие и подтвердило намерение начать производство первого полностью электрического автомобиля на заводе в Крю в Англии, где располагается штаб-квартира марки.

Компания уже добилась значительного прогресса, трансформируя исторический завод в Крю в сертифицированное углеродно нейтральное предприятие. Одна из новых инициатив — расширение производства энергии за счет увеличения количества солнечных батарей с 30 000 до 40 000 в течение следующих двух лет. Кроме того, Bentley анализирует возможность использования экологически чистого биотоплива для собственного автопарка, включая легендарную историческую коллекцию Bentley Heritage, и призывает поставщиков к 2030 году также добиться углеродной нейтральности во всех сферах деятельности. Это касается и глобальной дилерской сети, которая должна стать углеродно нейтральной к 2025 году или даже раньше.

Джуд и Рафф Ло стали новыми послами бренда Brioni

Джуд и Рафф Ло стали новыми послами бренда Brioni

Brioni представляет новых послов бренда — Джуда и Раффа Лоу. Отец и сын вместе появятся в рекламной кампании весенне-летней коллекции Brioni. «Преданность Brioni своему делу и качеству вдохновляет; мне всегда нравилось носить одежду бренда. Особенно приятно принять участие в этой кампании вместе с Раффом. Съемки прошли в Риме, с которым со времен «Молодого Папы» у меня возникла особая связь. Приехать сюда все равно что вернуться домой», — рассказал Джуд Лоу.

Бренд Panerai открыл новый бутик в торговом центре «Времена года»

Бренд Panerai открыл новый бутик в торговом центре «Времена года»

Новый бутик Panerai площадью 30 кв. м в торговом центре «Времена года» оформлен в узнаваемом итальянском стиле, чтобы подчеркнуть происхождение бренда, а также выразить его связь с морем с помощью очков для дайвинга, кислородных баллонов и торпед, разбросанных по дисплеям. Экологически чистые ковры, используемые в бутике, сделаны из материалов ПЭТ, полученных из переработанных отходов океанов, чтобы привлечь внимание людей к проблемам загрязнения морской среды. Узнаваемые элементы бренда, например большие светящиеся настенные часы с маленьким секундным циферблатом у отметки «9 часов», по-новому интерпретируют эстетический кодекс часового бренда. Эта новая креативная концепция внедряется в бутиках Panerai по всему миру. Сейчас у Panerai более 140 точек продаж по всему миру.

Компания Vos’hod представила результаты первого собрания Национального ESG-альянса

Компания Vos’hod представила результаты первого собрания Национального ESG-альянса

Девелоперская компания Vos’hod рассказала о результатах первого собрания учредителей Национального ESG-альянса. Участники утвердили устав организации и структуру управляющих органов. Определено, что главным руководящим органом альянса будет Наблюдательный совет в количестве 28 человек. В состав совета избраны представители от каждой из компаний-учредителей: девелоперская компания Vos’hod, АФК «Система», «Металлоинвест», «Просвещение», «СИБУР Холдинг», ОХК «УРАЛХИМ», «Уралкалий», «Полюс», Mercury Retail Holding, EN+ Group, РУСАЛ, Eurasian Resources Group, «ЕвроХим», X5 Group, «Р-Фарм», «Автобан», «Колмар Групп», «Солар Системс», «Т Плюс», «Трансмашхолдинг», УК «Дело», СУЭК, Группа «М.Видео-Эльдорадо», АО «Русская медная компания», Сбербанк, O1 Properties, «Фармстандарт», «Газпром нефть».

«Ведущие мировые бренды стремятся к осознанному ведению бизнеса, стараясь бережнее обращаться с окружающей средой и человеком. Создание ESG-альянса в России, состоящего из передовых компаний, работающих в ведущих сферах экономики, становится важным шагом на пути внедрения ESG-стандартов в России. Философия компании Vos’hod построена на принципах Human Oriented Development, что позволяет нам быть в авангарде процесса перехода к модели устойчивого развития экономики», — прокомментировала Марина Руднева, председатель совета директоров девелоперской компании Vos’hod.

Бренд Toshiba и холдинг «Русклимат» показали инновационный маркетинг-холл в России

Бренд Toshiba и холдинг «Русклимат» показали инновационный маркетинг-холл в России

Торгово-производственный холдинг «Русклимат» и Toshiba представили стратегию развития сотрудничества на российском рынке. Мероприятие было посвящено открытию самого передового в Европе маркетинг-холла Toshiba в центральном офисе холдинга в Москве. «Русклимат» с марта 2021 года является стратегическим партнером Toshiba и определяет ценовую и дистрибуторскую политику систем кондиционирования воздуха японской компании на территории России и Республики Беларусь. В конце прошлого года холдинг открыл в Москве инновационную бренд-зону Toshiba, которая сделана с применением нестандартных материалов и сложных конструкций. Экспозиция организована совместно с официальным представительством японского бренда в России. В самом крупном маркетинг-холле Европы представлены все категории систем кондиционирования Toshiba для различного типа жилья и коммерческой недвижимости — от классических блоков в минималистичном японском стиле до дизайнерских моделей.

«Мы планируем полный перезапуск всех продуктовых линеек в климатическом направлении Toshiba на российском рынке. В мире более 50% кондиционеров на сегодняшний день используют технологии, которые придумала Toshiba. В сотрудничестве с легендарной японской компанией мы представляем в России самые инновационные решения — от бытовых сплит-систем до VRF-систем. Также планируем развивать новую категорию — энергоэффективные тепловые насосы для отопления и кондиционирования в частных домостроениях, которые производятся на новом заводе Toshiba в Польше», — сообщил руководитель направления дивизиона «Системы кондиционирования воздуха» ТПХ «Русклимат» Алексей Петров.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+