К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Неделя потребления: выставка искусства Guerlain и новый бутик Salvatore Ferragamo

Неделя потребления: выставка искусства Guerlain и новый бутик Salvatore Ferragamo
Guerlain организовывает выставку в Париже, Salvatore Ferragamo снова открывает бутик во «Временах года», а Bentley катает своих клиентов по России
Компания Bentley провела серию мероприятий Autumn Tour 2021

Компания Bentley провела серию мероприятий Autumn Tour 2021

Клиенты компании Bentley получили возможность взять новые автомобили бренда на тест-драйв в Новосибирске, Екатеринбурге, Москве и Санкт-Петербурге в рамках серии мероприятий Autumn Tour 2021. Финальной точкой путешествия Bentley станет побережье Геленджика. В рамках новой инициативы бренда состоялся динамический дебют эксклюзивного Continental GT Mulliner и Flying Spur V8. Также в тест-драйве приняла участие модель Bentayga Speed.

Помимо автомобилей на мероприятиях Autumn Tour 2021 представили арт-объекты из коллекции The Art of Nature Александра Чеглакова, созданные вручную из упавших сухих дубов, возраст которых достигает более 250 лет. Художник находит актуальный смысл в природных формах и раскрывает естественную красоту натурального дерева. Компания Bentley последние годы тоже меняет подход к использованию древесины и старается максимально следовать принципам устойчивого развития. Например, при создании автомобиля Bentley Mulliner Bacalar используется только экологичная древесина тополя редкого вида, полученная из естественным образом упавших деревьев, пролежавших 5000 лет в торфяных болотах, озерах и реках Восточной Англии.

Бренд Samsung запустил новую рекламную кампанию с Натальей Водяновой

Бренд Samsung запустил новую рекламную кампанию с Натальей Водяновой

Компания Samsung и бренд-амбассадор Galaxy в Росcии Наталья Водянова запустили рекламную кампанию для складного смартфона Galaxy Z Flip3. Сюжет ролика построен на трех образах, которые раскрываются вместе с гибким смартфоном. Они символизируют стремление каждой девушки меняться. Наталья Водянова сегодня — не только супермодель и героиня глянцевых обложек, но и филантроп и инвестор. Это созвучно концепции смартфона Galaxy Z Flip3, способного трансформироваться благодаря гибкому экрану.

«Я считаю важным иметь возможность открыто выражать себя и раскрывать свой потенциал, поэтому мне созвучна философия Galaxy «Выходи за рамки возможного». Новейшие технологии созданы, чтобы помогать нам в самореализации — и я с удовольствием расскажу об этом в кампании Galaxy Z Flip3», — отметила Наталья Водянова.

Бренд Chopard вместе с часовым ателье Bamford Watch Department представила часы Mille Miglia Classic Chronograph

Бренд Chopard вместе с часовым ателье Bamford Watch Department представила часы Mille Miglia Classic Chronograph

Ювелирный и часовой Дом Chopard, который уже много лет производит профессиональные хронографы для автогонщиков, объединился с часовым ателье Bamford Watch Department, которое специализируется на лимитированных и эксклюзивных моделях, чтобы создать новинку Mille Miglia Classic Chronograph. Часы получили 42-миллиметровый корпус из подвергнутой дробеструйной обработке нержавеющей стали с DLC-покрытием, темно-серый циферблат с отчетливой оранжевой маркировкой и удобный эргономичный браслет. Модель снабжена механизмом хронографа, точность хода которого подтверждена сертификатом хронометра COSC.

Во «Временах года» после реконструкции открылся бутик Salvatore Ferragamo

Во «Временах года» после реконструкции открылся бутик Salvatore Ferragamo

В галереях «Времена года» на Кутузовском проспекте снова открылся бутик Salvatore Ferragamo. Теперь пространство украшают бархатные диваны горчичного оттенка, мебель из полированного ореха, детали интерьера из стали и латуни, мраморные полы и мягкое освещение. Обновленный бутик флорентийского Дома транслирует эстетику Salvatore Ferragamo: традиции и современность, неизменная элегантность и безусловный комфорт. В бутике представлена новая коллекция Future Positive, главная идея которой заключается в сочетании технологических инноваций и эстетической изобретательности.

Дом Guerlain 14 год подряд принимает участие в частной ярмарке искусства FIAC

Дом Guerlain 14 год подряд принимает участие в частной ярмарке искусства FIAC

Дом Guerlain уже в 14 раз присоединяется к частной ярмарке искусства FIAC. На этот раз бренд примет участие с новой выставкой «Когда материал становится искусством», которая будет проходить с 21 октября по 14 ноября 2021 года по адресу Елисейские Поля, 68. В этом году компания Guerlain, которая с момента своего основания выступала за новые формы проявления авангарда и художественных инноваций, приглашает зрителей увидеть экспозицию, где главной темой стала материальность искусства. Представленные на выставке художники используют собственное тело, чтобы выразить и воплотить в жизнь эмоции и идеи.

Эксперты Filorga создали новый крем для глаз NCEF-Reverse Eyes

Эксперты Filorga создали новый крем для глаз NCEF-Reverse Eyes

Кожа вокруг глаз испытывает на себе воздействие целого спектра факторов, вызывающих ее старение: естественных возрастных изменений, усталости и стресса, загрязненной окружающей среды. При этом у кожи контура глаз есть слабое место: она в четыре раза тоньше, чем кожа на остальных зонах лица, и испытывает серьезную нагрузку. 22 мышцы, окружающие глазное яблоко, постоянно работают, производя сокращения примерно каждые 10 секунд. Поэтому именно в этой зоне зачастую проявляются первые признаки старения и усталости.

Поэтому бренд Filorga представил первое средство для ухода за кожей вокруг глаз, созданное по принципу «умной» косметики. Его формула объединила в себе полиревитализирующий комплекс NCEF и систему доставки активных компонентов высокой точности Genius-Vector Technology. Эта новейшая разработка Filorga позволяет доставлять активные. ингредиенты точно в клетки-мишени для интенсивной коррекции возрастных изменений.

Geox представляет коллекцию женской обуви осень-зиму 21/22

Geox представляет коллекцию женской обуви осень-зиму 21/22

При создании новой коллекции Geox сосредоточился на идее предложить женщинам одновременно элегантную, комфортную и функциональную обувь. Бренд представил как высокие кожаные собаки и классические ботильоны на каблуке, так и повседневные кроссовки и ботинки, приспособленные для долгих прогулок. Идея биомимикрии в мире моды отражена в капсуле, объединяющей модели из кожи с тиснением под крокодила и рисунком под змею. Это прямые сапоги и ботильоны на каблуке различной высоты, челси и туфли на высоком устойчивом каблуке с глубоким вырезом впереди.

Новый сезон «Цифрового сада» «СберПервого» и Visa посвящен секретам гостеприимства

Новый сезон «Цифрового сада» «СберПервого» и Visa посвящен секретам гостеприимства

Новым гостем второго сезона проекта «Цифровой сад» от «СберПервого» и Visa об эстетике потребления материальной культуры стала Татьяна Полякова, международный эксперт в сфере делового и светского этикета. Она рассказала, как правильно принимать гостей, украсить интерьер и вести себя в чужом доме свободно и раскованно, не смущая других. Татьяна подробно разобрала, как не ошибиться с подарком и красиво преподнести его хозяевам, какой дресс-код соблюдать, о чем вести светский разговор и как вежливо уйти.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+