К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Журнал Elle отказался продвигать изделия из меха в своих материалах

Фото EPA/TASS
Фото EPA/TASS
По словам международного директора журнала, это отражает изменения в потребительском спросе: индустрия моды нацелена на поколение Z, которое проповедует экологичность и этику. Elle стал первым крупным изданием, отказавшимся от продвижения меха как в редакционных, так и в рекламных материалах

«Присутствие меха животных на страницах журнала и на наших сайтах больше не соответствует ни нашим ценностям, ни ценностям читателей», — заявила старший вице-президент и международный директор Elle Валерия Бессоло Ллопиз, отметив, что журнал хочет «повысить осведомленность о защите животных» и «развивать более гуманную индустрию моды».

13 из 45 отделений журнала в разных странах уже отказались от продвижения изделий из меха в редакционных и рекламных материалах. Новая политика начнет действовать еще в 20 отделениях с 1 января 2022 года, остальные присоединятся в 2023 году. Журнал стал первым крупным изданием, который отказался от продвижения меха во всех своих материалах. Он был создан во Франции и принадлежит французской медиагруппе Lagardere, у него около 33 млн читателей — от Мексики до Японии, сайт Elle ежемесячно посещают около 100 млн человек.

Ллопиз отметила, что мех сегодня кажется устаревшим и немодным, особенно для поколения Z, на которое и нацелена модная индустрия, — оно «возлагает огромные надежды на экологичность и этику». По ее словам, журнал будет больше писать о защите животных, экологии и разумном потреблении.

 

Индустрия моды уже давно находится в конфликте с защитниками прав животных, которые в том числе требуют прекратить использовать натуральный мех. Многие известные производителей одежды — как люксовые, так и в масс-маркете — уже отказались от использования меха. Это, например, Balenciaga, Gucci, Versace, Prada, Alexander McQueen, Burberry. В июне Израиль стал первой страной, запретившей продажу меховых изделий.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+