К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Неделя потребления: новая яхта-кроссовер и бесконтактные косметологические приборы

«Сад будущего» — Hortus Futurum. Выставка художницы Саши Фроловой. (Фото DR)
«Сад будущего» — Hortus Futurum. Выставка художницы Саши Фроловой. (Фото DR)
Верфь Bluegame показала новую яхту-кроссовер BG72, мануфактура Rolex подвела итоги конкурса «Опералия», а торговая галерея Seasons провела выставку современного искусства
Салоны «7 красок» запускают новую бьюти-процедуру
DR

Салоны «7 красок» запускают новую бьюти-процедуру

Салоны «7 Красок» предлагают попробовать новую slim-программу — «Коррекция лица». В основе процедуры лежит массаж по авторской методике балийских мастеров салона в сочетании с комплексом из увлажняющих масок, кремов и пилингов тайского бренда «GoldShape». Всего услуга длится 45 минут. По словам представителей сети салонов, slim-массаж способствует устранению излишков подкожно-жировой прослойки, отечности, второго подбородка и помогает сформировать четкий овал лица и выделить скулы.

Верфь Bluegame показала новую яхту-кроссовер BG72
DR

Верфь Bluegame показала новую яхту-кроссовер BG72

Итальянская верфь Bluegame представила новую 72-футовую яхту BG72. Модель, которая продолжает BG-серию бренда, сочетает в себе характеристики открытой лодки и флайбриджной яхты и относится к классу кроссоверов. BG72 разработана архитектором Bluegame Лукой Сантелла в сотрудничестве с военно-морским инженером Лу Кодегой на базе ходовой части моделей BGX. От всех открытых моделей серии BG яхту отличает рулевая рубка с обзором 360° и возможностью полной изоляции.

«Bluegame выгодно дополняет модельный ряд Sanlorenzo, лодками от 42 до 72 футов с инновационными концепциями и планировками. В этом году мы представили на российском рынке BG42, которая мгновенно притянула внимание и была очень быстро продана. А новейшая модель открытой яхты BG72 получила массу восторженных отзывов на Каннском бот-шоу», — рассказал Андрей Ломакин, генеральный директор Sanlorenzo & Bluegame Russia.

Бренд Bork создал серию косметологических приборов для бесконтактного нанесения средств
DR

Бренд Bork создал серию косметологических приборов для бесконтактного нанесения средств

Компания Bork представила первую серию приборов для бесконтактного нанесения косметологических средств. Принцип работы устройств, с которыми, по словам представителей бренда, крема, тоники и лосьоны больше не понадобятся, основан на магнитном распылении. В корпус прибора встроен магнит, куда вставляется капсула с полезными ингредиентами: молекулы средства отталкиваются от создаваемого магнитного поля и проникают в глубокие слои кожи. Bork создали четыре капсулы с формулами для ухода за кожей лица (для очищения, увлажнения, сияния и омоложения) и столько же для ухода за волосами.

Мануфактура Rolex и Пласидо Доминго подвели итоги конкурса «Опералия»
DR

Мануфактура Rolex и Пласидо Доминго подвели итоги конкурса «Опералия»

24 октября на исторической сцене Большого театра состоялся финал конкурса «Опералия» — премии среди молодых оперных певцов, которую в 1993 году основал исполнитель Пласидо Доминго. С 2001 года спонсором конкурса также выступает часовой бренд Rolex. Главные награды в этот вечер получили Виктория Каркачева (меццо-сопрано, Россия) и Иван Айон-Ривас (тенор, Перу), а приз зрительских симпатий Rolex по результатам голосования зрителей достался Мане Галоян (сопрано, Армения) и Ивану Айону-Ривасу (тенор, Перу). Статуэтки конкурсантам вручил лично Пласидо Доминго.

Компания AliExpress запустила благотворительную акцию в поддержку сирот и малоимущих пожилых
DR

Компания AliExpress запустила благотворительную акцию в поддержку сирот и малоимущих пожилых

Российское отделение онлайн-маркетплейста AliExpress и компания СДЭК создали благотворительную инициативу «Сдали на доброе дело». Цель кампании — помочь детям-сиротам и малоимущим пожилым людям. В рамках акции бренды призывают своих клиентов оставлять в отделениях СДЭК в специальных боксах товары первой необходимости — детское питание, консервы, крупы, бытовую химию и другие вещи, которые позже будут переданы в специализированные организации. Пункты сбора материальной помощи детям и старикам будут открыты в Москве, Санкт-Петербурге и еще 23 городах России.

«Мы живем в эпоху гиперпотребления, и большая часть наших пользователей даже не помнит, что такое дефицит товаров первой необходимости. Как маркетплейс мы не призываем к аскезе, но предлагаем аудитории направить часть приобретаемого и потребляемого в пользу детей и пожилых, которые в силу разных обстоятельств не могут сами о себе позаботиться», — рассказала Анастасия Жбанова, вице-президент по коммуникациям AliExpress Россия.

В центре Москвы появился новый жилой комплекс «Звезды Арбата»
DR

В центре Москвы появился новый жилой комплекс «Звезды Арбата»

В здании отеля Marriott Novy Arbat и Национального медицинского исследовательского центра реабилитации и курортологии Министерства здравоохранения Российской Федерации открылся новый жилой комплекс «Звезды Арбата». Покупатели могут приобрести пентхаусы и апартаменты премиум-класса с видовыми террасами, выходящими на Новый Арбат. По словам создателей проекта, у всех жильцов многофункционального комплекса будет возможность получать сервис от гостиничного оператора Marriott.

В торговой галерее Seasons прошла выставка современного искусства
DR

В торговой галерее Seasons прошла выставка современного искусства

Торговая галерея Seasons совместно с художницей Сашей Фроловой провела выставку современного искусства «Сад будущего» — Hortus Futurum. В рамках экспозиции были представлены скульптуры в стиле пост-поп, которые сама автор назвала «слепками эмоций и биоморфными геометрическими абстракциями». Также, 22 октября в галерее прошел арт-перфоманс AQUAAEROBIKA — Саша Фролова и ее команда воссоздали образы персонажей из японского аниме и постановки «Триадический балет» художника Оскара Шлеммера.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+