К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Неделя потребления: дизайнеры демократизируют бриллианты, а рестораны делают доставку

Alrosa Diamonds, Telegram-канал «Антиглянец» и молодые российские ювелиры представляют новую коллекцию  Diamonds.Daily
Alrosa Diamonds, Telegram-канал «Антиглянец» и молодые российские ювелиры представляют новую коллекцию Diamonds.Daily
Alrosa Diamonds и Telegram-канал «Антиглянец» представили новую коллекцию украшений с бриллиантами, а московские рестораны продолжают запускать сервисы доставки еды на дом
Компания «Алроса» представила новую коллекцию украшений

Компания «Алроса» представила новую коллекцию украшений

Alrosa Diamonds (поздразделение компании «Алроса»), Telegram-канал «Антиглянец» и молодые российские ювелиры представляют новую коллекцию украшений с природными бриллиантами Diamonds.Daily. «Алроса» и «Антиглянец» предложили шести брендам разработать изделия с драгоценными камнями. Админы Telegram-канала тоже попробовали себя в роли дизайнеров. 24 демократичных украшения — от моносерег до диадемы — отражают фирменный стиль создателей «Антиглянца». «Мы назвали наш проект Diamonds.Daily, — комментируют основательницы «Антиглянца» Наталия Архангельская, Татьяна Столяр и Юлия Пош. — Само название говорит о том, что эти украшения можно и нужно носить каждый день, регулярно обновлять коллекцию. Мы — за то, чтобы Diamonds.Daily девушки покупали себе сами, как сумки или туфли. Это не стыдно, это — круто». Новую коллекцию «Алроса» и «Антиглянец» представили в The Ritz-Carlton в рамках дня рождения Telegram-канала.

Отель Metropol запустил сервис доставки еды

Отель Metropol запустил сервис доставки еды

Московский отель Metropol запустил новую услугу — сервис премиальной доставки Metropol Delivery. Андрей Шмаков, бренд-шеф отеля и шеф-повар ресторана Savva, награжденного звездой Michelin, разработал для доставки специальное меню, блюда которого подойдут как для организации мероприятия с большим количеством гостей, так и для индивидуального заказа. Кулебяка из трех видов рыб по рецепту 1905 года, жиго ягненка, томящееся в печи не менее 16 часов, ассорти закусок, салаты, супы и горячие блюда привезут теперь по любому адресу в удобное время. В дополнение к заказу можно выбрать десерт: в каталоге представлены торты и сладости от кондитерской отеля. Служба доставки работает ежедневно — принимает и доставляет заказы с 8:00 до 23:00 часов. Сложность приготовления некоторых блюд требует предварительного звонка.

Игорная зона «Красная Поляна» анонсировала новогоднюю программу

Игорная зона «Красная Поляна» анонсировала новогоднюю программу

С 31 декабря по 9 января в игорной зоне «Красная Поляна» пройдут концерты «Би-2», Валерия Меладзе, «Непары», спектакль в исполнении «Квартета И», праздничный ужин бренд-шефа Ильи Захарова и розыгрыши с общим призовым фондом 35 000 000 рублей. 5 января игорная зона «Красная Поляна» отметит свое пятилетие. В честь этого события состоятся различные мероприятия на ключевых площадках игорной зоны: «Казино Сочи», казино «Бумеранг», RED ARENA, театр «В игре», ресторан Brunello и зал игровых автоматов «Бонус Slots».

Ресторан Bamboo.Bar организовал доставку еду

Ресторан Bamboo.Bar организовал доставку еду

С 28 октября блюда из ресторана Bamboo.Bar в «Москва-Сити» можно заказать на дом. Шеф-повар приготовит заказы, сохранив визуальную подачу и оформив позиции точь-в-точь как в заведении, а официант позаботится о сервировке стола. Сомелье ресторана подскажет, как дополнить вкус блюд с помощью вина, а шеф-бармен смешает коктейли. Также можно воспользоваться услугами сотрудника клининга, который поможет с уборкой после ужина. Команда ресторана также организует выездные банкеты и кейтеринг.

В конном клубе Pradar состоялся сезонный мультибрендовый показ «Кашемир и шелк»

В конном клубе Pradar состоялся сезонный мультибрендовый показ «Кашемир и шелк»

Компания «Кашемир и шелк» представила коллекцию осень — зима 2021/22 в конном клубе Pradar. На шоу были показаны вещи таких брендов, как Agnona, Avant Toi, Peserico, Colombo, Herno, Ereda, Fabiana Filippi, Gentryportofino, Henry Beguelin, Cividini, Santoni и другие. Всего «Кашемир и шелк» создал 80 готовых образов на каждый день. Стилисты компании сделали акцент на качественных натуральных тканях и сочетаемости элементов, позволяющих сформировать капсульный гардероб на базе вещей, купленных в одном бутике. Коллекцию каждого бренда уже можно купить на сайте компании.

Bogner представил концепцию поп-ап-бутика в галереях «Времена Года»

Bogner представил концепцию поп-ап-бутика в галереях «Времена Года»

Москва стала одной из трех столиц, где реализован проект временного пространства Bogner, наряду с Нью-Йорком и Шанхаем. Поп-ап-бутик, отражающий идею проекта, открылся в галереях «Времена Года» на Кутузовском проспекте. Каждое пространство выполнено в уникальном архитектурном дизайне и в полной мере отражает стиль немецкого бренда — athluxury, то есть сочетание спортивного шика и моды. Во временном бутике представлены осенне-зимние коллекции для мужчин и женщин. В вещах, которые вошли в линейки Sport и Fashiom, безупречное качество и продуманный до мелочей крой сочетаются с технологичностью и функциональностью горнолыжной экипировки. Поэтому одежда и аксессуары подойдут как для городской среды, так и для каникул  на склоне.

LG представил новую коллекцию бытовой техники Objet Collection™

LG представил новую коллекцию бытовой техники Objet Collection™

Компания LG отмечает, что индивидуальный подход к бытовой технике — это новый тренд к мире технологий, поэтому бренд делает ставку на персонализацию даже максимально утилитарных гаджетов. Новую коллекцию Objet Collection™, которая создана с учетом различных запросов клиентов LG, представили на паблик-токе в «Москва-Сити», где технологии обсуждали теле- и радиоведущая Юлия Барановская, известный дизайнер и заслуженный художник РФ Игорь Чапурин, дизайнер, занимающий высшие строчки рейтингов интерьерных журналов AD и Elle Dеcoration, соучредитель и член правления ADDI (ассоциация дизайнеров и декораторов интерьера) Анна Муравина, основатель Российского ресторанного фестиваля, предприниматель и совладелец ресторана EVA, который вошел в рекомендованный список Мишлен «Биб Гурман», Александр Сысоев.

Бренд Creom выпустил линейку продуктов по уходу за кожей лица для мужчин

Бренд Creom выпустил линейку продуктов по уходу за кожей лица для мужчин

Косметический бренд Creom создал линейку средств для мужчин, которая так и называется For Men. Каждый продукт в новой коллекции обеспечивает оптимальный и сбалансированный уход за кожей лица. Все средства подходят для любого типа кожи и обладают комфортными текстурами. Формула продуктов  дополнительно обогащена комплексом швейцарских ингредиентов Swiss Complex. В продуктах для мужчин бренд сделал акцент на комбинации технологичности и природной роскоши — простого, но эффективного и понятного ухода за кожей лица. В линейку вошли очищающий крем-скраб для умывания, бальзам после бритья и мультифункциональные крем для лица и гель для глаз.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+