Российское отделение онлайн-маркетплейста AliExpress и компания СДЭК создали благотворительную инициативу «Сдали на доброе дело». Цель кампании — помочь детям-сиротам и малоимущим пожилым людям. В рамках акции бренды призывают своих клиентов оставлять в отделениях СДЭК в специальных боксах товары первой необходимости — детское питание, консервы, крупы, бытовую химию и другие вещи, которые позже будут переданы в специализированные организации. Пункты сбора материальной помощи детям и старикам будут открыты в Москве, Санкт-Петербурге и еще 23 городах России.
«Мы живем в эпоху гиперпотребления, и большая часть наших пользователей даже не помнит, что такое дефицит товаров первой необходимости. Как маркетплейс мы не призываем к аскезе, но предлагаем аудитории направить часть приобретаемого и потребляемого в пользу детей и пожилых, которые в силу разных обстоятельств не могут сами о себе позаботиться», — рассказала Анастасия Жбанова, вице-президент по коммуникациям AliExpress Россия.